Русскоязычные люди всего мира в социально психолог

Александр Плоткин
-----Русскоязычные люди всего мира в социально психологической ловушке. выбраться из которой, задача каждого, кто хочет плыть в верхней середине потока успешных адекватных людей.

-----Вчера вербовал в свой бизнес одноклассника из Греции, а он мне прямо в морду.. "да если бы это было правдой, то автомобильные компании давно бы стали использовать таблетки-MPG,чтоб продлить срок службы своих двигателей"...Вот тут я и выпал в осадок от социальной банальности засевшей в мозгу советских людей....тотальное недоверие!

-----и мне вспомнилось как в 1980 году во втором корпусе ТИСИ, китайский ученый-химик Чик О Вани (царство ему небесное) рассказал нам, студентам второго курса, что перед химиками, заказчики ставят трудные задачи. Одна из них, придумать такую формулу клея, чтобы можно было регулировать срок его работы, вплоть до конкретной даты. Не буду рассказывать, зачем это нужно, чтоб не ранить глупых социалистов, а умные догадаются сами.

-----Еще один пример… Мой советский друг много лет делал программу учета для одной специфической организации и зашивал туда маленький сбой на определенный месяц (компания очень трудно платила ему деньги)…Так вот, когда этот сбой происходил, директор бегал и в пене кричал: - Что происходит? - а все прятали глаза, потому что уже пол года не платили программисту денег, ...тут конечно с ним сразу рассчитывались сполна и он приступал снова совершенствовать программу для «успешно» развивающейся организации.

-----А вспомните Бременских музыкантов. Пятеро народных любимчиков, берут в заложницы принцессу, и получают за нее пол царства. Рэкет чистой воды. Сыщик - полное, ненавистное всеми дерьмо. Абсолютный прообраз сегодняшней России.

-----Все мы русскоязычные, прошедшие школу недоразвитого социализма, носители вируса недоверия и подвоха, успешно производим вакцинацию этим вирусом своих детей, даже проживая за пределами нашей Нестерпимо «Любимой» Родины. Найдутся такие, что начнут кидать в меня тухлыми яйцами, но лучше они от этого не станут, а только засветятся. Тотальное недоверие на базе лагерного контроля и физического отбора во власть. Это знание определяет дальнейшие поведенческие функции НАС СОВКОВ.

-----Так вот ИМЕННО ЭТО! ОНО САМОЕ! Не дает русскоязычным людям поверить в то, что существуют, таки, на свете продукты, которые работают так, как я об этом пишу, надо только ПРАВИЛЬНО их попробовать (под моим Жёстким)контролем, а потом правильно их применять для поставленной цели. А цели могут быть разными(кто-то ищет от таблеток-MPG экономии, а я например, ценю мощность, как главную составляющую безопасности на дороге).

-----И как заключение к моему малюсенькому психологическому рассказу, я спешу сообщить Вам следующее. Я утверждаю, что при использовании таблеток MPG двигатель станет гораздо мощней, и там где вы раньше поднимались в горку на четвертой, теперь будете мчать на пятой скорости или шестой. Я утверждаю, что с таблеткой MPG я проеду расстояние больше на 20-30%, чем без неё. Я утверждаю, что при агрессивной езде, в городских условиях я истрачу с таблеткой MPG столько же бензина, как если бы ездил не агрессивно без неё. Я утверждаю, что температура двигателя в жару станет меньше, чем была ранее. Я утверждаю, что СО на выхлопе приборы перестанут фиксировать. Я утверждаю, что масло в двигателе будет чернеть в три раза медленнее. Я утверждаю, что нагар с цилиндров, поршней и клапанов уйдет на 90%. Я утверждаю, что промывку топливной системы (инжектора) надо делать каждый год средством MPG-MAXpro. Я утверждаю , что таблетки MPG надо принимать всем автомобилям после 20-30 тысяч пробега, а в странах  с плохим бензином  с первого дня покупки автомобиля. Возможно что стрелка расхода на компьютере сойдет сума. Так не смотрите на неё, а берегите лучше свой двигатель от некачественного бензина и экономьте на топливе. Нобелевская премия за разработку по улучшению сгорания некачественных бензинов получена ещё в 1973 году

P.S.

Если вы внимательно рассмотрите дешевую и даже кожаную удешевленную обувь, то обязательно обнаружите предохранитель от долговечности…либо нитки будут слабые, либо клей, либо какая-нибудь вставка, либо краска на самом видном месте отшелушится, либо подошва сотрется быстро…словом, какой-то один маленький элемент не даст вам носить её дольше, как вам  бы этого хотелось…….. Хорошо это или плохо? И хорошо и Плохо! Вот например, Ваш сын - частный врач. Он научил всех своих пациентов вылечиваться без таблеток и у него их не стало. Теперь он живет с вами на вашу пенсию. Нет, не так. Соседний частный врач стал активно привлекать пациентов вылечиваться без таблеток и Ваш сын, тоже врач, потерял работу и вынужден теперь жить с вами на вашу пенсию….

-----Врачебно-фармакологическая индустрия, сегодня запущена на полную мощь и работает на увеличение зависимости людей от таблеток, и Вы с этим ничего до сих пор не сделали и не сделаете. Потому, что Вы не в силах отказать себе в ночных гульках, телевидении, карьере, зависти, страсти, выпендривании, футболе, шмотках, парфюме, ботаксе-шмотаксе, подтяжках-оттяжках, куреве-палеве-шмалеве, кофеинчике-кокаинчике, пивке-мифке, конфетах-печеньках, колбасках, спиртном, икорке, шашлычках-чебуречках, мантах-пельмешках, тортиках, блинчиках-пирожках, вареничках-грибочках, маринадах и миллионах вкусностей которых все больше и больше и больше и больше…И получается по сути, что, То!.... Что вы принимаете таблетки! Абсолютно правильно! Ведь вы с таблетками проживете дольше и это однозначно! Без них вы умрете! .....Ну так вот и я говорю….Какой идиот из автомобилистов, будет придумывать вечный двигатель, чтобы убить себя? (Это я отвечаю своему другу из Греции). Изобретая вечный двигатель, я получу немедленную смерть и вечную славу. Нет уж хрена с два! Я выбираю долгую жизнь и обычный смертный двигатель. Вот так то…

-----Но только к этому двигателю я тоже предлагаю таблетки, которые продлят его жизнь на 40-70% и сэкономят 10-30% денежек на топливе, и атмосферу от угарного СО сберегут, чтоб дети наши и их дети не задохнулись от кашля и аллергии. Другие статьи на ""www.mpglux.com""