Долой маску

Василиса Иванчук Игорь Печенкин
Мне кажется, пришло время сказать читателям правду. Под именем «Василиса Иванчук» «скрывалась» я, писательница и телеведущая Дарья Донцова.
Вернее сказать, Василиса не мой псевдоним на «Прозе». Эта девушка – новый герой моих рассказов.
Я решила попробовать «обкатать» её в «Прозе», для того, чтобы она «ожила», приобрела характер, манеру поведения.
По-моему, получилось неплохо. Появился, на мой взгляд, целостный, самостоятельный человек.
Я думаю Василиса останется на «Прозе» и продолжит с вами общаться. Только не забывайте – она это, все-таки, не совсем я.
Отвечать на вопросы адресованные Донцовой Василиса не будет.
Добавлю, что появление на Прозе этой молодой особы связанно еще и с первым делом, которое она будет вести.
Сюжет таков. Происходит серия загадочных убийств популярных авторов сайта «Проза ру». Начинающий автор пытается разобраться, что могло привести к столь печальным событиям.
Если хотите стать героями книги, пишите.
Ну вот и все. До новых встреч на «Прозе», друзья.


14.07. Это розыгрыш, конечно!