Кудри, перья, два крыла

Марта Маркман
      Проснулась от жуткого шума, огляделась, стены на месте, кудри ночного гостя торчат из под одеяла на гостевой половине кровати, собака мирно спит в кресле эпохи регенства, а шум так и шумит, значит не приснился. Завернулась в шелк халата и сметая полами осадок ночи с паркета побрела искать назойливый звук. С террасы сквозь занавеси деликатно пробиралась утренняя прохлада, на часах горели неприличные для бодрости цифры 7:15... Терраса уже была покрыта солнцем, Всевелед сидел на перилах и свесив ноги на улицу сверял что-то на улице с чем-то на огромном листе в его руках. Шумело явно здесь!
-Ты шумишь? и так грозно брови выстроила в прямую линию
-Нет, власти.
-Власти в это время сладко спят!
Глянула на улицу и увидела линию содранного асфальта посередь дороги, моя беленькая машинка с недовольным лицом стояла в неприятной близости к этой дорожной ране.
Та кудрявая голова, которая вот прям в сею секунду сладко сопела на приветливой половине кровати, когда-то попыталась выяснить технические характеристики моей машины, услышав три четыре «не знаю», темпераментные кудри взорвались воплем: «Букреева, о чем я тебя спрашиваю?!!!!! у тебя же машина - синенькая!!!!!!» Да, тогда была синенькая, сейчас беленькая и я до сих пор уверена, что знай я объем двигателя этой белой красавицы, счастливее стану вряд ли, тогда зачем мне эта информация? нужно будет прочту в мандате машины.
-А ты то чего тут делаешь?
-Слежу, чтоб твою машину не соскребли с дороги вместе с асфальтом, а то ты расстроишься!
-Чудо в перьях, не соскребут, пойду переставлю, иди поспи еще рано.
-Нет, сейчас вороны с Костянского прилетят, разговор есть.
-Так это твои полоумные подружки вчера под окном каркали что есть дури?
-Нет это с Рыбникова, у них семейная драмма.
-Матерь божья, почему их драмма под моим окном?!!!!! У них что мораторий на матерную брань на своем переулке? А у нас все можно?!
Машину переставила и нырнула к кудрику под бочок досматривать сны. Снилось как жена моего третьего мужа закатывает компот из крыжовника для зимнего употребления и на шее ее, на лиловой ленте, висит их заветная фамильная ценность, ложка, спиженная дедом подавальщиком из Яра. Ну не все яйца Фаберже внукам оставляют, кто-то и ложки из шумного кабака. Приснится же такое, лучше б и не засыпала!
Проснулся, моргает и потягивается...
-Представляешь! Сегодня ты здесь, а я уснула!!! Уже несколько лет не могу с посторонним мужским телом в одной кровати уснуть!!!!
-Это признание или наезд?
-В форме наезда)))
-Короче, все равно я мудак, виноват?
-Конечно, ты всегда виноват.
-Ну, да))) Чего подорвалась сегодня такую рань?
-Машину спасала, хотели закатать в асфальт.
-А мою не закатали?
-Твоя даже для этого не годится!
-Сучка! Это для работы! Тебя могу на другой покатать, на какой хочешь?
-Не знаю, подумаю, покатай...
-Сколько времени?
-Одинадцатый час...
-Ну вот это более подходящее время для пробуждения!
-Завтракать будешь?
-Да!
Гость уехал, дома стало по знакомому тихо и привычно. Зубная щетка белеет на камне мойдодыра, забыл. Нужно подписать, чтоб не перепутать чья и положить к остальным гостевым...
sms: Чья это зубная щетка у меня в ванной?
sms: Забыл))) выброси
sms: Нет, я лучше через нее на тебя порчу наведу)))
sms: Порчу она наведет, я то тебе зачем?
sms: Не бойся мой Ангел, солдат ребенка не обидет
sms: УФФФФФ!!! Пронесло))))