Рай четвёртого измерения

Дом Света
(Лоре Палмер), или Ире Королёвой из г. Георгиевска.
- "Что мне Гекуба ?
И что я Гекубе ?"
Наш мир – шар Пикассо!
Пока в трёхмерном кубе.

Чадит трёхмерный мир,
Коптит души чинарик!
И манит нас, как пир,
Иной - "Четвёртый Шарик!"

В "Четвёртый" мир влетим,
И обозрим просторы...
О, Ира!... там интим...
Через святые взоры!

На Шарике стоишь
Легка и грациозна...
- Ты что со мной творишь?
Влюбляться мне ведь...поздно!

И грацией своей,
Мою пронзая душу,
Откроешь мир без дней,
«Четвёртый» – я не струшу.

Там жизнь светла, проста, 
В "Четвёртом Измереньи".
Влетим мы в Шар... а там...
Прекрасные виденья!

В «Четвёртом» мире том,
В безвременном пространстве,
Восторг мы обретём,
За муки наших странствий.

В "Четвёртом" мире том,
Мне видятся, в нюансах,
На кубе золотом,
Святой Гекубы танцы!

Сама она живёт,
В сферической квартире.
И ночи напролёт,
Всё молится об Ире.
 
 - Эх, в ад бы не попасть...
Помолимся Гекубе!
Чтоб Бог не дал пропасть,
Пока мы здесь - на Кубе. 
   
     Вселенная - есть Шар!
   Мы все на нём танцуем...
  И есть особый шарм,
 В том, что упасть рискуем!   



 25.февраля.2013. любезная демократия сервера СТИХИ.РУ просто взяла, да и закрыла мою страницу ДОМ СВЕТА без всяких предупреждений и объяснений. Они будут легко делать это со всяким, раз мы не умеем объединяться и приходить на помощь друг-другу!

А потом - точно также, была закрыта страница "Дар-Вин".
--------------------------------------------------------

Недолго музыка играла,
Недолго Дар-Вин танцевал...
Но никого не взволновало,
Как Дар-Вин тихо умирал!

И стало ясно - "кто здесь кто",
- "кто ху из ху", понятно стало
- "Да нет, ребятки, ВСЁ НЕ ТО",
Высоцкий пел, и пел устало!

Бежать бы надо, со всех ног,
От безразличности объятий!
И грустно видит Вечный Бог,
Отсутствие у вас понятий,

О том, как человеком быть!
О Чести,  Совести, и Дружбе!
- В вас нет желанья защитить,
Кого-то...вам  - "Творить" всё нужно...

Но не искупит на Суде,
Фальшивость всех ваших творений!
   Хоть вы в них славите везде,
    Любовный пыл своих борений!

- За битого, здесь двух дают,
В четвёртом мире - четырёх!
И потому, терплю вас тут...
Терплю...и подавляю вздох!

**********************************

Уважаемый автор! Ваша страница была заблокирована модератором. В соответствии с пунктом 5.2 пользовательского договора, который Вы с нами заключили, мы имеем право отказать Пользователю в предоставлении технических возможностей для публикации произведений. Публикация Ваших произведений на сервере Стихи.ру прекращена.
   

   "НЕТ РЕБЯТА, ВСЁ НЕ ТАК, ВСЁ НЕ ТАК, РЕБЯТА!" / В. Высоцкий /
 Вниманию всех моих читателей, не зарегистрированных на серверах
                ПРОЗА и СТИХИ.РУ
 
Вы мои самые любимые и преданные читатели!
Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru
-------------------------------------------------

 И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием
 укажет НИК подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"