Уютные грабли

Марта Маркман
"Скушай заячий помёт-
Он ядрёный, он проймёт,
Он куда полезней мёда,
Хоть по вкусу и не мёд."
              Л.Филатов
     Лай-лааааа и ветер в харю! Концерт в клубе закончился и бравый барабанщик  конвоирует меня  домой, отчего-то мне кажется, что он похож на Мэтью Макконахи! Мы слегка выпили, нам весело и лай-лаааа. Погода мерзкая, начало зимы.
     Дом, милый дом, дошли, расшаркались, распрощались. Лай-лааааа - хорошо! Дома первым делом в мир виртуального разврата, в одноклассники - кстати почти все мои «котики»(котик - особь мужского пола, допущенная к телу, любая из) достались мне из одноклассников, и самые любимые и так себе и просто « а не перетереть ли нам второй круг ада Дуранте, не зря же ураган свистит за окном»  и дальше по тексту до шестого рва восьмого круга.
    Ничего интересного, можно спать. Почти дошла до гардероба и вдруг по ночному раскатисто и торжественно «дзЫЫЫнь» - сообщение. Ой кто это, ой что это? Цезарь!
«Хочу кофе, сейчас!»
Всевелед вертится перед зеркалом и изображает самостоятельную веселость,человека, которому на тебя пулювать.
-Кто говорил, что единственное с чем ты не сможешь ужиться - это пустозвонство?
-Я! И что?
-Он Пустозвон с очень большой буквы! Сколько раз уже вы о кофе договаривались и он тебя динамил?
-Да, но я ж говорила, что видела картинку, а если я ее видела, то она случится! Как она может случиться, если я не поеду к нему?
-Ну ты же сказала, что он страшноват!
-Да, не очень, но я хочу его видеть! Мне почему-то это очень нужно!
-Я умываю руки, езжай одна!
-Ах, ты предатель, может он маньяк?! Ты отпустишь меня одну не известно к кому с подозрительной монобровью?!!!!!
-Да...
-Ладно, хорошо, оставайся, если со мной чего-нибудь случится - виноват будешь ты и тебе больше никогда даже бабушку через дорогу не доверят перевести!!!!!
-Плевать, он мне не нравится!
-Ок, я все равно еду...
Страшно до жути, ступенька вторая третья...пора поднимать глаза - он ждет в дверях...
ПРОПАЛА...
Январь...
«...это кажется сном и очень не хочется чтоб этот сон заканчивался...мне иногда кажется, что ты меня ж совсем мало знаешь, что я храплю, что я ворчу и романтик не каждый день, и бурчать могу и засыпать перед телевизором...и скажешь ты мне - дорогой - а ты ж не тот, что я мечтала, и будет мне горе безбрежное...»
А отчего было сразу не сказать: « Проходите, присаживайтесь, очень приятно - Заслуженный болобол России и ближнего зарубежья, действующий член союза мозгоебов  планеты Земля, третьей планеты Солнечной системы на сегодняшний день» и никаких иллюзий, все честно и по существу.
Всевелед вырезает снежинки из газеты Известия и надрывно напевает:
«...Говорила мама дочке: “Будешь ты плакать” Говорила мама дочке: “Будешь жалеть”...»
-Заткнись и так тошно!!!!
-Я тебе говорил?
-Да, все равно заткнись!!!!
-Правде рот не заткнешь!!!!
-Жириновский местного разлива, попросила по-хорошему - заткнись!!!! Еще слово и когда будешь спать крылья узлом завяжу!!!!
-Я что каторжный? Что лицом не вышел? Что мне тебя беречь поручили?!!! Все Ангелы как Ангелы, я же берегу «Мисс Чукотская надежда»!!!!
-Хочешь бублик? Твой любимый с дыркой.
-Не хочу, работы много, береста кончилась.
-Ешкин кот, ты опять на диете что ли, бересту грызешь?
-Книгу пишу.
-В вашей конторе тебе забыли сказать, что уже этак году в 105 нашей эры изобрели бумагу, допустим тогда она была только в Китае, но и к нам завезли давно!
-Я старомоден.
-Я тебе тетрадку подарю нарядную, с блестючей картинкой. С какой картинкой хочешь?
-С Волочковой подари.
-Тьфу, бабник чертов, Волочкова - это выше добра и зла! На свой вкус куплю, коли у тебя один гармон в мозгу!!! А книга то о чем?
-О проблемах развития фехтования в средней полосе России.
-Подаришь пару?
-Нет, одну, две тебе зачем?
-Как зачем?!!!! А Рыжику? Она с мыслями о проблемах фехтования встает по утрам и отрубается по ночам!!!! Эта тема в наших кругах актуальнее вечной темы  - «Мужики козлы».
-Ой, дуры! Терпеть вас одно удовольствие.
-«Дуры, зато красивые».
-Тебе мои капли от Цезаря помогли?
-Ржу не могу, я конечно блондинка, но не настолько! Ты прошлый раз мне что от «мук любовных» подсунул - касторку!!!!  После этого, в здравом уме, я приму от тебя лекарства?
-Зато Игорька ты в миг забыла)))) А этому Ироду второй год позволяешь над собой опыты ставить!
-Сколько раз говорить, мне от этого сплошная польза! Я в погоне за призрачным идеалом, что его будет достоин, зверский апгрейд над собой произвела. Ты со мной с рождения, я похожа на того, кто простит «я тебе порой отвечаю просто из вежливости»?!!!!! И потом ты же знаешь - я вру)))
-Я не ожидал, что ты ему и испорченный новый год простишь, после этого кто тебя знает, на сколько у тебя мозг от любви к этому Чудищу повредился.
-Любить его было приятно, не бубни. И потом слово «чудище» мое любимое))))
-Пойдем ворон дразнить?
-И после этого дуры мы?