Глава тридцать седьмая. Дороги Вселенной

Наталья Ми
Я проснулась от ярких лучей солнца, которые светили мне прямо в окно. Май пришел с не весенним теплом, а потому солнечное тепло было обманчивым и можно было легко потрудиться под холодным ветром.
Я сходила в душ, привела себя в чувства. Надела длинную, теплую юбку, блузку с глубоким вырезом, оставила волосы распущенными.
«Все хорошо, отныне все будет хорошо!» - как всегда повторила я себе перед зеркалом, после чего вышла из комнаты.
Маргус сидел на кухне за столом и читал кулинарную книгу моей мамы.
- Доброе утро! - подошла я к молодому человеку, наклонилась и поцеловала в гладкую щеку.
Маргус удивленно посмотрел на меня и улыбнулся.
- Доброе... - ответил он в легком ступоре.
Я улыбнулась. Мне понравилось, что я застала его врасплох. Подошла к плите и, взяв сковородку, повернулась к мужчине, грозно держа сковороду, как оружие.
- Что хочешь на завтрак? - спросила я.
Мужчина продолжал улыбаться.
- Что? - спросила я его, заметив, с каким умилением он смотрит на меня.
- Приятно, что у тебя хорошее настроение… - откровенно проговорил Маргус.
- Итак..?
Маргус закрыл книгу, встал и подошел ко мне. Забрал сковородку, поставил ее на плиту. Затем заглянул в холодильник, извлек оттуда бутерброды с холодным кофе.
- У меня уже все готово.
Я приятно удивилась, и улыбаясь, села завтракать. Маргус поставил передо мной еду и сел напротив.
- Во сколько тебе сегодня нужно быть у Ольги?
- Около шести.
- Хочешь, отправимся на Элену, попрактикуемся немного до этого времени?
Я улыбнулась и, отпив вкусного кофе, кивнула.
- С удовольствием.
Я старалась не спрашивать, зная, что Маргус не ответит. Однако, его возможности меня поражали. Он не был ни темным, ни светлым. Он спокойно прятал от меня свою истинную сущность и управлял всеми видами энергии. Я начала подозревать, что он один их Древних, или я, возможно, еще чего-то не знаю об этом сложном мире. Хроники Небес молчали на все мои попытки узнать.

Элена терпеливо приняла нас с уроками и моей практикой.
Мы стояли с Маргусом на окраине леса, на полянке с короткой травой. Между нами было около двух метров расстояния.
- Ты уже пыталась изменить возраст? - спросил Маргус.
Я покачала головой и вздохнула.
- Я читала в Хрониках Небес... Чтобы изменить возраст, нужно уметь воспринимать себя отдельно от физического тела. С этим у меня проблемы.
Маргус кивнул.
- Тогда давай о другом. Ты преобразование и трансформацию осилила?
- Да. Немного правда меня тормозили графики трансформации по превращению живого в неживое, но я сумела это преодолеть.
- Думаю, управлять ландшафтом тоже научилась, раз предлагала Темиру поменять его. А значит природу и погоду ты усвоила?
Я кивнула.
- Кстати, на счет Темира. А у тебя проблем не возникнет? Он же так и не понял кто ты. Зная Темира, он обязательно начнет «копать», чтобы выяснить с кем я была.
Молодой мужчина с серьезным интересом посмотрел на меня.
- Волнуешься за меня?
- Ты же мне не чужой… - смущенно ответила и в защитной позе потерла руку об руку.
- Рад это слышать. Не переживай. Чтобы демон не «раскопал», он не узнает правды.
Я кивнула, хотя чувство тревоги всё равно осталось.
Маргус подошел чуть ближе.
- Раз ты освоила азы, пора перейти на уровень выше. Есть заклинания и уровни энергии, которым Хроники Небес не научат.
- А я думала, что им известно все. Но их знания оказались достаточно выборочны.
- Именно… - слегка грубо отозвался Маргус, но затем в прежнем тоне сменил тему: - Скажи, ты связывалась когда - нибудь с Силами или другими Древними?
Я покачала головой.
- Было однажды, но тогда я использовала поисковой график, и я знала, где искать, в каком мире.
Маргус улыбнулся и кивнул.
- Есть связи, которые пронизывают всю Вселенную. Они идут от Силы к Силе, от Древней к Древней. Все они ведут к...
- К Великому? - перебила я.
- Почти. В его мир - к истокам. У всех есть общее начало, поэтому мы все связанны. Если настроиться на связи Вселенной, то ты почувствуешь, что она пронизана путями Сил и Древних. У каждого из таких путей есть свой цвет, своя энергия, она - то и может привести тебя к тому, что ты ищешь.
Я вздохнула в ожидании показательного примера.
Маргус подошел ко мне почти в плотную. Взял мои руки в свои ладони и серьезно посмотрел в глаза.
- Закрой глаза, юная Жизнь!
Я подчинилась, чувствуя приятную волну, идущую от Маргуса.
- Я покажу тебе путь к дорогам Вселенной, но и только. Ты должна будешь сама когда - нибудь обрести этот маршрут.
И меня унесло.
Я плыла в огромной черном пространстве. Тихо, умиротворенно. Словно гармония стала частью меня, или я полностью погрузилась в нее, растворилась.
- Открой глаза, Лика! - услышала я голос и открыла глаза.
Яркие звезды, туманности, галактики. Вся Вселенная предстала передо мной. И я видела пути, видела нити, связи. Все пространство было исполосовано ими. И в одно мгновение я вдруг почувствовала, а затем точно знала, где и какая Сила, Древняя сейчас находится.
Меня потянуло назад.
Очнулась я в объятиях Маргуса. Мы сидели на траве. Он очень аккуратно, бережно и нежно обнимал меня, а у меня сбилось дыхание и я цеплялась за него, как за спасательный круг.
- Вот это да! - выдохнула я, приводя себя в чувства.
- Знания всей Вселенной в твоем распоряжении, Лика, - прошептал мне на ухо Маргус. - Научись ими пользоваться.
Я подняла голову и наши глаза встретились. Наши лица были сейчас очень близко, я чувствовала дыхание Маргуса на своих губах. К щекам прилила кровь.
- Это было... - прошептала я, зная, что он тоже ощутит мое дыхание.
Маргус улыбнулся и слегка отстранился.
- Понравилось?
- Не то слово. Никогда не ощущала такой гармонии, чувства равновесия и правильности.
Маргус осторожно поднялся и помог встать мне.
- Эта сама Вселенная, Лика.
- Ты можешь общаться с целой Вселенной..? - проговорила я пораженная и впечатлённая увиденным.
Молодой мужчина улыбнулся и дотронулся ладонью до моей щеки.
- Все могут. Вселенная каждый миг общается с нами. Просто мы её не слышим. Если научиться её слушать и понимать, то однажды она с тобой заговорит. Но у каждого свой путь к этому знанию. Когда ты найдёшь свой и сможешь сама поговорить со Вселенной, я отвечу на все твои вопросы.
- До старости будем ждать, - насупилась я.
Маргус покачал головой, но улыбка не исчезла с его лица.
- А можно еще раз? - словно маленькое дитя попросила я.
- Не сегодня. Ты и так не устояла... Тебе для начала нужно научиться воспринимать себя и это тело отдельно...
- И как же это сделать? - нахмурилась я и села на траву, ощутив легкую слабость в ногах после путешествия во Вселенную.
- Ну... - многозначительно посмотрел на меня Маргус. - Странно, что ты до сих пор не обрела этого. Ты же принимаешь иногда свой истинный вид, а тут одно от другого не оторвать.
Я вздохнула и легла на траву. Глядя на голубое, бездонное небо, я с сожалением проговорила:
- Становиться собой просто, когда угрожает опасность. Срабатывает защитный механизм.
Маргус сел рядом и взял за руку.
- Не унывай! Все еще будет, юная Жизнь!
Я повернула голову, и наши глаза с Маргусом встретились. Вновь у него были пронзительно голубые глаза. Я словно вновь утонула в небесах.
- Маргус... - села я, и борясь с чувствами, прошептала: - Я начинаю влюбляться в тебя... И, честно говоря, это пугает.
Мужчина серьезно и задумчиво смотрел мне в глаза, словно пытался прочитать в них ответы на вопросы, которые он не задавал.
- Пугает? - наконец спросил тихим голосом он.
- Да. Я отвратительный видимо человек, раз позволяю таким чувствам вновь завладеть собой, учитывая все, что произошло со мной и с... Антоном.
Я нахмурилась, пытаясь понять, почему вдруг так сложно было произнести имя светлого. Я словно забыла его и мне пришлось какие - то мгновения потратить на то, чтобы вспомнить, кому принадлежит это имя.
Маргус покачал головой.
- Перестань на себя наговаривать! Любовь - это нескончаемый поток энергии, и если он проходит через тебя, и ты умеешь эту силу использовать, то это великий дар…
Я вздохнула.
- Так… И...? - вопросительно посмотрела я на Маргуса, когда он вдруг замолчал.
- И? - повторил он, не отводя взгляда.
- Ну, ты же не закончил..
- Наблюдательная... - усмехнулся молодой человек.
Какое - то время он молчал, видимо обдумывал стоит ли отвечать и какой риск несет в себе ответ. Все - таки продолжил с задумчивым видом и низким тембром.
- Именно на любви, Лика, держится единство. Именно любовью руководствовалась Вселенная, когда создавала единство и родство. Но любовь не магия и не заклинание. Это…
- Великий дар, - задумчиво повторила я слова собеседника, а затем села и посмотрела в открытое лицо Маргуса. - Если мы едины, то ты тоже испытываешь подобные чувства? - осторожно спросила я.
Мужчина улыбнулся, покивал и спросил:
- А это не очевидно?
Я смутилась и вновь легла на траву. Стало вдруг так легко - мои чувства взаимны.
- Спасибо, что ответил! - прошептала я, на что Маргус промолчал.
Меня влекло к нему, но я и без физической близости чувствовала, что мы с Маргусом словно одно целое. Было очень приятно просто быть рядом с ним. Все - таки это действительно было сильнее слияния, сильнее меня самой. Словно мне на хранение дали нечто ценное, нечто могущественное и самое великое во Вселенной.
Я восстановила свои силы, и мы отправились домой, где нас ждал сюрприз.

Мы сидели с мужчиной за столом и обедали, когда в дверь позвонили.
- Кого - то ждешь?
- Нет, - покачала я головой.
Маргус у меня на глазах стал десятилетним мальчиком, а я пошла открывать.
- Лика, привет, нужно поговорить! - без спроса ворвался в дом Антон.
Я закрыла за ним дверь и вопросительно посмотрела на парня.
- Антон! В чем дело? Что ты...
Учитель как - то словно изменился. Он был немного более возбужден чем обычно, волосы коротко стрижены, в глазах какой - то странный огонек азарта. Другой человек, другой взгляд. Почему? Как он мог настолько измениться за неделю?
- Извини, что я вот так. Но у меня к тебе есть дело!
Маргус в облике десятилетки вышел из кухни и скрестил руки на груди.
- Добрый день! - поздоровался он.
- Эм, ты не одна... - вопросительно посмотрел на меня светлый.
- Это мой двоюродный брат, Марк.
- Не знал, что у тебя есть братья.
- Да, это сюрприз от папы, - нервно усмехнулась я. - Они с братом поссорились сильно в детстве и только недавно помирились. Вот прислали мне брата, для знакомства и развлечения, пока мамы нет. Чтоб не скучала.
Антон оценивающе посмотрел на Маргуса.
- Выходит, я не вовремя. Извини, с этими переменами я совсем забыл с тобой связаться.
- Да все в порядке. Ты можешь открыто говорить, Марк все знает. Пришлось рассказать. Сам понимаешь, пока он тут живет, ничего не скроешь.
Антон странно, неодобрительно посмотрел на меня, а затем на Маргуса.
- Я Антон, - протянул руку парню светлый.
Маргус улыбнулся, пожал руку и посмотрел в глаза Антону.
- А я Марк Крылов. Так какое дело у вас к моей сестре? - спросил мальчик, подошел ко мне и, обняв за пояс, положил голову мне на плечо.
Я замерла от подобного жеста и посмотрела мельком на «брата». Приобняла его тоже и перевела взгляд на Антона, стараясь выглядеть непринужденно.
Лицо Антона стало ещё подозрительней.
- Останешься на чай? - как можно спокойнее спросила я и похлопала Маргуса по плечу, намекая, что можно бы меня и отпустить.
- Да, не откажусь, - в легком ступоре отозвался Антон, снимая ботинки.
Маргус вздохнул, отпустил меня и пробубнив под нос: «И почему все от нее что-то хотят?», ушел на кухню ставить чайник.
- Да. Извини конечно, Лика. А кто еще был? Темир? - не утаилась от ушей Антона фраза мальчика.
Я кивнула.
- Проходи на кухню, мы обедали. Будешь с нами?
Антон покачал головой и скинул обувь.
- Нет, спасибо. Только чай, если можно.
Мы все уселись за столом.
- Так, что случилось?
Маргус поставил перед Антоном кружку с чаем и вернулся на свое место на диванчике.
Антон поблагодарил и проследил за мальчиком. Сделал пару глотков и посмотрел на меня.
- Я решил покинуть Землю.
- Что? - поразилась я.
- Вернусь в свой родной мир, там одни светлые и они давно зовут жить и работать к ним. Но я здесь не за этим, Лика, это дело решенное… Я хочу оставить дом тебе...
Я все это время то открывала, то закрывала рот, в итоге уставилась на Антона с открытым ртом, пытаясь понять шутит он или нет. Кто это вообще передо мной сейчас тут сидит.
- Ты сможешь перестроить и переделать в нем всё, как тебе угодно. По-моему, отличное место — уединенное и в то же время недалеко от города. К тому же Бина остается здесь и сможет спокойно приходить в гости. Ну, и я когда буду навещать вас, тоже буду заглядывать, если не против.
- Погоди, Антон… - у меня голова шла кругов от быстроты его речи и мыслей. - Начнём с того, что у Бины больше прав на этот дома. Она же твоя сестра!
Антон посмотрел на Маргуса, затем на меня.
- Ты мне тоже, как сестра! И да, я говорил с сестрой, она-то и посоветовала его тебе отдать. Сказала, что им с Олегом не потянуть два дома.
Я дотронулась до головы, новости меня ошарашили.
- Ну, я не знаю, Антон, а вдруг ты однажды решишь вернуться на Землю.
- Не страшно, у меня есть ещё недвижимость.
Я похлопала глазами. Впервые слышала это от бывшего учителя. Конечно, учитывая сколько он живет здесь, глупо было полагать, что у него один дом, но всё же можно было и рассказать о таком, пока мы встречались.
- Мне нужно время подумать… - решила я.
Ангеловский радостно закивал.
Он правда выглядел счастливым, энергичным, раззадоренным. Никогда его таким не видела. Словно другой человек.
- Я понимаю и не тороплю, - это мне, а затем светлый обратился к мальчику уже более сдержанно: - Давно ты здесь?
- Вторую неделю, - многозначительно ответил лже-брат.
Антон посмотрел подозрительно на меня.
- Лика, ты в безопасности? - вдруг серьезно спросил он.
Возникла напряженная тишина, которую я поторопилась нарушить.
Маргус с Антоном буравили друг друга взглядами.
- Да! Да, конечно, Антон! О чем ты?!
Светлый тяжело вздохнул и кивнув, посмотрел на меня.
- Тогда, если позволишь, я сниму с тебя своё заклинание призыва.
Мы встали и вышли с Ангеловским в коридор.
Маргус остался на кухне.
Антон взял меня за руку, мы закрыли глаза. Он зачитал заклинание разрушения, и я ощутила, что меня словно окатило холодной волной. Антон поморщился, видимо тоже испытал нечто подобное. Затем мужчина открыл глаза и всё так же держа меня за руки улыбнулся:
- Я хочу, чтобы ты была счастлива, Лика! - проговорил он. - Хочу, чтобы ты не держала на меня зла или обиды, но если будешь, то ты в своем праве! Не вини себя ни в чем и живи дальше, как я!
- Антон! - тяжело вздохнула я, понимая, что это похоже на прощание. - Я испытываю к тебе только самые теплые и светлые чувства! Прекрати убиваться по случившемуся. И спасибо за пожелания! Ты береги себя, куда ты там отправляешься..!
Мужчина усмехнулся, кивнул и произнес неожиданное:
- Ты изменилась…
Я поджала губы. Не говорить же ему, что по сравнению с его изменениями я всё та же школьница, приехавшая чуть больше полугода назад в странный, местами пугающий городок и, встретившая тут кучу психов, верящих в материальные Силы.
- Мы изменились, - уклончиво отозвалась я.
Антон кивнул. Отпустил. Отшагнул.
- Ну, в общем, пойду я. А ты подумай, обязательно, - обулся мужчина. - Не хотелось бы продавать участок.
Я кивнула, а Антон накинул куртку и ушел.
Какое - то время я молча стояла в коридоре, глядя на дверь. Маргус принял свой нормальный вид и вышел ко мне.
- Ты как? - спросил он, подойдя ближе и положив руку мне на плече.
- Не знаю. Это все странно. Таким я его никогда не знала...
Я в задумчивости вернулась на кухню, поставила тарелку в раковину, повернулась к Маргусу, который следовал за мной, и скрестив руки на груди, спросила:
- Скажи, а можно заставить забыть человека?
Маргус не отводя взгляда смотрел на меня. На его лице промелькнула задумчивость прежде чем он ответил.
- Можно. Память работает на импульсах, на определенном виде энергии. И как и любым видом энергии, им можно управлять.
Я вздохнула и покачала головой, прогоняя навязчивые мысли.
- Лика, что тебя тревожит? - заметил мое состояние мужчина.
- Антон. Я не узнаю его. Он другой! Такие разительные перемены в характере, за столь маленький срок, - пораженно тараторила я себе под нос, а потом горько усмехнулась: - Хотя о чем это я - сама умудрилась влюбиться в другого, будучи без пяти минут свободной.
Маргус кивнул, и продолжая внимательно смотреть на меня, подошел ближе.
- Можно заставить забыть о человеке, и соответственно обо всем, что с ним связанно. Но, учитывая, что ты помнишь кто такой Антон, думаю, что все в порядке и никто не накладывал на тебя таких заклинаний. Тем более я...
Я смутилась. Конечно же он понял мои подозрения и беспокойства.
- Прости.
Маргус дотронулся до моей руки, заставив посмотрел ему в глаза.
- Не за что тебе извиняться. Это я должен просить прощения. Появился в твоей жизни после таких не простых обстоятельств. Не отвечаю на твои вопросы и требую взамен полного доверия. На твоем месте, я бы тоже начал что - то подозревать. Я могу сейчас рассказать тебе кое - что...
Я поджала губы, неуверенно кивнула, и Маргус, тяжело вздохнув, продолжил:
- Мое появление в твоей жизни не случайно произошло таким образом. Я узнал о нашей связи, когда ты только-только появилась на свет. Совсем крошка, только что рожденная сущность, у меня не было никаких прав на тебя. Но я совершил глупость, и потребовал право быть в твоей жизни. Твоя Мать рассвирепела на подобную просьбу, и тут же обручила тебя с защитником. Отчасти, чтобы ты не досталась мне, отчасти, чтобы избежать в дальнейшей твоей жизни ее ошибок. Однако, заклинание щита работало не только на тебя, но и против меня. Древняя Жизнь не знала, что Вселенная выбрала тебя моей супругой...
Я посмотрела Маргусу в глаза. Он впервые упомянул этот термин и почему - то мне вдруг стало необъяснимо приятно. Молодой мужчина заметил мое недоумение и улыбнулся.
- Единство, Лика, подразумевает некое родство. Ты уж извини, если я вдруг сказал что - то не то.
Я покачала головой, прося взглядом продолжения.
- В общем, заклинание не давало мне возможности быть в твоей жизни, работая подобно щиту. Когда ты его разрушила и заточила свою Мать в другой Вселенной, то щит пал. Я почувствовал, что могу явиться тебе. Стать частью твоего мира, если ты не будешь против. На мое счастье, ты приняла меня очень легко и смело. Спасибо тебе за это доверие!
Я вздохнула и задумчиво проговорила:
- Ты ждал меня на протяжении всего моего существования? А если б щит никогда бы не пал?
- Если бы щит не пал, мне хватило бы и того, что ты счастлива. Я никогда не прекращал наблюдать за тобой и надеяться...
Я обошла Маргуса и села на стул, пытаясь уложить услышанное в голове.
- Ужас какой - то. Сколько судеб разрушила моя Мать.
Маргус усмехнулся:
- Давай не будем об этом. Лучше расскажи, ты планируешь согласиться на предложение Хранителя?
- Стать нянькой для не сформировавшихся сущностей?
- Ты сможешь лучше разобраться в себе, обучая других.
Я вздохнула:
- Наверное. Я не думала еще об этом — времени как-то не было. После церемонии я поговорю с Олегом Александровичем подробнее.
- Хорошо. На счет предложение Антона, я бы, на твоем месте, все обдумал. Это отличная возможность начать жить самостоятельно, разве нет?
Я кивнула. Конечно Маргус был прав. Скоро вернется мама, и я не смогу скрывать уже от нее себя настоящую. Дом Антона очень большой, Маргус смог бы остаться, Альбина бы приходила в гости, да и Анна с Темиром могли бы наведываться чаще.
Молодой человек посмотрел на часы.
- Хочешь прогуляться до встречи с одноклассниками?
- Конечно! - кивнула я.
Мы собрались с Маргусом и пошли гулять в лес. Весенний, лесной запах был свеж и манил вглубь. Пели птицы, лес дышал теплым ветром. Я чувствовала, как все это связанно между собой - это было чудесное понимание общности, близости с миром, с самой жизнью.
Мы с Маргусом молчали какое - то время, наслаждаясь природой. Шли рядом, молча каждый о своем, но в то же время о чем - то общем.
- Здесь потрясающе воплотилась сила Жизни. Жить в подобном мире - это настоящее благословение, - заговорил первым мужчина.
Я посмотрела на Маргуса, он поймал мой взгляд своими небесно-голубыми глазами и улыбнулся. Затем посмотрел вперед и серьезно уже проговорил:
- Антон и Темир догадываются, что я не твой брат... Чувствую, вскоре придется объясняться.
- Ты говорил, что тебе нельзя «светиться», - взволнованно сказала я.
Маргус с улыбкой покачал головой:
- Лика, я говорил, что мне лучше не вмешиваться в ваши жизни.
Я остановилась и внимательно посмотрела на мужчину. Тот остановился напротив.
- Почему все так строго относительно твоего вмешательства? И что с тобой теперь будет, ты ведь вмешался уже.
Маргус улыбнулся:
- Да, ты права, вмешался. Ничего не будет... Просто это не принято. Не переживай.
Я вздохнула и покачала головой.
- Все равно буду.
Маргус улыбнулся. Подошел ко мне и взял за руку.
- Ты всегда волнуешься за того, кого толком не знаешь?
С сомнением пожала плечами, пытаясь понять к чему задан этот вопрос, а затем ответила:
- Дело в обыкновенном доверии...
Маргус качнул несогласно головой:
- Нет, Лика, дело в тебе. Ты слишком человечная.
Я кивнула. Спорить было бессмысленно. Это мне и Антон постоянно повторял: «эмоциональная, молодая, наивная...».
- Всё так, - подтвердила я и опустила голову. - А теперь ты скажешь, что однажды это меня и погубит?
Маргус сделал последний шаг разделяющий нас, положил руки мне на плечи, чем заставил посмотреть на него.
- Я скажу, что ты уникальная, Лика. Уникальная Сила, Древняя. Я бесконечно удивляюсь тебе, поражаюсь, восхищаюсь тобой. Ты сама не знаешь, насколько притягиваешь к себе и подкупаешь своей открытостью и человечностью. Это пугает — кажется, что тебя легко сломать. Но ты сильная, смелая, настойчивая и хрупкой тебя точно не назовешь. Ты потрясающая, юная Жизнь.
Я смутилась окончательно. Столько комплиментов я не получала никогда в жизни, а тут все за раз, да еще и от такого мужчины, что любая растает.
- Спасибо, - пробубнила я, не зная, что еще сказать. 
Маргус дотронулся до моей головы, погладил и переместил теплую ладонь на щеку, приподняв моё лицо и заставив посмотреть ему в глаза.
И я забыла, как дышать. Он стоял так близко, чуть склонившись ко мне, словно хотел поцеловать. Смотрел пристально в глаза, не позволяя отвести от него свои.
Однако, мои надежды и страхи не сбылись.
Маргус задумался на мгновение, а затем выпрямился, отступил, посмотрел в сторону дома и в то же время куда-то в пустоту.
Когда он так делал, то возникало ощущение, что он заглядывает в будущее, пытается что - то спланировать или определить последствия своих решений. Эта загадочность притягивало к нему еще больше. 
- Тебе пора готовиться к встрече, так что лучше нам вернуться.
Я кивнула без лишних слов, радуясь возможности вновь дышать. Мы направились назад.
Я понимала, что начинать новые отношения с сущностью о которой я толком ничего не знаю, да еще и после разрыва с тем, кто был мне так долго дорог - это просто верх безрассудства и наивности. Но было очень приятно находиться рядом с супругом, который предназначен самой Вселенной. И какая - то глупая надежда согревала мое сердце тем, что он тоже был ко мне не равнодушен.
 
В пятом часу я собралась к Ольге и ушла, оставив Маргуса одного. Чем он занимался, когда меня не было дома - я не знала. Может он и не дома вовсе оставался. Во всяком случае, сейчас меня больше волновали мои одноклассники.
Домой к Оле я дошла за пол часа. Там уже была добрая половина класса.
- Ликочка, ты пришла! - навалился на меня слегка выпивший Сергей. - Выпьешь с нами?
- Нет, спасибо. Я и трезвая могу дел наделать.
Сергей рассмеялся и ушел к Олегу, Мише и Игорю. Парни о чем - то оживленно спорили.
Я присоединилась к Оле, Ире и Лене. Вместе с ними стояли Артем с Германом.
- Так что, вряд ли свидимся еще... - закончил Гера предложение, часть которого я пропустила.
- Лика, ну а ты куда после школы?
- В школу... - усмехнулась я, наливая себе сока.
- То есть? - не понял Артем. - Мы все думали, что ты уедешь к папе в столицу.
- Нет. Я буду детишек нянчить, - с легким сарказмом, но достаточно уклончиво ответила я.
- Так ты учителем решила стать... - одарила всех своей догадкой Лена.
- Значит в городке двое остаются: ты и Сергей, - сказала Оля.
Я посмотрела на девушку, а затем на мальчишек.
- А почему Сергей не уезжает?
- Родители решили его в семейный бизнес протащить, так что он будет здесь.
Почему - то мне вдруг стало так тоскливо. У них у всех обычное будущее. Без воен, без катаклизм, без хождения между хаосом и равновесием. Они проживут обычную, ничем не отличающуюся от других жизнь. И они никогда не узнают, что Земле грозила когда - либо смертельная опасность. Не узнают, что жизнь на планете, которую они воспринимают, как должное, могла и не возникнуть вовсе, и может исчезнуть за мгновение в любой момент.
Как бы и мне вот так хотелось - спокойствия, постоянства, забвения, обычной человеческой жизни. Но у каждого свой путь, своя дорога во Вселенной. Я свою выбрала и даже уже пошла по ней.

Глава тридцать восьмая: http://proza.ru/2013/07/25/2147