Солнце

Кристина Меженная
Ты похож на солнце. Твоя улыбка озаряет своим светом все вокруг. Мне тоже хочется улыбаться, глядя в твои небесно-голубые глаза. В груди я чувствую жжение, и голова начинает кружиться, в руках трема, и я практически ничего не соображаю, в животе булькает, а я просто улыбаюсь. Какие там стратегии! Мне хочется прыгать до потолка и хлопать в ладоши, сдувать с тебя пылинки и оберегать своей любовью. На душе легко и весело. Я будто бы на воздушном шаре лечу вверх.

Ты пахнешь полевыми ромашками. Этот запах с самого детства будоражил мое воображение, это запах теплого лета. Тогда я не знала, что это аромат человека, которого я люблю. И вот я под воздействием твоих опьяняющих чар окончательно размякла и расслабилась. Встретив тебя, я осознала, что эта любовь особенная: та самая, которую ждешь всю жизнь. Она окрыляет, наполняет и вдохновляет, она светлая и чистая, при этом зрелая и осознанная. Это хрупкое сокровище, которое следует тщательно охранять и беречь. Ее нельзя торопить, напротив, с нею нужно быть максимально деликатным и трепетным, внимательно прислушиваясь к каждому шороху, чтобы ни в коем случае не спугнуть это волшебство.

Прежде меня интересовали лишь мои собственные чувства, меня волновало то, что я могу получить. В первый раз меня стало заботить, что же я смогу тебе дать, чтобы ты был счастлив рядом со мною. Искренность и взаимность – вот что самое главное. Я стала по-настоящему ответственной за свои слова и поступки, ведь они должны исходить от самого сердца, чтобы я могла быть уверенной в их искренности. Я очень дорожу тобою. Когда мы встретились, на меня снизошло прозрение, мне стали понятны вещи, которым я прежде не придавала значения – я просто не задумывалась об их существовании. Даже сейчас я не в состоянии их конкретизировать и сформулировать в словах.

Границы моей вселенной расширились значительно, и все это благодаря тебе. Ты мой весенний сочный желтый одуванчик. С твоим появлением моя душа расцвела, наполнившись теплом и счастьем. Зима была такой холодной и затяжной, но тебе стоило только улыбнуться, как в один миг расцвели сады и запели птицы. Наверное, тебе известен какой-то секрет. И я от всей души благодарна тебе за это свое пробуждение от долгой зимней спячки. Тебе удалось все расставить по полочкам в моей голове. Ты подарил мне надежду на то, что я, оказывается не одна в этом мире. Ты говоришь словами моей души, и как бы мне не хотелось, я просто не могу пренебрегать такими совпадениями.

Ты внезапной молнией ворвался в мою жизнь, влюбил в себя, и при этом был строг со мною, словно умудренный опытом учитель. Ты приказал мне позабыть тебя, и ни в коем случае не искать встреч с тобою. Если нам суждено встретиться, то Господь обязательно сведет нас лицом к лицу. Только так мы сможем узнать друг друга. В противном случае, ты можешь подумать, что я одна из многих. Тогда будет достаточно сложно убедить тебя в обратном. Конечно, я принимаю твои условия, и я полностью согласна с тобою. Ведь, как водится, последнее слово должно быть за мужчиной. К тому же это ожидание сладостное, ведь для меня уже приоткрыт занавес, за которым находится мое счастливое будущее рядом с тобой. Я как обычно занимаюсь привычными насущными делами, но все мои действия теперь преисполнены энтузиазма. Я радуюсь тому, что ты уже сейчас есть в моей жизни. Я посылаю тебе воздушный поцелуй с приветом. Может быть, ты почувствуешь его и улыбнешься мне в ответ.

Охота говорить о солнце,
Которое стремится в объектив оконца.
Планет так много, а оно одно,
Но все вращаются вокруг него.
Ему неведомы законы притяженья:
Всецелая свобода  - вот его девиз.
Никто не вправе предъявлять долги ему в силу уваженья,
Чтобы взыскать диковинную дороговизну.
Пространство, время для него пустяк –
Всегда, везде оно бывало есть и будет.
Казалось бы, что все ему ништяк:
Что пожелает, обязательно все сбудется.
Но при своем величии и власти,
Оно не требует, а только отдает.
Лишь балует теплом своим сладостным,
Заботясь о благополучии всех и каждого.
Ни корысти, ни жадности, ни злости,
А лишь одна любовь и доброта.
По воле собственной, а не как лягут кости,
От сердца чистого сначала до конца.