набросок для клипа

Лора Ларионова
                Ссора

        Парень сидит за ноутом. В комнату заходит девушка со словами:
- Иди есть.
- Сейчас.
- Остынет.
- Я говорю, сейчас (раздраженно).
- Иди ешь. Я снова греть не буду!
- Ты че, не поняла! Я говорю сейчас! (он кликает мышкой – на ноуте начинается  вступление песни).
- Козел!
- Дура.
Хлопает дверь (девушка вышла из комнаты)

                Первый куплет.

    Герои готично-неформального толка, бледные, меланхоличные. Все в сдержанной манере. Серой, приглушенной цветовой гамме. Он дарит ей букет цветов. Прогулка по набережной. Сидят на берегу, свесив ноги в реку. Если найдем голубей – снять, как они кидают им крошки и отдельно летающих птиц…  Потом у памятника он читает стихи. Никто не слушает. Люди проходят мимо. Рядом стоит его девушка.  В конце – он преклоняется на одно колено и целует ей руку.
               
 
    Пара заходит домой. Комната художника. Тот же ноут, который был в начале! Та же комната. Она ставит букет в воду.  Он открывает вино. Наполняют бокалы. Выпивают. В комнате лежат краски, холст, картины.  Девушка подходит  к одной из картин. К ней приближается парень. Начинает ее раздевать.
Она сидит  топлесс (снимаем со спины), он рисует по телу красками. Боди-арт.

              Припев. Концертная запись группы.

    Краски. Кисти. Руки крупные планы. Когда берем общий план видим, что художник рисует либо  снова боди-арт (либо уже просто на холсте) другую девушку. То есть в той же мастерской вместо  знакомой нам девушки – другая. В комнату заходит героиня. Художник не обращает на нее внимания. Она подходит к нему, пытается обнять, он отмахивается (как бы говоря «Не мешай»). Она отходит в сторону. Сморит мгновение со стороны на него и на его новую модель. В вазе стоит увядающий букет цветов.

   2 половина  -  образ романтики. В идеале – простанство «Четверть» или нечто похожее (разрушенная усадьба).
Сначала кадры, показывающее само место, например:   коридоры, дворянскую разрушенную люстру (если в Четверти),  стены, углы, пытаемся снять красивые виды в разрушенном здании. Плавно появляется девушка – образ романтики. Естественно, в белой одежде. 
Возможно:  рассыпать по земле  лепестки роз (букет роз дарит в начале парень своей девушке).   Желательно  присутствие зеркала.  Можно без рамы. Любого.

                Припев. Концертная запись группы.

                Муз. Пройгрыш.

    Образ романтики  в Четверти,  которая увядает, как букет в вазе и как лепестки, рассыпанные по полу… Желательно   заплакать. Желательно при помощи грима  утрировать бледность, круги под глазами и т.п.   Она смотрит в зеркало. Видит себя  постаревшей и поблекшей.  Разбиваем зеркало на  первую долю припева.

                Припев.

    Первый раз – запись с концерта, которая переходит в наши съемки.
Герои находятся на этом концерте (с которого якобы запись). Далеко от сцены. В района бара. Небольшая компания. Наша пара плюс  еще две девушки и парень. Смысл: показать равнодушие между героями. Парень общается с друзьями, не обращая внимания на подругу. Она сидит молча. С мрачным лицом. Возможно – читает что-то  в телефоне. Потом они идут по улице. Также – он общается с другими, она вяло плетется за ними позади.

    Тут могут  появится перебивки с увядшим букетом роз. Который совсем должен высохнуть  к этому моменту. Кадры из Четверти – все для пущего драматизма. Смысл:  романтики больше нет.

    Квартира. Он сидит  в мастерской за своим ноутом.  Она на кухне. Одна выпивает. Что-то греет на плите.  Выбрасывает в мусор старый букет.


Повторяется первая сцена, но снятая с другого ракурса:

- Иди есть.
- Сейчас.
- Остынет.
- Я говорю, сейчас (раздраженно).
- Иди ешь. Я снова греть не буду!
- Ты че, не поняла! Я говорю сейчас!
- Козел!
- Дура.

                Хлопает дверь. Конец.