141 Соития любви Встреча органов соития

Александр Суворый
141 Соития любви. Встреча органов соития.

Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям об искусстве страстной любви.

Иллюстрация из открытой сети Интернет.


«Вот и встретились два одиночества»…

Знаменитые строчки из песни «Вот и весь разговор!» композитора Анатолия Экимяна на стихи поэта Феликса Яновича Лаубе (1981).

Поисковые системы в Интернете выдают 66 000 ссылок на произведения различных жанров, в которых авторы, так или иначе, используют эту структуру-образ «встречи двух одиночеств».

Например:

Ночь бесконечною была,
Черней, чем ночь сгущалась мгла.
Как долго ждали мы рассвет,
И нам казалось - счастья нет...
Казалось нам, что никогда,
Уже не кончится зима,
И не наступит тёплых дней,
В судьбе моей,
В судьбе твоей...
Но сбылось в жизни нашей пророчество!
Вот и встретились два одиночества,
Что искали друг друга неистово,
Чтоб найти жизни вечную истину!
Под названьем - Любовь...
Под названьем - Любовь.

© Copyright: Наталья Соловьева 2, 2011
Свидетельство о публикации №211121301596


Эта структура-образ встречи «двух одиночеств», как ничто иное, лучше всего подходит к долгожданной встрече двух органов соития – мужского и женского.

«Поэзия любви», «Начала любви», «Биологические основы любви», «Уроки любви», «Веды любви», «Ласки любви», «Объятия любви» и «Поцелуи любви» – всё это только прелюдия к встрече истомившихся в стремлении друг к другу органов соития, прелюдия к вечной истине жизни под названием «Любовь!».

А любовь…
 
Любовь - она бывает разной.
Бывает отблеском на льду.
Бывает болью неотвязной,
Бывает яблоней в цвету.
Бывает вихрем и полётом.
Бывает цепью и тюрьмой...
Мы ей покоем, и работой,
И жизнью жертвуем самой!
Но есть еще любовь такая,
Что незаметно подойдёт
И, поднимая, помогая,
Тебя сквозь годы поведёт
И будет до последних дней
Душой и совестью твоей.

Автор: Высотская Ольга Ивановна ©
© Источник: http://www.vampodarok.com/stihi.php?stih=652


Точно так же (по закону подобия – «Всё подобно всему») встречаются друг с другом органы соития – мужской и женский…

Иногда это бывает грубо и жёстко, иногда мягко и ласково, иногда робко, иногда настырно, иногда счастливо, а иногда очень больно…

Здесь, в этой главе Автор расскажет только о самом мягком, ласковом, заботливом и счастливом случае встречи «двух одиночеств», потому что желает добра и любви своим читателям.


Всё, что было написано до сих пор, теперь можно перечитать с точки зрения ощущений, чувств и поведения любовников посредством их органов соития.

Их первый контакт-соприкосновение друг к другу подобен первому взгляду в глаза…

Их первое плотное соприкосновение-прижатие друг к другу подобно первому объятию…

Их первое плотное касание-трение друг об друга подобно первой ласке…

Их первое проникновение друг в друга подобно первому поцелую…

А их первое полное соитие и взаимодействие друг с другом подобно ласкам и играм любви.


Все накопленные ощущения и чувства, структуры-образы, приёмы и привычки общения любовников до встречи их органов соития – всё-всё сейчас в концентрированном виде проявляется и выражается ими в соитии любви.

Вот почему в соитии любви ярче всего проявляются характеры, темперамент, уровень воспитания, культуры и даже уровень цивилизованности обоих любовников.


Буквально первые мгновения соития любви могут выразить огромное количество интуитивной (инстинктивной) информации и восприятия, которыми обмениваются в эти мгновения любовники.


Её плотно сжатые ножки и тем самым «запертое сокровенное тайное место», которое не отстраняется от настойчивых и целеустремлённых ласк мужского органа соития, свидетельствует не только о страхе, боязни, скромности, сдержанности её хозяйки, но в первую очередь, о её не готовности принять в себя этот незнакомый, страшный, горячий, но нестерпимо желанный мужской орган.

Его нежные, ласковые, чуткие, но настойчивые и целеустремлённые ласки-поглаживания, толчки и «стучания» мужского органа соития в её запертое «сокровенное тайное место», свидетельствуют не только о робости или неуверенности его хозяина, но в первую очередь о готовности проникнуть в это незнакомое, горячее и влажное лоно, в святая-святых этого жгуче желанного «сокровенного тайного места».


Если «Она» в неуловимо необходимый момент времени не впустит «Его» в себя, если не учует, не почувствует максимум его влечения, а наоборот сама в своём «благовоспитанном» упорстве или гордыне «перегорит» и отторгнет «Его» призывное «стучание» в запертую «дверь» её лона, то последствия, как правило, бывают весьма печальными…

«Он» выплеснется «мужским соком», не достигнув желанной цели, а она не насытится этим волшебным эликсиром молодости, здоровья и счастья, останется «не орошённой» и познает всю горечь своего гормонального неудовлетворения, которое может усугубиться психологическими комплексами «половой неполноценности».

И тогда – «отблеск погасшей любви на льду обоюдного отчуждения»…


Если «Он» в неуловимо «рубиконный» момент времени не сдержит свой порыв и допустит грубое насилие, преодолевая инстинктивное сопротивление и проникая в заветное «Её» лоно помимо «Её» воли, желания и готовности, то последствия так же, как правило, бывают весьма печальными…

«Она» не сможет преодолеть его натиск, вынужденно поддастся и раскроется, впустит его в своё лоно, но при этом навсегда будет ощущать себя жертвой насилия, добычей, пусть желанной, но и … только. 

Теперь не «Её» поведение, не «Её» мнение, не «Её» состояние и не «Её» талант любви будут уважаемы, желанны и любимы, а будет востребовано только «Её» лоно – желанная и единственная цель удовлетворения «Его» желания (вернее – хотения).

И тогда – «неотвязная боль инстинктивной памяти жертвы насилия» и горечь самобичевания обоих в их обоюдной неудовлетворённой любви.


Если «Она» в неуловимо необходимый момент времени, когда «Он» приближается к вершине своего возбуждения, впустит «Его» в своё лоно, если «Она» мягко и женственно раскроется, как бутон цветка, и примет «Его», как благодатную «пчелу опыления», то, как правило, букет счастливых острых ощущений превращает «Её» в «яблоню в цвету».

Глубокое проникновение мужского и женского органа соития с этого момента осуществляется, как правило, инстинктивно.

Этому инстинктивному проникновению и этому инстинктивному взаимодействию органов соития человечество практически «учится» многие-многие миллионы лет человеческой эволюции.

Этому инстинктивному соитию посвящены множество литературных и иных художественных произведений, ведических и научных трактатов и книг.


Если «Они» (оба) к неуловимо необходимому моменту времени соития достигли точки максимума (апогея) своего возбуждения и влечения друг к другу, точки абсолютного откровения и доверия друг другу, точки полного проникновения органов соития друг в друга, то для «Них» начинается «вихрь и полёт любви»…

В этот момент «включается» древнее инстинктивное знание и опыт, в котором раскрывается глубинная сущность мужчины и женщины – их истинное «лицо» и истинный «генетический характер» и темперамент.

В совокупности все эти качества и свойства человеческой личности в момент соития мужчины и женщины проявляют их истинные уровни человеческого интеллекта – звериный или человеческий.


Если «Он» и (или) «Она» проявляют больше «звериный интеллект» (темперамент) – безудержный, грубый, ненасытный, эгоистичный, хищнический, сексуальный, то их любовь, как правило, будет для обоих или для кого-то из них двоих «цепью и тюрьмой».

Вместо любви таких любовников будет связывать только «секс» - техническое, механическое, типовое, физиологическое удовлетворение похотливого интереса, влечения, потребности (сексуального голода).

Типичной ситуацией для таких любовников будут, например, такие анекдотические отношения:

- Что ты всё «у койку, у койку»! Нет, чтобы поговорить об музыке, об искусстве!
- Ты Рахваэля читала?
- Нет (вариант – Да).
- Тада и говорить нечего. У койку!


Если «Он» и «Она» проявят больше «человеческий интеллект» (темперамент) – уважительный, заботливый, импровизационный, тактичный, страстный, взаимно чуткий, юморной и игривый, то их любовь, как правило, будет насыщенной, творческой, взаимной, с полной самоотдачей друг другу.

Вместо секса таких любовников будет связывать большое и объёмное, разнообразное, художественное и одухотворённое чувство полноценного и комплексного удовлетворения интереса, любопытства, древних исследовательских инстинктов, доверительного и откровенного влечения, жажды игровых приключений, состязательности и творческой самореализации личности.

Типичной ситуацией для таких любовников обязательно будут отношения крепкой семьи, родительского счастья, душевного покоя, активной и творческой работы, дружеского участия в судьбе друг друга, отношения самопожертвования своим (даже своей жизнью) ради любимого (любимой).


Но есть ещё такое соитие, которое, как правило, происходит между мужчиной и женщиной, у которых разница в возрасте около семи лет.

Семь лет – это период времени, когда один, например «Он», уже пошёл в первый класс школы, а «Она» - только родилась.

Семь прожитых лет – это уже начало жизни отрока, уже сформировавшийся темперамент, базовый характер, уровень родительского воспитания и некоторый жизненный опыт «раннего детства».

Семь лет жизни – это уже шишки и ушибы, раны и «рубцы» в чувствах и в уме, это уже активная роль «разума» - первого ума или «царя в голове».

Даже, если «Он» и «Она» встретились и соединились своими органами соития впервые в жизни, то всё равно, разница жизни в семь лет уже является гарантией того, что их соитие будет «управляемым», то есть «интеллектуальным»: умным, разумным, порядочным, честным, умелым и … безболезненным.

При таком соитии «Он» и «Она» естественно, неизбежно и закономерно будут одновременно: «папой» или «мамой», мужем или женой, другом или подругой, товарищем, помощником или помощницей, защитником или защитницей, учителем или учительницей…

О таком интеллектуальном и высокохудожественном соитии мужчины и женщины прекрасно (на взгляд Автора) сказал поэт «Питер Эротика»:

Питер Эротика

Я буду твоим искусителем,
Легко открывая шелка -
В порыве фантазий волнительных,
Танцует на бёдрах рука.

Я буду твоим повелителем,
Небрежно снимая бельё -
Обвитая страстными нитями,
Плечо поцелуешь моё.

Я буду твоим истязателем,
Врываясь губами в бутон -
Предавшись ночной телепатии,
Почувствую огненный стон.

Я буду твоим соблазнителем,
По вишенке нежно скользну -
Нектара вкус сладко-пленительный
Поднимет хмельную волну.

Я буду надёжным учителем,
Ты сбросишь стеснения груз -
Меня назовешь ты «спасителем»,
Я в «лоно желанья» ворвусь...
 
© Copyright: Питер Эротика, 2012, сайт: Стихи.ру.
Свидетельство о публикации №112111210365


Великий человек и гений своего времени Владимир Ильич Ленин когда-то выразил мысль и структуру-образ идеального идейного союза единомышленников: «Коммунистическая партия – это ум, честь и совесть нашей эпохи».

Союз мужчины и женщины тоже называют «партией», удачным союзом, структура-образ которого – это незаметная скромность, душевность и совестливость близких (интимных) отношений.

Удачное или ладное соитие мужчины и женщины – это среда обитания, окружающий мир и реальная действительность двоих, только двоих.

Удачное или ладное соитие мужчины и женщины – это всегда «экзамен», «вершина» и «подвиг» в отношениях мужчины и женщины.   

Каким будет мир, лад и уклад соития и любви зависит от того, насколько «Он» и «Она» будут готовы, подготовлены, воспитаны и обучены к такому соитию и такой любви, которая –

… незаметно подойдёт
И, поднимая, помогая,
Тебя сквозь годы поведёт.
И будет до последних дней
Душой и совестью твоей.


Подготовке, воспитанию и обучению такого удачного соития, такого союза и такой любви будут посвящены следующие главы «Книги любви».