Не отрекаются любя

Марта Маркман
     Мы поругались! Обиделся, сидит в спальне на люстре и как он только там умещается, не пойму?! Выдернул перо из левого крыла, гадает - «любит не любит», а общипанные опохала на кровать бросает!!! Сделала вид, что мне фиолетово, лежу читаю, креплюсь. Пять минут креплюсь, десять - а ничего, что всю постель замусорил своими «кудрями»?!!!! Думаете уберет за собой? На него где сядешь там и крайняя остановка трамвая, только стоит ему указать, что не плохо бы за собой следы заметать, он начинает зубы заговаривать, хилым прикидываться и жалиться, что со мной так трудно, он весь измотан и неплохо бы ему вздремнуть, пока меня черти опять куда-нибудь не понесли. Я думала Ангелы, они такие все положительные из себя, одна польза от них, райская музыка, да воздушные укрывала от бед да дури, пока Всевеледу не стало скучно и не захотелось со мной «а поговорить?». Раньше он молча невидимо берег себе меня и в прерикания не вступал, стоило раз ему потрафить - все, теперь не переслушаешь!
Все же удержалась, на его провокации не повелась, уснула. Просыпаюсь утром его где-то нет. Когда всегда есть и вдруг нет, ежишься и согласен сразу, что виноват! Музыка из окна, такая фальшивенькая, словно пьяное караоке - «...не отрекаются любя...»...во-первых еще как отрекаются, во-вторых утром караоке?!!! Выглядываю, сидит на кондиционере и горланит! Обожаю его, сука такой творчечкий, и вообще отходчивый, душка парень!!! Послушала, скупую слезу смахнула, побрели кофе пить...
Всю ночь снились вампиры, настойчивые и драматичные, проснулась, думаю, точно неспроста!!! Так и оказалось! Любимая женщина подарила платье, я могла упереться и не принять, но так приятно!!! Опять же вампиры и Всевелед изображает восхещение, перьями шуршит, как прибой поздним вечером по гальке, обожаю когда он так делает...помните утренний лучик солнца пробивающийся сквозь окно на вашу кожу, ласковый, теплый, добрый? Она точно такая! Рыжая, солнечная, добрая! Моя любимая женщина...
     Едем с Рыжиком домой, блуждаю взглядом по потоку машин, болтаем...машина Игоря, номер, цвет, щетина на лысыне, осунувшееся лицо - мы расстались, он славный, но он уходит, я не готова провожать вновь, ему что, он в гости к Богу, а оставаться как-то не уютно и отчаянно, точно знаю, оставалась...мы заполняли друг другу пустоту, я отрекалась любя, а он хотел выжить...Всевелед хлопнул крылами перед лицом, пока промаргалась, обогнали и уехали...сообразительный он у меня, реакция быстрая, профессионал! Просто так белые крылья в небесной канцелярии не выдают, это вам не в ЖЭКе глотку рвать!
Все же хорошо, что Рыжик его не слышит! Петь он не умеет, ля вечно недотягивает и вообще о музыке у него весма поверхностное представление, но петь любит, громко и страстно, на темы актуальные и надрывные!
...Не отрекаются любя
Ведь жизнь кончается не завтра...