Все впереди

Титов Виталий Николаевич
По-прежнему любовь незримо
Все бродит в памяти моей               
Еще душою не гонима
Но проку уж не видно в ней

Не видно призрачной свободы
Перехватившей было дух
Сковали будние заботы
Мечту в бессмысленный хомут

Года идут… и я все реже
Ищу с ней встреч… бегу от них
К чему сознание калечить
Увы, остыл его порыв

Оно пригрелось в другом мире
Спокойном, тихом, без страстей
Размеренно, неторопливо
Ведет отсчет счастливых дней

Да-да, счастливых… несомненно
Бесхитростных и без затей
С одною правдой неизменной
Без лишних слов… без лжи теней

Без пафоса игры капризной
Гротеск, бурлеск – противен мне
Я сыт по горло фальшью низкой
О, сколько их ножом в спине

Устал я от безумной гонки
К чему доказывать? Зачем?
Я не достоин этой ломки
Конец которой – стать никем

У ног валяться глупой дивы
Что Богом данной красотой
Свой нежный нрав на нрав игривый
Сменила вдруг… и черт с тобой!

Слова любви исчезли в вечность
Попытки изменить – все в прах
Секунды счастья в бесконечность
Слепых болезненных утрат

Но время – мастер, только волю
Зажав в кулак… и пусть – кричал
А как еще бороться с болью
Другого способа не знал

Все улеглось… и, слава Богу
И пусть не умерло совсем
Преодолел я все пороги
Не сгинул… стал еще сильней

Все больше жизни наслаждаясь
Познав  ее простой секрет
В мгновенье каждом растворяюсь
Встречая утренний рассвет

И провожая дни и ночи
Уж не плыву – мой легок шаг
И чтобы путь мне ни пророчил
Я понимаю кто мне враг

Бороться трудно с искушеньем
Когда оно твои мечты
Использует без сожаленья
Украв покой, меняя сны

Так было в моей прошлой жизни
Любовь, едва во мне родясь
Легко, шутя, под смех невинный
С твоей подачи изменясь

Вдруг стала пошлостью игривой   
И унижения терпеть
Не в силах я… все так противно
Теперь могу лишь пожалеть

Не годы пустоты надежды
Твоей судьбы мне только жаль
Ты не поймешь любви… как прежде
Твой звонок смех… а я печаль

Скормлю любви неразделенной
Пусть бродит в сущности моей
Рисует грезы возбужденно…
А что еще осталось ей?

Блуждать непризнанной, гонимой
В своих фантазиях больных
Безумно и неумолимо
Играть с сознанием моим

Я ж не чураюсь… пусть играет
И пусть живет хоть век во мне
Пусть и больным воспоминаньем
О светлой сгинувшей мечте

Ее убить я не посмею
Сей Божий дар – он должен жить
Наступит время и согреет
Того, кто сможет полюбить

Разорванную в клочья душу
С кровоточащим сердцем в ней
Ошибок прошлых не нарушит
Не сделает еще больней

Кому слова – не содроганья
Ночного воздуха тиши
Кому слова – души признанья
Как будто клятва на крови

Тогда, уверен, без сомненья
Любовь, дождавшись новых дней
Свои представит откровенья…
Что может взволновать сильней?

Вся нерастраченная нежность
Надежды дремлющей укор
Взорвет пространства бесконечность
Года мучений - что за вздор?

Сожмется все в одно мгновенье
Окажется лишь страшным сном
Урок жестокий провиденья
Все это будет… но потом…

Ну, а пока любовь незримо
Терзает моей жизни нить
Другим теперь она томима
Понять нет смысла… как забыть?

Года идут… и я все реже
Ищу с ней встреч… к чему они?
Мир полон счастья… он безбрежен
Всему свой срок… все впереди…