Секс-шоп

Мельник Александр
 Мы с моей жёнушкой Оксаной сидим вдвоём в нашем книжном магазине. Это редкость, потому что каждый из нас работает на полставки в другом месте. А сегодня вот оба за прилавком. Я – за компьютером, Оксана – за своей очередной иконой.

Звонит телефон. Поднимаю трубку.

– Добрый день! Это секс-шоп. Ваш заказ готов, мы будем у вас через полчаса.

Я прижал трубку поплотнее к уху и покосился на Оксану.

– Пардон, я плохо понял. Кто вы?

– Секс-шоп. Мы выезжаем.

Признаюсь, я был однажды в секс-шопе. Это радостное для меня событие произошло лет пятнадцать назад, когда я впервые в жизни оказался в амстердамских горячих кварталах. Помню, я ходил по этому заведению, как по музею. Но с тех пор – ни разу. Как-то нужды в этом заведении не было. Я и так при одном взгляде на свою возлюбленную завожусь с пол-оборота. Тут явно что-то не так.

Через полчаса в магазин заходит здоровенный амбал с пакетом в руке. К моему удивлению, Оксана устремляется к нему навстречу, забирает пакет и расписывается в получении. Я смотрю на неё с открытым ртом.

– Вот это да… Это что у тебя в руках?

– Здрассти! Ты что, забыл? Сек-шоп!

– Секс-шоп?

– Какой секс? У тебя одно на уме! Сек-шоп! Это ведь наша новая химчистка!

До меня доходит, и я начинаю хохотать.

Помимо прочих мелких услуг, мы принимаем от покупателей заказы на химчистку. На прошлой неделе прежняя химчистка закрылась, и мы заключили договор с новой. Сек по-французски – сухой. Сухая чистка. И никакого секса.