дневник-молитва

Илья Кучерявый
Сегодня 13 июля 2013 года. Сегодня у нас с Полиной 4 месяца и я ее очень люблю. Сегодня я поступил в университет и моя дальнейшая жизнь будет проходить в другом городе, за 1500 километров от моего дома, от семьи, от моей любимой второй половины. Мне вроде и радостно, но в тот же момент и грустно. Я буду жутко по ним скучать. Я конечно понимаю, что я еще успею с ними повидаться, но все же, грустно. Я очень давно не видел По. С 23 июня. И увижу только 1 августа. Это очень жутко, ощущать, что ты очень долго не нюхал ее волос. Не целовал ее губ. Не трогал ее рук. Не смотрел ей в глаза. Не гладил ее лицо. Это похоже на сумасшествие. Я не знаю, что будет дальше. Дальше должно быть все хорошо, я доверяю ситуацию Богу, и Он все усмотрит. И в том числе ситуацию с моей любимой. Я очень по ней скучаю. Я всегда скучаю. Но почему-то сейчас еще больше. И я понял, что когда ты далеко от любимого человека, ты скучаешь и любишь еще сильнее. В моей личной жизни именно так. Я очень люблю ее. Боже, благослови ее, усмотри и устрой ее жизнь, я верю, что Ты всемогущий Господь. Пускай ее никто не обидит и не тронет, сохрани ее Своей теплой рукой. Пусть в ней горит огонек любви всегда, и каждый наш телефонный разговор будет как в те первые две ночи. Ведь мы любим друг друга, а главное я люблю. Я ее люблю не ожидая в ответ ничего. Я просто люблю. И это свято. Благослови нас. Аминь.

13.07.13 в 21:00 спб.