Размышления

Улыбка Радуги
Может, кто-то уже размышлял на эти темы, но всё же...
Однажды вечером я пришла к следующим умозаключениям...
1)У души нет возраста.
Это правда. Я поняла, что в любом возрасте могу оставаться ребёнком внутри себя. Это значит - радоваться и любить жизнь!!! Не ждать, как большинство взрослых, плохого...Я никогда, наверно, не смогу почувствовать себя взрослой. Я люблю пускать мыльные пузыри и покупать воздушные шарики и от этого наполняться счастьем!!!
2)Родители дают нам наше тело, Бог же - душу при рождении.
Он - точно наш Отец небесный...Просто физическое слияние клеток - это только тело. А без души тело не способно существовать!
Душа есть. Есть родители земные и Отец небесный. Благодарю всех моих родителей за чудо жизни.
3)В детстве и юности в голове у нас уже существует образ нашей будущей половинки, заложенный Богом.
Мы точно знаем, кого мы встретим, чувствуем душой его(её) на расстоянии...