Я больше никого не жду

Дейзи Милквид
 Я сама себе покупаю цветы.
В одиночестве ужинаю при свечах каждый пятничный вечер.
Одна хожу в кино и беру билет на последний ряд.
Одна гуляю в парках и по набережным.
Сплю в двухспальной кровати, обнимая соседнюю подушку и с головой укрываюсь огромным одеялом, рассчитанным на двоих.
У меня на всякий случай четыре пары ключей от квартиры (две как запаска и две, но точнее, одна - для регулярного использования), где, естественно, я тоже живу одна.
У меня даже нет домашнего животного.
Я абсолютно одинока.
Я смирилась.
Я больше никого не жду.

Это так странно наблюдать со стороны, как реализм, пришедший с возрастом, одним выстрелом убивает юные годы, что были полны наивной надеждой и бесконечным, самым трепетным и нежным ожиданием.

Но Вы знаете, это не мешает мне каждый день возвращаясь домой с улыбкой шептать: " Любимый, я дома!"
И ничего, что никто не отзывается.
Мне главное сказать ЭТО, тогда, каким-то удивительным способом душа чем-то наполняется.
Там, внутри, становится чуточку теплее. И горестнее. Одновременно.
Это не мешает , все равно, готовить мне ужин на двоих.
Это не мешает мне не закрывать внутреннюю дверь в квартире на задвижку.
Ведь я стараюсь лечь спать как можно раньше.
Это не мешает присматривать галстук в бутиках в качестве подарка.
Или того хуже, часы или коллекционные сигары.
Я все понимаю.
Но привычка - это так ужасно. Особенно, если это уже стиль жизни.
Запланированный, осознанный, основательно отработанный стиль.

Но, знаете, я совершенно ничего не чувствую, оглядываясь назад. Смотря на себя, девочку,девушку, наивную, нежную, светлую некогда, верующую. С тем самым огоньком веры в глазах, с тем самым запахом чистоты и невинности, с тем самым теплом сердца, которое хотело всех, всех,всех согреть. И которое всегда ждало его.
Конечно, я вру, уважаемые господа и дамы.


Прости меня, Господи.
Прости за то, что такой меня больше никогда не будет.
Кто я есть сейчас? Женщина в черных туфлях? Молчаливая, безликая?
Серая, изголодавшаяся по теплу.


Горячий чай и свитер уже достаточно много лет согревают меня.
И самое страшное, что мне достаточно этого тепла.


Я сегодня купила маленькие розы в горшочке. И назвала их Его именем.
Еще одно пополнение в мою коллекцию безысходности и ненормальной нормальности.
А знаете, что какой у меня везде пароль?
Имена наших с ним детей, о которых я так мечтала. И я верю, он, кто-то мой, тоже мечтал.


Вечер пытается завоевать городские улицы...
От шума машин болит голова.


Все спокойно. И будет спокойно.


Потому что я смирилась.
Я больше не жду.