Я что-нибудь придумаю

Инфинитив
Название: Я что-нибудь придумаю
Аффтар: ShadowHawk
Фэндом: греческая мифология, если её можно считать фэндомом… хотя и её тут мало
Жанр: фэнтези с примесью довольно условного фемслэша
Дисклеймер: я не знаю, кому принадлежат права на греческую мифологию, так что будем считать, что всё моё xD кроме того, что не моё, естественно.




А тебе не страшно? Страшно, я вижу. Вздрагиваешь, закусываешь губы, когда чешуйчатые тела обвивают твои руки. Глупышка, мои змеи просто хотят тепла. Не бойся, я не причиню тебе зла… сегодня.

Я наблюдала со скалы, как твои дружки привезли тебя и бросили на берегу. Как ты ползала по прибрежному песку, зарываясь в него руками, как пыталась найти хоть что-нибудь, за что можно уцепиться, что показало бы тебе путь. Я следила за тобой, когда ты, ощупывая перед собой землю корявой палкой, медленно брела через заросший аиром и лютиками луг, а потом и через лес, в котором, словно здороваясь, касалась стволов вековых сосен, чутко прислушиваясь к тишине, не нарушаемой даже стоном ветра, запутавшегося в колючих кронах.
Ты не плакала, не звала на помощь, как остальные, ты просто шла. О чём ты думала тогда? Знала, что стала очередной жертвой, символом почтения и страха, игрушкой для скучающего чудовища? Или, может, надеялась, что это дурная шутка, ошибка или случайность?

Вернувшись с охоты, я нашла тебя практически сразу – по тонкому, едва уловимому, но такому приятному аромату морской соли, въевшейся в твою одежду, и крови, стекающей по исцарапанным ногам.
Ты устала, но продолжала идти вперёд, хоть и спотыкалась на каждом шагу. Мне казалось, что напугать тебя было удачной идеей. Заставить бежать не разбирая дороги, отдавшись ужасу, не обращая внимания на рвущие одежду, а потом и кожу ветви… Ах, я ошиблась. Услышав свист моих крыльев, ты мгновенно прижалась спиной к стволу дерева и выставила перед собой палку, подобранную на побережье. Девочка, ты на самом деле думала, что эта щепка защитит тебя? Нет, конечно, нет. Ты просто не хотела сдаваться без боя.
Знаешь… это было сложно – поймать тебя. Мои когти с лёгкостью разрубят не только ту злосчастную сосну, которой ты, как верному другу, доверила прикрывать твою спину, они за мгновение в щебень раскрошат скалы, с которыми дикое, упрямое море не может сладить сотни лет.
Мои руки предназначены для того, чтоб убивать. Уничтожать, разрывать в клочья. Перья на моих крыльях остры как бритва. Укус моих змей опасен даже для богов. Поверь, это была непростая задачка – схватить, не поранив, мягкое, нежное и хрупкое существо, которое к тому же ещё и пытается сопротивляться. Жалкий человечек, даже тысяча таких, как ты, не справится со мной.
Гибкие тела моих змей обвили твои руки и ноги, не давая двигаться, но затихла ты только тогда, когда поняла, что мы уже высоко. Солнечные блики растекались по моим крыльям, чешуе, ветер холодными ладонями гладил змей, они, довольные, шипели… а ты дрожала. Тебе было страшно? Или просто холодно?
Сверху, с такой высоты, мой остров прекрасен: камень и трава, угрюмый лес, прозрачные жилы ручьёв, бархатный песок… Ты этого не увидишь. Жаль.

Оказавшись в своём убежище, я сбросила тебя с плеча прямо на устланный шкурами пол, и ты сразу стала изучать пространство вокруг, слепо шаря руками в воздухе, стремясь найти границы временной свободы. А потом ты заговорила… Ты задавала вопросы, просила назвать себя, поведать о своих целях и намерениях. Откуда тебе было знать, глупышка, что я давно уже не говорю на вашем языке, а в шипении моих змей ты мало что поймёшь…
Призвав духов скал, хранителей этих пещер, я доверила тебя их заботе, а ты уже была настолько уставшей, что безропотно приняла свою судьбу. Позволила увести себя в лабиринт пещер и подземных галерей, к холодному озеру, тёмная гладь которого никогда не отражала человеческого лица. По его берегам растут светящиеся цветы, причудливыми узорами оплетающие тянущиеся к далёкому своду сталагмиты. Там духи скал смыли кровь и пыль с твоей кожи, а я наблюдала издалека, как холодные волны искажали твой облик и свет дробился на тысячи прозрачных капель… Здесь очень красиво, девочка. Ты смогла бы полюбить это место, как люблю его я.
Несмотря на то что один взгляд в неподвижное зеркало может меня убить.
Здесь, в пещерах, хранится множество интересных вещей. Что-то было спрятано одними людьми от других, что-то они принесли в дар мне, но больше всего постаралось море: духи воды слишком богаты, чтоб зариться на ничтожные человеческие сокровища, а духи скал слишком любопытны, чтоб удержаться и не приволочь сюда очередной затейливо вышитый гобелен, какой-нибудь тяжёлый золотой браслет, фигурку из слоновой кости или чудом уцелевшую амфору с ароматным маслом…
Духи скал нашли тебе подходящую одежду, расчесали волосы, устроили уютное ложе из шкур и дорогих тканей и оставили в одиночестве. Ты заснула почти сразу, слишком утомлённая, чтоб снова отправиться путешествовать вдоль стен в поисках выхода.

Я просто смотрела. Следовала за тобой тенью, если ты выбиралась из вполне уютно обустроенных для тебя пещер и бродила по лабиринту, всегда вдоль левой стены, скользя ладонью по её когда шероховатой, крошащейся под пальцами, а когда влажной от мха или воды поверхности, иногда замирала, чутко прислушиваясь к малейшему движению воздуха, стуку камешков, срывающихся с незримых сводов, сонным каплям, упрямо пробирающимся вниз, к неведомым подземным рекам.
Ты находила пути в сокровищницы духов скал, заваленные столь ценным для людей хламом. Осторожно брала в руки заросшие паутиной и плесенью вещи, изучала, будто стараясь понять, зачем их создали. Потом так же осторожно возвращала всё на место.
Я просто смотрела. Моим глазам достаточно того едва заметного света, что исходит от растущего на стенах мха. А тебе не нужен никакой.
Ты знала, что я рядом. Ты поняла, что не трону. Ты надеялась, что скоро мне надоест и я оставлю тебя.
Глупая девочка.

Через четыре дня ты снова заговорила со мной. Уверенная, что я слышу, хоть и не отвечу. Ты назвала своё имя, рассказала о себе, своей семье, своём городе… Как будто мне это было хоть капельку интересно.
Дедушка, который обманул торговца, выманив у него какую-то диковинную ерунду, украденную из древней гробницы, мать, сбежавшая от любящего мужа с бродячим конокрадом, подруга, умевшая подражать голосам животных… Что-то там про пёстрого котёнка с разноцветными глазами, воришку с рынка и отравленный колодец… Про чудесного скакуна, золотые доспехи и красавца-воина, в одиночку победившего разбойничью шайку, долгое время грабившую честных торговцев на южной дороге…
Мне было всё равно, что ты говорила, я не ушла бы, даже если б ты просто считала вслух.
Ты рассказала о битвах, в которых участвовала. О том, как путешествовала с торговыми караванами, защищая их в долгом пути. Об отраве, которую подсыпала тебе сестра, когда услышала, как её муж во сне поизносит твоё имя… Как ты училась жить с тьмой, навеки поселившейся в твоих глазах.
Как тебе выпала роль ежегодной дани.
Интересно, понимала ли ты, что жива до сих пор лишь потому, что не можешь меня увидеть?

Это было довольно необычно – ощущать, как твои пальцы скользят по моей коже, такие осторожные и невесомые. Ты хотела знать, с кем имеешь дело. Понять – единственным оставшимся тебе способом – как я выгляжу.
Так мило хмурилась, покусывала губу и чуть заметно вздрагивала, когда мои змеи присоединялись к игре, оплетая тугими кольцами твоё хрупкое тело.
Можешь гордиться – ты первый человек, которому я позволила прикоснуться к себе.
Ты гладила моих змей и смеялась. А мне так хотелось запустить пальцы в твои пушистые волосы, перебирать шёлковые пряди, похожие на сети для неосторожных бликов света… Но когти – они не предназначены для ласки, совсем даже наоборот. Мне бы не хотелось делать тебе больно. Пока.

Ну конечно, как я могла не догадаться. Подпустить врага поближе, убедив в своей беспомощности, и нанести удар в самое сердце…
Где ты нашла эту железку? Наверняка в одном из тайников духов скал… Старый, ржавый и уже много лет как затупившийся нож. Он сломался, даже не поцарапав мою чешую. Хотелось бы мне знать, ты действительно собиралась убить меня, или же целью было противоположное? Лишившись своего единственного оружия, ты даже не попыталась убежать, просто ждала.
Ждала, что я поступлю как всякое нормальное чудовище. Именно чудовищем ты меня считаешь, не так ли?
Ну… ты права.
Вот только живая ты забавнее, чем мёртвая. Так что, если хочешь, можешь пойти и поискать ещё какое-нибудь оружие, уверена, тут его предостаточно.
Ты тоже имеешь право немного поразвлечься, моя девочка.

Я не отпущу тебя, даже не надейся. И не надо плакать, думаешь, человеческие слёзы когда-нибудь имели для меня значение? За свою – немалую – жизнь я их столько видала, что на целое подземное озеро хватит. Ты забавная, девочка-воин, ты не сдаёшься, и мне это нравится. Не разочаровывай меня.
Они оставили тебя здесь – зная, что ты станешь добычей кровожадной твари. Они купили себе спокойствие ценой твоей жизни. Почему же ты хочешь вернуться к ним? Ты, бесполезное, больное животное, из тех, что бросают волкам, чтобы они не тронули остальное стадо, почему? Твоё воображение рисует удивление и радость, которые охватят их, когда ты ступишь на родной берег живая и невредимая… Могу сказать тебе правду: они обрадуются, только если ты принесёшь им мою голову – а это, прости, меня не устраивает. В противном же случае они не задумываясь вернут тебя сюда, опасаясь моей мести. Или попросту убьют. Так что лучше тебе оставаться здесь.
Только вот не воображай невесть чего. Будто я привязалась к тебе или какие-то там прочие глупости. Просто скучающую тварь потянуло на… "романтику" – так, кажется, это называется? Забавная человеческая игра, для которой ты прекрасно подходишь. Когда мне надоест, ты… к сожалению, не сможешь украсить мой остров своим окаменевшим телом. Но я что-нибудь придумаю. Не менее интересное.
А пока дай-ка я тебя поцелую, что ли.

Зы энд =)