О полетах

Ольга Тимохина
Я сегодня смотрела на голубей.
Они сидели на тротуаре, ходили, перелетали с места на место.
И оставались здесь.
И я подумала: "А почему, птицы, имея крылья, не летают просто так, ради свободы полета?"
Ведь если бы я имела крылья за спиной, передо мной не было бы границ.
Не было бы вопроса "Essere o non essere?".
Я бы просто раскрыла крылья, и все, что знакомо - осталось бы позади.
А подо мной лежали бы земли, леса, океаны...
Лететь над всем этим, снижаясь, поднимаясь, играя с облаками.
Почему птицам даны крылья, а людям всего лишь желания?
Почему все, что мы можем - это лишь мечтать о безграничной свободе, а птицы... а о чем могут мечтать птицы?
Иметь гнездо, накормить птенцов, найти дорогу домой.
Все как у нас.
Все слишком просто.
И все-таки у них еще есть крылья.
А у нас лишь мечта о свободе.