Так не бывает

Светлана Васенина
- Написать статью или сделать этот «простой» репортаж, - подумала
Марина. Да ещё о  «Богатых мира сего»? Бизнес, политика!?!  ...
- А хочу ли я об этом писать? – прикидывала в уме Марина.
- Конечно, моё мнение в расчёт не берётся…  Должна и всё тут!
- Умудрись!!! – почти кричал разгневанный главный редактор.
- Материал на три полосы! И не меньше! Пиши о крупных предпринимателях, банкирах.
Мне тебя, что ли учить?
Марина в знак согласия только кивала головой.
- Хорошо, хорошо. Я попробую, - сказала Марина.
- Свободна! – рявкнул Олег, - уж постарайся.
Марина вышла из его кабинета, прошла по коридору в буфет.
Ей казалось, что все сотрудники слышали, как Олег кричал на неё.
Марина спиной чувствовала на себе их взгляды, полные насмешек.
- Ну и пусть, - зато у меня опять есть работа. Правда, где я сейчас найду политиков, да ещё и владельцев различных фешенебельных отелей? Лето: мёртвый сезон. Все отдыхают на море или за границей. Она вздохнула, уселась за столик и заказала себе сок и мороженое.А её мозг уже начал работать.
- Неужели так сложно написать об этом статью?
-Ну, прояви свою журналистскую фантазию. Ты же талант, - так уговаривала себя Марина. Пощекочи нервы себе и завистникам. Всем назло! Удиви читателей. Мысли Марины бегали одна за другой.  Самые разные и неожиданные.
- А почему бы и нет? – усмехнулась она пришедшей вдруг идее.
Не рвануть ли.… В Сан-Франциско? – город американской мечты – Париж Запада.Возможно, там и окажется то, что ей необходимо.
- Рестораны, концерты – и всё в таком роде. А то здесь…
- Не грусти, - подбодрила себя Марина. Вперёд! Навстречу приключениям! Пора ехать и приниматься за работу.
Марина не привыкла жаловаться на судьбу и судьба к ней благоволила.
- Напишу. Обязательно напишу! И Олег что-нибудь да подкинет сверху. Он бывает очень щедрым…иногда. Хотя Марина любила свою работу не за деньги, но последние играли не маловажную роль в жизни Марины и были бы -не лишние.
И вот, недолго думая Марина набрала номер телефона и заказала авиабилеты до Сан-Франциско.
- Между прочим, за кругленькую сумму!- съязвила она. Как бы Марина хотела, чтоб её слышал в это время Олег. Но, увы…, и она просто рассмеялась от души, представив его выражение лица.
Ей посчастливится в этом году совместить отдых и работу.
- Здорово! Вот только, что из этого выйдет? - её сердце уже рвалось наружу от переполняемых чувств. И вот, она в салоне самолёта. Марина окинула взглядом пассажиров и рядом сидящего незнакомца. Все занимались какими-то делами, связанными с предстоящим взлётом. Усаживались удобнее, уговаривали взволнованных детей. А Марину охватила непонятная тревога…
- Очень даже премиленькая! – услышала она голос мужчины, сидевшего рядом в кресле.Марина взглянула на него недобро.
- Меня зовут Александр, - представился он.
Марина в ответ промолчала.
- А Вас? – заинтересовано наступал он.
 - Марина.
- Очень приятно. Каким же ветром Вас занесло в самолёт? – с нескрываемой иронией просил Александр.
- Западным, -  ответила Марина. И отвернулась, чтоб он отстал от неё.
Александр усмехнулся.
-Не хотите, не объясняйте,  Куда и зачем летите, но просто поговорит-то можно?
Александру очень понравилась Марина.
- Не хотите поделиться впечатлениями от полёта? – уже искренне спросил Александр.
Они уже летели.
- Отнюдь, - ответила Марина.
- Ну вот, у нас с Вами уже и диалог, получается, - заинтригованно уставился на неё Александр. Ага! Я всё- таки прав. Не хотите признаваться, что летите на поиски
своей «второй половинки».
- Ладно, достали, я – журналистка и лечу в командировку.
- Очень интересно!?! – вопросительно взглянул на неё он.
- А я, тут Александр замялся на секунду, и ответил так:
- скажем, полетел сменить обстановку. Работа напряжённая была.
Марина почему-то бросила на него удивлённый взгляд, неожиданно сверкнув интересом в глазах.
- А вдруг мне понадобятся его услуги, связи? – подумала она.
Марину вдруг заинтересовало это новое знакомство.
Александр ей почему-то подмигнул.
Марина посчитала благоразумием не реагировать.
- Надо же. Повстречала мужчину, похожего на того, кто мне нужен. Или кто мне интересен. Но чем?
- Однако, может просто забыть обо всём? Хотя бы на время?
Пожить нормальной жизнью.
- Не слишком ли я много фантазирую? – Марина мечтательно вздохнула.
За разговорами время прошло почти незаметно. И вот они уже спускаются по трапу.
- В конце концов, я тоже имею право на личную жизнь, - подумала Марина.
И отправилась отдыхать в заранее забронированный номер. В огромный
фешенебельный отель, совладельцем которого оказался… Александр.
Для содержания такого заведения требовалось немало внимания и сил, чтобы не разориться. Да и ума тоже. Увидев там Александра, Марина была, прямо скажем, шокирована.
- Вот он! «Принц на белом коне!»
Но… такого … не бывает! И он, он совсем уж не думает о тебе.
- Не обольщайся, - вот так размышляла Марина. Просто я очень взволнована, устала- надо снять стресс и отдохнуть.
Александр и Марина переглянулись. Странная встреча! Александр ей тихо шепнул на ухо:
- Я жду Вас на ужин в ресторане отеля. Прошу, приходите.
Ошарашенная Марина не заметила, как кивнула. И теперь она … с нетерпением ждала этой встречи. Романтического вечера? Ей так хотелось, нестерпимо  хотелось увидеть Александра. Её почему-то тянуло к нему ещё в самолёте.
- Таинственный Александр…
Так вот ты почему смутился в самолёте, когда я тебя спросила: Ты кто? И зачем летишь в Сан-Франциско? Судя по всему, он и есть тот человек,про которого, она - Марина, будет писать статью. Или? ... Впрочем, здесь нет ничего удивительного.
Она за этим и прилетела сюда. А перед глазами неотъемлемо вставал образ Александра. Его волосы, губы, взгляд.
- Ты, что спятила? – одёргивала себя Марина. Как может такой мужчина обратить на тебя внимание? Подумаешь, в самолёте кресла находились рядом. Это ещё ни о чём не говорит.
Просто из вежливости решил поужинать с тобой. Вот и всё. Но сам факт остаётся фактом.Марина собиралась на ужин.
- Почему бы и не встретиться? Но ужин в ресторане мог быть  отличным поводом, продолжить отношения.
Марина заставляла себя не думать об Александре.
Она вошла в зал ресторана. Он встал, увидев её, и направился к ней навстречу.
- Я рад, что ты пришла, - перейдём на «ты»?
- Пожалуй, - подумав, согласилась она. Вообще-то всё это… как-то неловко, - призналась Марина.
- А я ещё в самолёте мечтал о свидании с тобой, - прозвучали эмоциональные нотки в голосе Александра.
- А что подумают о нас, о тебе? – почему-то спросила Марина. Твои подчинённые.
- Да мало ли что. Пусть что хотят, то и
 думают, выдал ей Александр. И мне кажется, нам нужно отсюда сбежать.
Ты не против?
Сделав глубокий вдох, Марина согласилась. И они вместе отправились в другой ресторан,
более скромного отеля.
- Добрый вечер, - приветствовал их метрдотель.
- Наверное, мы сумасшедшие, - улыбнулась Марина Александру.
И они прошли в уютный, полу – сумеречный зал ресторана. Нашли свободный столик, сделал и заказ.
- Французское шампанское и пирожные, - пожалуйста.
Выпив шампанского, они некоторое время просто смотрели друг на друга. Александр подвинулся ближе, глядя прямо в глаза Марине, он взял миндальное пирожное и поднёс его к её губам.
Она тоже заворожено смотрела ему в глаза.
Открыв рот, она с наслаждением откусила предложенный ей, кусочек десерта. А на губах оставила гутой крем.
- Ой, ой! – как неаккуратно!- тут же пристыдил её Александр.
Марина вспыхнула, почувствовав на себе его смелый взгляд. А в это время Александр наклонился и слегка лизнул остатки крема с её губ.
- Неплохо! – Даже вкусно!
- Мне тоже понравилось, - почти шептала Марина.
Думали они об одном и том же, - не о креме.
- Какой чудесный вечер, - подумала она. Может ей завтра будет стыдно, но…Может это единственный и последний раз. А кровь бушевала уже неистовым огнём желания у них обоих.
- Кто знает? Александр пожал плечами. Похоже, эта женщина волнует его больше всех на свете.
Марине внутренний голос подсказывал, что этот мужчина полюбил её. Многие женщины мечтали бы о нём. А она? Любит ли она его? Наверное «да». Она полюбила его с первого взгляда.
- Это сущее безумство! – влюбилась «по уши», как школьница.
- Ты приехала сюда работать! – скомандовала себе Марина. И нужно, чем скорее, тем лучше начать заниматься делом, иначе Олег сотрёт тебя в порошок.
- А впрочем, к чёрту Олега! Забудь о нём, - говорило сердце Марины.
- Вот Александр, он любит тебя, что тебе ещё надо?
- Извини, я не хотел тебя обидеть, - прозвучал над ухом Марины голос Александра. Марина тяжело вздохнула.
- Так значит это всё? Но тут, же услышала:
- Я люблю тебя, милая, очень.
Марина помедлила, но ответила:
- Я тоже тебя люблю.
Неожиданно Александр предложил ей прямолинейно:
- Может тебе переехать сразу ко мне?
Марина растерялась от такой откровенности. Она не знала, как ей реагировать,однако, пожав плечами, сказала:
- Ну, что же, - я согласна.
Нескрываемая радость нарисовалась на лице Александра.
- Хорошо, - пойдём, улыбнись, Марина! Теперь главное мы выяснили: Мы любим друг друга.И я уверен – у нас всё будет хорошо.
    У Александра был здесь небольшой  домик. Они взяли такси и поехали к нему довольные и счастливые. У дверей он остановился, достал ключи, открыл замок.
- Проходи, располагайся. Это теперь и твой дом тоже. Мы с тобой, любимая, начинаем новую жизнь, надеюсь прекрасную. Наверное, нам стоит выяснить насколько она будет прекрасна, - пошутил Александр и подтолкнул Марину в сторону спальни, покрывая её по пути поцелуями.У Марины бешено колотилось сердце.
- Марина, любовь моя, - я постараюсь, чтобы эта ночь нам обоим запомнилась навсегда.
- Как же всё идеально! – подумалось Марине. Бывает ли так? Но в душе уже не оставалось, ни капли сомнений.
… Мужчина и женщина спустя мгновение
обнимали  и любили друг друга… Всю ночь.
- Доброе утро, любимая.
Александр поцеловал Марину нежно в губы.
- Как спалось на новом месте?
- Чудесно, - с поцелуем ответила Марина. Но… мне нужно…
- Да. Да, - по приезду домой мы обязательно поженимся и сыграем свадьбу. Я обещаю.Они выпили кофе.
- Милый, вообще-то я хотела попросить тебя об одной услуге, - Марине вновь стало неловко.
- Да, говори. Всё, что пожелаешь! Всё сделаю.
- Мне нужно написать статью. Очерк. Про бизнесменов, про их жизнь. Деловую, личную и разное прочее,- смутилась Марина.
Александр прищурился.
- Всего – то, я думал, что-то сложное. Хорошо, я что-нибудь придумаю.
- Спасибо тебе.
К полудню они уже вместе писали статью. Информацию Александр достал у… Не будем уточнять у кого.
- Всё закончили, - со смехом сказал Александр. Да тут целый том! Хватит?
- Ещё как хватит!!! – улыбнулась довольная таким поворотом событий Марина.
- Умница, - похвалил её Александр. А теперь ужинать и собираться. Ночным рейсом летим домой.
У меня здесь все дела закончились. Он успел за один день решить все свои проблемы.
- Я не тороплю события? – спохватился он.
- Нет, я даже рада. Я тоже свои журналистские темы напечатала.
- Ну, а родителям о свадьбе скажем немного позже. И он страстно поцеловал Марину в губы.
- Надеюсь, ты не передумаешь, - заметил Александр.
Марина оценила его шутку, улыбнувшись.
…Я не понимаю, летала в Сан-Франциско за работой, а нашла свою судьбу, - не могу в это поверить! – воскликнула Марина.
… Марина зашла в редакцию, достала флешку из сумочки быстро скопировала с неё информацию в рабочий компьютер. Через день её вызвал Олег, узнать, как обстоят дела.
- Всё отлично, - радостным тоном ответила Марина.
Олег окинул её удивлённым взглядом с ног до головы.
- Ты, как всегда неподражаема!
С успехом тебя! Статья получилась сногсшибательная! – добавил он.
- Я знал, что на тебя могу рассчитывать. Гонорар получишь после публикации. А сейчас можешь отдохнуть. Хочешь в отпуск? – поинтересовался заговорщически Олег.
- Да, отпуск мне не помешает, заметила Марина.
Ей нужно было готовиться к свадьбе. Александр давно на этом настаивал.
- И когда ты всё успела? А, Марина? – рассмеялся Олег и пожелал ей отличного отдыха и счастья в личной жизни.


                P. S.
Марина и Александр поженились и поехали в свадебное путешествие, которое начали с посещения Сан-Франциско.

                КОНЕЦ