о логине О. Бендер Из записок некогда студента

Валерий Заикин
 В юношские годы, в классе, где-то,девятом, попалась мне книжонка из серии "Библиотека красноармейца"  ( было такое популярное издание). В ней, после долгого, как узнал  позже, перерыва, опубликованы были отрывки из книги Ильфа и Петрова "Золотой теленок" под названием "Путешествие на Антилопе Гну". Впечатление произвела она на меня, без преувеличения, бешеное! Прочел  ее я в один присест, и потом взахлеб пересказывал всем друзьям и знакомым по нескольку раз! Ее главный герой, Остап Сулейманович, захватил меня настолько крепко, что я цитировал его крылатые фразы направо и налево, за что прилепилось ко мне прозвище "О.Бендер", чем я очень гордился!
  И даже много-много лет спустя, нет-нет, да и промелькнет при общении с друзьями это имя, мне адресованное.
  Позже, после издания собрания сочинений Ильфа и Петрова,гениальная двулогия о похождениях Великого Комбинатора стала общедоступна, мой имидж померк, но с улыбкой вспоминая свое детское увлечение,  выбрал я, было, для псевдонима это благородное имя! И даже открыл страницу с этим логином. Но потом решил остаться под своим именем, для друзей проще искать меня в ПРОЗА РУ
 А "Золотой теленок" остался моей настольной книгой, к которой я часто обращаюсь и поныне!