ОБВР. Отрывок из моей книги

Данте Аудиторе
...Энтони лежал на холодном
металле космического корабля и
медленно истекал кровью.
Лолита бежала к нему с
криками, но все ее слова
расплывались в его голове, как часы на картине Сальвадора
Дали. Она подбежала к нему и
взяла парня за руку. Ее слезы
падали Тони на скафандр, стекая
вниз по гладкой поверхности. Он
собрал всю свою силу в кулак и из его окровавленного рта
вырвались слова: "Лоли, не
плачь, малышка. Улыбнись. Мне
так нравится, когда у тебя на
щеках появляются радостные
ямочки". - Я просила не называть меня
"малышкой", но черт подери,
называй меня как хочешь,
только не умирай! Прошу тебя,
пожалуйста!
- Малышка, я буду жить, если ты перестанешь плакать.
Он протянул к ее лицу руку и
вытер ручеек, который
стремительно тек по горячей
щеке.
- Тони, я... Я не могу! - Послушай, жизнь на мне не
заканчивается, тебе нужно их
победить...
Энтони перебил кашель и кровь
полетела в разные стороны.
Несколько капел попали девушке на руку, из-за этого она
зарыдала еще сильней.
Лолита опустила свою голову
ему на грудь. Парень закрыл
свои изумрудные глаза, сделал
последний глубокий вдох и замолчал. Замолчал навсегда...
Девушка поняла, что все
кончено и в истерике начала
бить руками по скафандру
парня.
В стороне стояли остальные члены команды. Они смотрели
на трагедию, которую в кино
никогда не видели и не увидят.
Лолита подняла вверх голову и
закричала во всю глотку. Но
этими криками она не могла помочь своему безжизненному
товарищу...