Ссора
Парень сидит за ноутом. В комнату заходит девушка со словами:
- Иди есть.
- Сейчас.
- Остынет.
- Я говорю, сейчас (раздраженно).
- Иди ешь. Я снова греть не буду!
- Ты че, не поняла! Я говорю сейчас! (он кликает мышкой – на ноуте начинается вступление песни).
- Козел!
- Дура.
Хлопает дверь (девушка вышла из комнаты)
Первый куплет.
Герои готично-неформального толка, бледные, меланхоличные. Все в сдержанной манере. Серой, приглушенной цветовой гамме. Он дарит ей букет цветов. Прогулка по набережной. Сидят на берегу, свесив ноги в реку. Если найдем голубей – снять, как они кидают им крошки и отдельно летающих птиц… Потом у памятника он читает стихи. Никто не слушает. Люди проходят мимо. Рядом стоит его девушка. В конце – он преклоняется на одно колено и целует ей руку.
Пара заходит домой. Комната художника. Тот же ноут, который был в начале! Та же комната. Она ставит букет в воду. Он открывает вино. Наполняют бокалы. Выпивают. В комнате лежат краски, холст, картины. Девушка подходит к одной из картин. К ней приближается парень. Начинает ее раздевать.
Она сидит топлесс (снимаем со спины), он рисует по телу красками. Боди-арт.
Припев. Концертная запись группы.
Краски. Кисти. Руки крупные планы. Когда берем общий план видим, что художник рисует либо снова боди-арт (либо уже просто на холсте) другую девушку. То есть в той же мастерской вместо знакомой нам девушки – другая. В комнату заходит героиня. Художник не обращает на нее внимания. Она подходит к нему, пытается обнять, он отмахивается (как бы говоря «Не мешай»). Она отходит в сторону. Сморит мгновение со стороны на него и на его новую модель. В вазе стоит увядающий букет цветов.
2 половина - образ романтики. В идеале – простанство «Четверть» или нечто похожее (разрушенная усадьба).
Сначала кадры, показывающее само место, например: коридоры, дворянскую разрушенную люстру (если в Четверти), стены, углы, пытаемся снять красивые виды в разрушенном здании. Плавно появляется девушка – образ романтики. Естественно, в белой одежде.
Возможно: рассыпать по земле лепестки роз (букет роз дарит в начале парень своей девушке). Желательно присутствие зеркала. Можно без рамы. Любого.
Припев. Концертная запись группы.
Муз. Пройгрыш.
Образ романтики в Четверти, которая увядает, как букет в вазе и как лепестки, рассыпанные по полу… Желательно заплакать. Желательно при помощи грима утрировать бледность, круги под глазами и т.п. Она смотрит в зеркало. Видит себя постаревшей и поблекшей. Разбиваем зеркало на первую долю припева.
Припев.
Первый раз – запись с концерта, которая переходит в наши съемки.
Герои находятся на этом концерте (с которого якобы запись). Далеко от сцены. В района бара. Небольшая компания. Наша пара плюс еще две девушки и парень. Смысл: показать равнодушие между героями. Парень общается с друзьями, не обращая внимания на подругу. Она сидит молча. С мрачным лицом. Возможно – читает что-то в телефоне. Потом они идут по улице. Также – он общается с другими, она вяло плетется за ними позади.
Тут могут появится перебивки с увядшим букетом роз. Который совсем должен высохнуть к этому моменту. Кадры из Четверти – все для пущего драматизма. Смысл: романтики больше нет.
Квартира. Он сидит в мастерской за своим ноутом. Она на кухне. Одна выпивает. Что-то греет на плите. Выбрасывает в мусор старый букет.
Повторяется первая сцена, но снятая с другого ракурса:
- Иди есть.
- Сейчас.
- Остынет.
- Я говорю, сейчас (раздраженно).
- Иди ешь. Я снова греть не буду!
- Ты че, не поняла! Я говорю сейчас!
- Козел!
- Дура.
Хлопает дверь. Конец.