глава 7. Затишье перед бурей. Часть 2

Валентина Рут
- Не подарите ли  мне танец?- тихий бархат его голоса завораживал. Он был прекрасен. Такой настоящий, реальный, чем во сне. Такие же белокурые волосы, идеальные черты лица, глаза… глаза горят чистым рубином, подернутой пеленой. Кай. Странно… Мы с ним не встречались с той самой ссоры. Я не выходила из комнаты, а он не заходил. Но тот образ ангела, который мне снился на протяжении всей недели, оставляет меня в недоумении. Что же это было? Что-то тянуло к нему, но одновременно отталкивало. Что это, я не могла понять. Просто стояла и смотрела на его протянутую руку.
 - Да, конечно,- наконец вымолвила я, вложив в его ладонь свою. Музыка разливалась по залу, окутывая всех пар, которые кружили в танце. Рядом помелькали знакомые и незнакомые лица, но я их не замечала. Не могла отвести взгляда от кровавых глаз. Они будто внушали не отрываться от них. Он мягко приобнял меня одной рукой за талию, прижимая к себе, другой за руку держал. Шаг вперед, мы закружились в танце. Прекрасно и завораживающее.
 - Я хотел бы извиниться перед вами,- еле слышно прошептал Кай, наклонившись к моему уху, и я почувствовала его прохладное дыхание на своей коже,- Мои слова ранили вас. Я видел, но не остановился.
 - Нет, нет, ничего подобного,- поспешила я его перебить,- Вы поступили правильно. Правда- это то, что было мне нужно в тот момент. За это, я вам благодарна,- шепотом проговорила я, посмотрев в его глаза,- А мои слова по отношению вашей души… Я прошу прощения. Я не имела право вас в чем то обвинять.
- А давайте все забудем?- предложил он, улыбнувшись самой прекрасной улыбкой на свете. Стоп! С каких это пор я его считаю прекрасным и безупречным? Он же Вольтури… Нет, этого не может быть… - Будто этого разговора между нами не было.
 - Давайте,- рассмеялась я, когда он закружил меня в танце,- Я рада вас видеть, Каюс.
 - Я вас тоже рад видеть, Ренесми,- рассмеялся он в ответ. Так было беззаботно рядом с ним, что невольно можно было подумать, что он меня гипнотизирует, - Итак, расскажите, чем занимались все эти дни? Я вас не видел в замке. Вы уезжали?- спросил он, проводя рукой от моей талии до спины. От его прикосновений по телу прошел ток. Да что со мной? Сны, это все их вина.
 - Нет. Я просто не желала выходить из комнаты. Одиночество стало моим другом. Я наслаждаюсь его обществом,- вежливо улыбнувшись, произнесла я. И это было чистой правдой.
 - Одиночество - это очень грустный друг. Поверьте, я тоже с ним знаком. Задаешь вопросы, но ответов не следует,- грустно усмехнулся он. В этот момент я встретилась взглядом с одной женщиной. Взгляд полной ненависти и злобы… - Ренесми?
 - А? Да, вы правы,- поспешно отвернувшись от женщины, ответила я. Кай улыбнулся и закружил меня.
 - Что-то не так?- спросил он шепотом, чтоб никто кроме нас не услышал. Да и не услышал бы. Музыка играла громкая, весь зал был занят танцами и беседами.
- Нет, все хорошо. Просто не люблю громкую музыку,- пояснила я, улыбнувшись и стараясь не встречаться взглядом с той шатенкой.
- Или же, вы не привыкли к балам и приемам,- предположил он.
 - Может быть. Я удивилась, когда Аро предложил такое. Если честно, я всегда отмечала дни рождения только в кругу семьи, а сейчас… все как-то изменилось. И вообще, жизнь приобрела иные краски.
 - Ни что не остается на своем месте. Время летит, люди изменяются, характер усовершенствуется. Никогда не знаешь, что ожидать от человека, которого знаешь всю жизнь, спустя несколько десятилетий!- проговорил он, даже не поняв, как правильно он истолковал мою жизнь. Да, меня предали те люди, которых я считала семьей и друзьями. Вот так! Философия жизни… никакой философии нет! Только реальность событий и разум. - Возможно. Но порой эти изменения причиняют окружающим много боли и страданий. Вы так не думаете?- спросила я, не сводя глаза с его кровавого взгляда.
 - Вы правы. Но только сильный душой и духом может подняться на ноги, после той травмы, которую причинили окружающие. Только вперед, не оглядываясь назад, не смотря ни на что! Так можно забыть обиды и страдания. Можно идти вперед,- сказал он, и поняла, что он говорит правду. Я решила начать жить с чистого листа, но пока мне это удавалось с большим трудом. Не знаю, почему.
 - А если ты встречаешься со своими обидчиками? Что тогда делать? Ведь их присутствие напоминает о боли,- прошептала я, когда он крепче прижал меня к себе, и я поняла, что сейчас задохнусь. Его дыхание чувствовалось на щеке, сердце учащенно билось в груди.
 - Нужно гордо смотреть в их глаза и… убивать!- зловещая усмешка появилась на его губах, от чего я нервно сглотнула.
 - Смерть - это не легкое наказание для них?- спросила я, охрипшим голосом и несколько раз моргнув, после чего зрение сфокусировалось на лице вампира.
 - Может и легкое. Но смотря на жертву, точнее, обидчика. Если он достоин смерти, то лишь остается подарить ему это. Знаю, это жестоко. Но в этом мире нельзя кого-то жалеть. Они предадут, причинят боль…-он запнулся, а спустя несколько секунд, продолжил,- В жизни никому нельзя доверять. Только самому себе. Ведь только мы сами не сможем предать, воткнуть кинжал себе в спину!- пояснил он. Эгоистичный закон. Я задумалась, на минуту о его словах. Действительно ли это было так? Была ли я готова вновь попробовать вкус предательства? Нет!
 - Вы правы. И я могу с уверенностью сказать, что сама испытала все, о чем вы рассказывали. Это больно. Очень больно,- прошептала я, а сердце сжалось в груди. «Невыносимо больно»,- Вы интересный собеседник, Каюс,- улыбнулась я,- С вами легко общаться и раскрывать душу,- поспешила я сменить тему.
- О, поверьте, с вами тоже,- улыбнулся он в ответ. Я только сейчас поняла, что музыка давно уже закончилась, и мы не танцуем. Так не захотелось с ним расставаться. Мне казалось, что только он сможет понять и утешить,- Вы сказали, что любите одиночество. Не будете ли против компании еще одного его любителя?- спросил он, взяв меня под руку. Мы направлялись к маленьким диванчикам, где расположились уставшие от танцев, дамы. Никого из них я не знала и уже начинала подозревать, что бал не был в честь меня, так, как здесь совсем незнакомые мне люди.
 - Наоборот, буду рада!- весело улыбнувшись, проговорила я, повернув лицо к нему.
 - Тогда, я буду ждать вас в саду. В полночь!- загадочно усмехнувшись, проговорил он,- Это мое любимое место, где я встречаю ночь и приветствую рассвет. И я не против, раскрыть вам этот свой маленький секрет!
- Я польщена! И непременно приду,- нежно улыбнувшись, произнесла я. Одарив меня прекрасной улыбкой, он поклонился, и, поцеловав мою руку, скрылся в толпе танцующих. «Ренесми, ты вновь доверяешь всем в слепую!» крикнул мой здравый разум. «Ничего подобного!»
 - Наша именинница!- воскликнул кто-то насмешливым тоном, отчего я уже догадалась, кто это. Черт! Как же хочется убить его! Он просто не мог не испортить мне этот момент.
 - Алек!- тем же тоном, воскликнула я, повернувшись к нему. Черный, идеальный костюм, черная рубашка и такого же цвета галстук. Волосы аккуратно уложены в творческом беспорядке. Стыдно признаться, но он выглядел даже симпатичным.
 - И я тебя рад видеть, Ренесми!- проговорил он, протянув мне руку,- Могу ли я пригласить тебя на танец?- спросил он, а я задумалась, как ему по вежливее отказать. Оглянувшись, в поисках спасения, я вновь встретилась  взглядом с той шатенкой. Она все еще со злобой смотрела на меня, сжимая в руках бокал с темной жидкостью. Интересно, почему бокал еще не лопнул? Я неуверенно подала ему руку и позволила вести.
 - Учти, я еще помню нашу прошлую встречу,- еле слышно прошептала я, отведя взгляд.
 - И что?- спросил он, с легкой усмешкой.
 - А то, что если что-то случится в том роде, я за себя не отвечаю!
- Ты мне угрожаешь? Ну, я сделаю вид, что испугался. И это ты была виновата, что нас услышали. А сестра просто из-за ревности.
- Из-за ревности?- переспросила я,- Оу, она видимо так показывает любовь! Тебе не кажется, что твоя сестра слишком уж тебя опекает? Даже на шаг тебе отойти не позволяет,- с сарказмом спросила я. Ничего, я до этой Джейн еще доберусь!
 - Не тебе ее судить!- холодно ответил Алек, больно сжав руку, из-за чего я прошипела на него,- Она всегда рядом и я не против такого проявления любви! Откуда тебе понять? У тебя же не было любящей сестры или брата,- закружив меня, он резко прижал к себе. Гад!
 - А откуда тебе знать о любви? У тебя же никогда не было девушки! Всех их, наверное, твоя сестра угробила!- съязвила я. Откуда у меня такая враждебность? Знаю! От рождения!
 - А вот тут ты не права! И вообще, знай свое место, полукровка! Ты не знаешь наших внутрикланновых законов! Относись по уважительные!
 - С чего бы? Уважение нужно заслужить, а ты ничего еще такого не сделал, чтоб я тебя уважала!
 - Ты теперь в клане и я так вижу, мне придется тебя просветить в здешний порядок!- пропустив мимо ушей мои слова, проговорил он,- Так, ну, наверное, ты знаешь, как относится к Старейшинам. Уважение и покорность! Потом на одну ступеньку ниже расположились личная охрана каждого повелителя. У Аро это Я и Рената. У Маркуса Деметрий и Челси. У Каюса Джейн и Афтон,- при упоминании его имени, я вздрогнула, а на щеках появился румянец. Он продолжил,- Дальше идет одаренные вампиры, которые входят в общую охрану. Ну, Старейших и свиты. А дальше обычные вампиры, ни чем не примечательные. Они по собственной воле захотели служить Вольтури. И ты одна из них.
 - У меня есть дар!- поспешила я его перебить, за что он еще больнее сжал руку, чтобы не перебивала.
- Тебе следует относиться намного уважительней по отношению к свите. Ты, пока что, ни чем не отличилась и все еще на низшей ступени социальной лестницы!- прошипел он, наклонив меня, а потом закружил в танце. Я была ярости! Как он смеет, говорит со мной, будто с прислугой?! Да кто он вообще?! Я спиной чувствовала, чей то пристальный взгляд и могла поклясться, что это женщина в зеленом платье. Оглянувшись, я подтвердила свои же догадки! Алек, почувствовав мое напряжение, проследил за моим взглядом, и на его губах появилась ухмылка,- О, я вижу, ты перешла дорогу Афине.
 - Кому?- переспросила я.
 - Афинадоре. Коротко Афина. В Древней Греции ее считали за Богиню Войны и Справедливости. Она гречанка.
 - А почему она на меня так враждебно смотрит? Я ее не знаю и не переходила дорогу!
 - Не переходила, говоришь?- прищурился вампир, прижав к себе еще крепче,- А твой танец с Каюсом, как истолковать?- спросил он шепотом, наклонившись к моему уху.
 - И что? Да, танцевала и что с этого? Или она тоже ревнивая маньячка?- спросила я с презрительной усмешкой на устах.
 - И что?- рассмеявшись, переспросил он,- Милая, она очень ревнивая. Особенно, по отношению к мужу!- проговорил он, все еще смеясь, а я почувствовала, как у меня челюсть отвисла… Как? У него есть жена?- Ты бы видела свое лицо!- продолжал он,- Ты что, серьезно, думала, что такая, как ты, могла ему понравиться??- смеясь, выдавил он, но я уже не слышала, и, вырвав свою руку, поспешила прочь из зала, где никто меня не найдет, и я буду одна. В горле стоял ком. А на глазах жгучие слезы. Было больно. Очень больно. Он был женат, а я влюблена в него…