Провал в памяти. продолжение

Лидия Христенко
       Многим читателям интересно, как же чувствовала себя подруга. Как у неё-то было?
       По пути домой муж Лены (так звать подругу) купил себе трёхлитровую бутылку пива "Охота", крепость 8,2%. Вот приехали. С помощью мужа управились с хозяйством.
       Николай (муж Елены) достал стакан, принёс из кладовушки копчёного сазана, налил пива, а жена тут как тут:
- Почему один пьёшь? Я тоже хочу.
- Ты что? С ума сошла? Итак смешала вино с водкой. Тебе же дурно будет!"Северное сияние" хочешь увидеть?
-  Не увижу! Не переживай. Давай наливай, не жадничай.
Холодненькое пиво с рыбкой... Вкусно и приятно. Пила с мужем наравне, как будто боялась, что ему больше достанется. Выпили. Было уже поздно. Легли спать.
      Но не тут-то было... стало Елену мутить, едва успела добежать до унитаза... Уж рвало(извините, дорогие читатели за "правду жизни")  её, выворачивало, казалось, все внутренности наизнанку... "Ой, мамочка, как мне плохо. Больше в рот ни капельки не возьму. Дура, зачем  же я её, окаянную, только пила?"
А муж:"Видишь, от жадности, столько добра зря извела... Пожалела мне пива... Я тебя предупреждал."
      Немного легче стало. Отпустило.  Наконец-то уснула. Утром разбудил муж, ведь пора коровку доить.
      Вот тут-то и начались приключения. Елена спохватилась: зубов-то нет. Пять лет назад она вставила протезы. Дорого же они стоили, аж три тысячи! Она всю кровать "обшарила", под кровать заглянула. Но нет нигде. А муж изголяется: "Вот-вот пропила зубы." Засучила рукава, полезла в раковине искать, может вырвало вместе с зубами? Нет, ничего. Головушка болит с похмелья, а тут ещё этО горе с зубами, вообще раскалывается: мочи нет.
      "Сколько же они сейчас стоят? У кого же узнать? У брата! Точно у него! Он недавно протезы вставил."
-Саша, здравствуй! Скажи, на милость, сколько ты уплатил за зубы?
-Двенадцать тысяч.
-Сколько? Двенадцать?
-В чём дело? Почему тебя это так взволновало? 
Тут Елена без утайки и рассказала брату, как было дело. Брат захохотал:
- Не переживай. Новые закажешь.
-Хорошо тебе смеяться! У меня же денег нет!
- Слушай, что я тебе скажу?
-Что?
-Замечательная идея появилась у меня.
-Какая идея?
-Ты же знаешь: я классный кузнец!
-Ну и что? Не томи меня. Выкладывай. Что ты там придумал?
-Я тебе... ой, не могу, упаду со смеха...ох-хо-хо-ха-ха я тебе...ха-ха-ха... железные выкую... бесплатно.
-Эх, ты! Я то думала, что ты мне серьёзное что-то предложишь. Да ну тебя...- произнеся это, Елена в сердцах, расстроенная, бросила трубку.
       "Ну, не могла же я их потерять! Так, надо успокоиться, вспомнить...  Вспомнила: мне они мешали, когда тошнило, я их вытащила, ополоснула... А дальше что?" Елена сморщила лоб, стала тереть его, но всё безрезультатно. Не вспоминается!
        Тут собачка заскочила на кресло,  среди одежды что-то нашла. "Что же там собачка такое тащит? Да это же мои протезы! Умница, вот кто сочувствует хозяйке! Вот кто меня любит! Дай же я тебя расцелую!"
        Бывает и "на старуху проруха". Мои героини ведут теперь только трезвый образ жизни.