Михаилу Задорнову, другу и человеку, посвящается..

Григорий Буртаев
Михаилу Задорнову, другу и человеку, посвящается...

Как хорошо, что вы больны со мной!
И мы больны, день ото дня,- Россией!
Уходим спать, с больною головой.
Мы счастливы! О счастье Путина просили!
Теперь и он не спит. В тревожной Думе,-
Как уберечь Российскую словесность?
И уберечь хотя бы букву -Х!-
И не окончится унылым многоточием стих.
Как хорошо, что вы больны со мной!
Когда мы вместе, мы уже Команда!
Пить веселее, бить... баклуши, жить.
И Русскому учить, в какой-нибудь Руанде...
Когда бы не Россия, не сапог?..
Чему бы мы от жизни научились?..
Жизнь вышибала умных, за порог...
От синяков, мы той же водкою лечились...
Как хорошо, что вы больны со мной!
Хоть Тихий Океан нас разделяет...
Когда я прилечу к себе домой...
В России легче чуточку настанет...
Хочу я верить, не напрасны были муки.
Ах, жизнь! Как ты прекрасна,
Коль есть други...-
Григорий Буртаев. Лос Анджелес. Июль 13. 2013. 0130
© Copyright: Григорий Буртаев, 2013
Свидетельство о публикации №113071304014

© Copyright: Григорий Буртаев, 2013
Свидетельство о публикации №213071300725

© Copyright: Буртаев Григорий , 2013
Свидетельство о публикации №103701

Рубрика произведения: Лирика гражданская
©Григорий Буртаев 13.07.2013