Мой совет

Ольга Хурм
Ко мне многие приходят,Поболтать иль дать совет мне.                Я советы принимаю,но и многие хотят,                Чтоб дала советы я им,Рассказала что да как.                Я охотно помогаю,Если знаю я сама.                Ну не знаю,то мы вместе,Разберемся до конца.                Чтобы жизнь прожить,мы знаем,Надо жизни все отдать.                То хорошее,иль плохое,Мы сумеем пережить.                Только надо верить в это,Верить,ждать,любить.                Говорят мне,посоветуй,Как им быть,в чем смысл жизни?                Отвечаю им тогда я,Эти я советы знаю,И ответ на них даю.                Ваша жизнь и вы живете,Как вам быть,ведь вам решать.                И чьи нибудь советы,Вам совсем уж ни к чему.                Просто вас обидеть не желаю,Мне во все это ни к чему.                Как умеете живите,И детей своих растите.                Жизнь свою мы строим сами,Нам держать ответ самим.                Мой совет-Живите люди!Для себя,для всех,для всех!