К Мирике, на чаек. 46

Мирика Родионова
Украинскому абоненту приходит сообщение от оператора мобильной связи:
«Уважаемый абонент!  У вас  537 неотвеченных вызовов с номера ______!
Убедительная просьба – не давайте свой еомер идиотам!

Украинский муж признался жене, что изменил ей. Жена исчезла!
Через неделю  медленно начала появляться. А еще через пару дней и левым глазом начал видеть.

Кто такой «Задрот»?
Это колобок, который катится по дороге: зад, - рот, Зад, – рот.

Всему, чему я научился в жизни, я обязан своей маме.
Она учила меня молиться,  говоря когда –то: « Молись, чтобы эта дрянь отстиралась!»
Она учила меня уважать чужой труд: « Если вы собрались поубивать друг друга, - то идите на улицу, -  я только что полы помыла!
Она учила меня мыслить логично: « Почему? Потому что я сказала, - вот почему!»
Она учила меня преодолевать невозможное: «Закрой свой рот и ешь!»
Она учила меня думать о последствиях: «Если утонешь,- домой  обедать не приходи!»
Она объясняла мне связь между причиной и следствием: « Если не перестанешь реветь, я тебя побью!»
В итоге,  она убедила меня, что: «В доме должна  командовать кто – то одна!»

Продолжение - http://www.proza.ru/2013/07/16/265