Мурзик

Антонина Сереброва
Придя с работы домой и поднявшись на свой последний третий этаж я увидела прижавшегося к стенке песика.Он сидел в углу ,жалостно смотрел на меня,но когда я подошла к своей двери гавкнул.Тотчас из двери выглянули мои дети,сын и дочка.Увидев меня ,они хором заверещали:
-Мами,возмем собачку.
Я внимательно посмотрела на собачку.Грязный, маленький песик неопределенного цвета,весь в каком-то мусоре,наклонив голову,пристаьно глядел на меня,словно ждал ответа.

Дети мои кого только не тащили в дом-и слепых котят и только что родившийся голых ежиков и мертвых птенцов,вывалившихся из гнезда.Эту собачку,наверное,они тоже заманили в подъезд.

Такого зрязного пса не хотелось впускать в квартиру,но дети так просили,что я почти сдалась,но сказала:
Вот папа придет с работы,если разрешит,то возьмем.

Вскоре пришел с работы мой муж.
-Ой, какая тут собачка!-услышала я его голос.
Дети бросились к нему с той же просьбой:
-Возьмем ее себе.
Папа сказал:
Если мама разрешит-возьмем.
-Мама разрешила!-обрадовались дети.

Я вышла с кухни и сказала:
-Собачку не трогать,я ее сейчас мыть буду.
Я принялась приводить в порядок собачку,мыть,вытаскивать блох и клещей,которые мне показались мусором.Когда я ее помыла и очистила от паразитов,из грязной и страшненькой получился белоснежный,пушистый,  прехорошенький кобелек.
-Назовем его Мурзик-решили дети.
Так мы его и назвали.

Песик оказался ласковым и игривым.Каждое утро, уходя на работу и в школу,Мурзика мы отводили к бабушке,жившей на другом квартале.Вскоре Мурзик так привык,что сам начал бегать туда,а вечером возвращаться.
Но как-то он не вернулся. Нашли его мертым на помойке.Кто-то убил его.