Неожиданное чудесное воскресение бутона Гибискуса

Александр Лофиченко
ОЧЕРЕДНОЙ НЕОЖИДАННЫЙ ПОДАРОК МНЕ ОТ МОЕЙ РОЗЫ.


Моя китайская роза (гибискус) как обычно все свои бутоны образовывала в сторону солнечного окошка.
Иногда, когда бутонов было много, она сама сбрасывала некоторые из них по своему растительному разумению.
Я их тогда втыкал по краю плоского поддона с землёй, находившийся на верхнем стекле небольшого аквариума, где росла трава «будра», веточки которого свисали по ту сторону аквариума, защищая его обитателей от перегрева солнцем.
Потом они, постепенно высыхая, оставались там.

И вот недавно, убираясь на подоконнике, я нечаянно задел один из ещё не  распустившихся бутончиков, и он упал на подоконник. 
Я сильно расстроился и стал вслух извиняться перед розой за мой такой неловкий поступок.
Потом привычно воткнул упавший бутон в край поддона рядом с другими сухими бутончиками.
Во время полива я ещё раз несколько раз извинился перед моей китайской розой, которая ранее несколько раз меня поздравляла с днём моего рождения своими бутонами в совершенно неожиданных местах вдалеке от солнечных лучей.

На следующий день я подхожу к своему небольшому аквариуму, и неожиданно (о чудо!), я вижу расцветшую розочку, лежащую плашмя на краю земли поддона. Теперь буду ждать, сколько времени она будет меня радовать в таком непривычном для неё (и для тоже) сорванном состоянии!