Веселая клумба

Алёна Кор
Веселая клумба

( сказка для Лизоньки)

-Здравствуй лето! - Проснулся цветочек на клумбе, ярко сверкая.

Оранжевое солнышко светилось в его глазах. Посмотрел вокруг и увидел Лилию Белую, удивился и обратился к ней:

-Давай с тобой дружить! Я думал, что на клумбе растут только красные и желтые лилии. Или оранжевые, солнечные как я. Откуда же ты, чудо такое белое? Дай дотронуться до твоих белых лепестков, чистых как облака.
Видишь? На небе лошадки летают, тоже белые…
- А знаешь, какая у меня мечта? – Ответила Лилия Белая, моргнула своими пушистыми ресницами и улыбнулась. - Я хочу покататься на белых лошадках, мне это снилось во сне. Но как же осуществить такую необычную мечту? У кого спросить?..

Оранжевое солнышко, ответь мне!

-Мы живем в сказке и тут все возможно, - сказал оранжевый цветочек. - Сегодня вечером прилетит моя мама - Фея Солнце, и мы сможем ее попросить исполнить это сказочное желание.
-Оранжевое солнышко, спасибо, ты меня обрадовал… Будем ждать Фею Солнце!!!
Скорей бы вечер, я такая рассеянная целый день.
-Лилия Белая такая романтичная, - подумал цветочек Оранжевое солнышко, - Пусть же исполнится ее мечта. Только надо чтобы наша весёлая клумба помогла ей желание сказочное осуществить. Попросим фею все вместе, так она наверняка желание лучше услышит!
- Фея, мы все тебя ждем! - пропищали хором цветы на клумбе.
-Фея! Прилетай быстрей и исполни все маленькие желания тех, кто тут цветет на клумбе!
Ты добрая, мы знаем, подари нам лето-сказку!
…Услышала Фея Солнце пение цветов на весёлой клумбе, спустилась с неба сияний, улыбнулась каждому. Зашептались все, ведь желаний было море, и каждый рассказал фее о своём самом заветном.
- Сокровенные желания обязательно надо исполнять, - ласково сказала в ответ на просьбы добрая Фея Солнце, - И мне это не трудно! Смотрите - на небо там радуга! Закройте глаза пушистыми белыми лепесточками.
…И-и-и-и… вот оно чудо! - Белая Лилия катается на лошадке белой. А цветочек Оранжевое солнышко - с нею.
Оказывается, это было их общее желание.
И все остальные цветочки получили исполнения желаний в подарок.
Это были очень красивые желания. И Фея Солнце постаралась очень.
Теперь праздник цветов на клумбе веселой, яркие сны, яркие желания…
Танцует мечта в полете, порхает… только лишь пение цветов её привлечёт спуститься к нам… Кружитесь вокруг весёлой клумбы, пойте вместе с ними, тогда она и к вам прилетит.