Глава 8

Кассандра Багратион
Всё оставшееся время Нина думала о его словах. Если так нужно, то она примет все это, но он ещё об этом пожалеет. Как только он вышел из машины, девушка нехотя последовала его примеру. Ну и пусть считает её жалкой, ей то что? Его мнение ей не нужно. Гораздо интересней было бы, если бы она действительно была жалкой. Но что он знает? Ничего.
- Я полукровка, не вампир! Моя мать считала меня первые два года ошибкой. Я лишь знала об отце, кто он такой и что с ней сделал. Использовал, как и все мужчины. Ему было всё равно, что с ней будет. Он ушел. И ты думаешь, что я-вампир? Я не такая как вы. Никого и никогда не использовала в своих корыстных целях.
- Да неужели, ваше святое сиятельство?!- фыркнул Адриан, направляясь к дверям.
Ему хотелось высказать ей все в лицо, но при прислуге...
Схватив ее за руку, больно сжав ее, он потащил ее наверх, в одну из больших покоев. Потолки и стены спальни были нежно молочного оттенка, а пол был застелен персидским ковром восемнадцатого века. Дело настоящего мастера. На широких окнах висели шелковые занавески. А в центре комнаты, напротив камина, стоял широкий диван античного покроя. В очаге трескался огонь и теплота разливалась по комнате, создавая ощущения уюта.
Ворвавшись в комнату, он развернул её к себе, смотря в глаза... в глаза, так похожие на глаза сестры. Он это уже давно заметил, просто не хотел себе признаваться в том, что карие глаза всегда будут его раем. И адом, одновременно.
- Вот от куда у тебя ненависть к вампирам! Ольга. Твоя мама! Самуэль, видимо, сделал ей очень больно. Она сделала тебя такой, ты не видишь??! - он со злостью смотрел на нее.
Ему даже показалась, что она ничего не может видеть. Все время жила в мире притворства, лести и лжи и даже внушение ей в этом не помогало.
Она слегка задумалась. Всегда было понятно, что так оно и есть и то, что он ей это сказал не было для Нины совершенно никаким открытием. Девушка сама это прекрасно понимала, но всегда плыла по течению. Внушение позволяло порой забыться, что они все лживые, но не на долго и вскоре вновь возвращалась привычный слова, сладкие, как мед, но лживые и льстивые. Бороться с этим тяжело. Особенно, когда речь доходит до её "подруг". 
- Думаешь, я этого не видела? Я более, чем видела, я чувствовала. Думаешь, я слепа? Я вижу, когда мне врут и говорят правду. Я... Просто не могу. Я переросла тот возраст, когда можно было эту пелену снять. Но это уже прошло. Привыкла считать вас настоящими монстрами, которые убивают, используют и уничтожают. Хотя, затем, она сказала мне, что я стала для нее подарком судьбы, но до сих пор не могу понять,в чём заключается этот подарок.
Адриан усмехнулся. Для него это было более, чем очевидно. Он знал ответ. 
- Ты ее дитя. Ее бросил Самуэль и появилась ты!- спокойно проговорил он, присаживаясь на диван, и жестом пригласил сесть её в кресло,- Она была в депрессии и только ты смогла помочь ей излечить все раны, нанесенные твоим отцом. Ты подарок судьбы для нее. Ты не дала ей упасть в пропасть, - пояснил вампир, вновь усмехнувшись.
Нина слегка нахмурилась, но все же села в кресло и начала вновь разглядывать его. Черные, слегка спутанные волосы, словно плохой мальчик. Зеленые, яркие броские глаза, полные мудрости и какой-то грусти. Неудивительно, что ему более трех тысяч лет.
Многое видел, слышал, чувствовал. Ни один человек не может знать того, что знает он. Это его клетка-вечность. Прямые черты лица, аристократические. Губы, порой сжатые в тонкую полоску.
- Или же наоборот. Почему в твоих словах так много смысла? Хотя, наверное, о себе дает знать возраст. - Произнесла девушка, посмотрев в пол. Сейчас, ей казалось, что это был разговор по душам. А он, как самый старший здесь, вел с ней беседу, уча её всему, что знает сам. - Она мне говорила, что он с ней делал то же самое, что делаю я. Внушил. И это причиняло ей боль, - продолжила Нина, рассматривая персидский ковер.
Адриан же не сводил с неё глаз. Ему было больше, чем любопытно. Он должен знать все. А когда она закончила, он вновь усмехнувшись, понял кое-что. Они оба ненавидят Самуэля и у каждого из них есть своя причина. Возможно, они даже смогут объединиться, чтобы заслужить свой личный покой.
- Вот сейчас мы плавно перешли к вопросу: сто причин ненавидеть Самуэля! Ты внушала им для их же блага. Оберегала, защищала на протяжении семнадцати лет. А он просто использовал твою мать. Извини, если обидел! - невинно улыбнувшись, произнес Адриан. Эта мысль уже начала мучить его.
 "Что если... что если...". Он уже чувствовал, как появляется новый план, более сильный, способный к осуществлению. Это его слегка радовало, но в то же время и ужасало.
Девушка поднялась с кресла, чем и заслужила неодобрительный взгляд Адриана, и вновь села в кресло.
Возможно, ей было страшно, но запросто могла бы бросить ему вызов. Но в этом сейчас нет нужды и Нина лишь уловила его мысль и прекрасно поняла, чего он хочет от нее добиться в данную секунду. И это могло бы её рассмешить, в основном, она даже не понимала причину, по которой могла бы рассмеяться.
Возможно, из-за того, что это казалось ей переговорами и намеками на союз, или же из-за дипломатичного разговора. Все возможно. Ей нравилось, что он хочет добиться от нее мирного соглашения и, так сказать, коалиции против Самуэля-злейшего врага обеих сторон. Как будто Англия и Россия вновь объединились против Франции.
- А сейчас ты пытаешься настроить меня на то, что уже и так построено. Но я не стану идти против него. Я не знаю где он. Что с ним. Почему всё так сложилось. Мне точно не достаточно причин. Зато, у тебя их вполне достаточно. Ищи поддержки у полноценных вампиров. Уверена, они тебе уж точно не откажут! - с усмешкой на губах, прошептала Нина.
Она не хотела участвовать в этих воинах. Они казались ей меньше, чем детскими. Просто война в песочнице. Обе стороны воевали друг с другом, а все остальные, люди, страдали из-за них.
Что и было шестнадцать лет назад. Шла одна из воин вампиров. Многие были в курсе о том, что родилась полукровка, вампиры, стоящие на стороне Самуэля. А чтобы выиграть, нужна кровь, поскольку против таких вампиров, как Адриан идти опасно.
Ему даже дорогу страшно переходить, а тут несколько сотен вампиров стоят перед целью древнего, конечно же, нужны силы, вот и убивают всех подряд, что и привлекало людей. Они боялись, прятались. Со словом ночь у них связывалось лишь одно впечатление-смерть.
Смерть всем, кто не успел укрыться. Вампиры искали жертвы, несколько сотен людей за одну ночь и все мертвы, по крайней мере, пропадали без вести.
Два брата были тому причиной, поскольку перешли дорогу. Некоторые вампиры пошли за ними, чем оставаться подле Адриана, но были и те, кто отличался умом и остался верно служить.
Сами же Самуэль и Лука, как вы помните, скрылись, сбежали, не посмев бросить вызов, а оставили всех в одиночестве, воевать, убивать и умирать.
За них воевали только те, кто хотел перемен. Полукровка-событие, практически, тысячелетия. Некоторые считали это подарком судьбы, считая, что Всадников должно нужно сменить одним правителем. Полукровки ведь сильны, умны и хитры, когда-то они могли удержать весь мир в своих руках. Это и был Золотые века, но они прошли, когда умер Гериус Молниеносный-последний полукровка, в чьих руках была власть. Это было тысяча триста двадцать пять лет тому назад.
С тех пор рождение полукровок под запретом, смерть тому, кто нарушит этот закон, поскольку никто не хотел перемен и все боялись.
Адриан скрестил руки на груди и тяжело вздохнул.
- И будешь сидеть и смотреть на то, как твой папа наслаждается жизнью? Это не правильно! Девочка, ты вообще не умеешь различить добро от зла! Думаешь, что все вампиры монстры, а сама на половину вампир! Прекрати это и смирись со своей сущностью! Прими и используй во имя добра! - произнес вампир, начиная раздражаться.
Возможно, для его же блага было бы оставить все как есть, не начинать помогать ей раскрыться, но у него была еще одна причина, по которой он обязан был помочь ей раскрыть и принять свою сущность. 
Но так же и невыгодно. Несколько тысяч причин не помогать и столько же причин помогать. И все эти причины сильнее предыдущей.
Столько всего хотелось сказать ей, что кое-как сдерживался от порыва выплеснуть все, что так давно мучает. Но с какой стати раскрывать свою душу перед какой- то девчонкой?!
- Месть? Использовать ради мести. И ты не прав, я отличаюсь от вас. Я старею, вы же застыли в вечности. И я не настолько сильна, чтобы идти против вампира. Может, потому что я не видела добра? Как ты сам говорил, жила в обмане и лести. - и кое-что её окончательно вывело из себя и с большим трудом, она сжала пальцы в кулаке и сделала глубокий вдох и выдох. Эта беседа уже начинала раздражать обоих, но все таки слова не прекращались. Каждому их них необходимо выплеснуть все, что накипело в глубине. - И я не "девочка"!
- Я так вижу, ты не слушала мой рассказ про полукровок! Нина, Нина,- вздохнул Адриан, уже начиная слегка успокаиваться, но её непонимание еще больше выводило его из себя, точно так же, как и отказ принимать себя,- Ты не представляешь, какие силы в тебе кроются! Недооцениваешь свои силы, дорогая! Ты видела добро! Твоя мать дала его тебе! Просто ты запуталась во всем этом,– развел он руки,– Тебе нужно время чтобы понять себя и принять. Там, ты бы не смогла понять свою сущность. Теперь у тебя есть время и ты сможешь подумать о жизни и какой выбор сделать.