***

Вероника Яровенко
Протащи меня через всё, что мы пережили ещё и ещё раз. Это длится слишком долго, чтобы как-то называться и на что-то быть похоже. Давно растёрты наши имена и искусаны чужие губы, не наши губы. А те губы, которые целовали нас, пока мы были в сотни тысяч вёрст от своего чёртового тела. Я потерялась, я Алиса, я кричу. Зачем я тебя здесь ищу? Чего я жду? Каждый твой жест, каждое лживое словечко у меня на ладони, заранее для тебя готово. Возьми. У меня их так много для тебя. Смотри, сколько раз я возвращала жизнь в твои пустые глаза и в моё недосердце. Но, жизнь уходила, ведь её никто не смел поддерживать. Как-то раз ты проснёшься и даже не поймёшь, что мы заново не знакомы. Тогда я и заживу по-настоящему, тогда и ты проснёшься наконец. Всё это в сны, всё это вон. Сидишь в голове, бьёшь по вискам ногами, послушай, или лучше заткни уши, но хватит. Мы всегда прощаем тех, кто лишил наши цветы воды. Ты проснёшься, а меня не будет. И мне не будет грустно и тебе не будет грустно. Просто нам это не нужно. И когда мы познакомимся вновь я заранее буду знать на что обречена такая любовь .