Молитва Богородице

Пономарь Тимофей
Тебе Владычица смиренно поклонюсь,
Пред образом Твоим Святым молюсь.
Заступница, Христа родная Мать,
Тебя, О, Дева, должны все восхвалять!

Тебе молясь, мы обретаем утешенье.
В сердца людей вселяешь умиленье.
На небесах, пред Богом предстоя,
О нас Ты молишь у Небесного Царя.

Во все века Достойная хваленья -
Ты в мир наш принесла спасенье:
Приняв Святую Божью волю,
Исполнено пророчество Тобою.

И в Церкви Божьей и на Небесах
Святое имя храним мы на устах.
Хвалу Царице пресвятой поют во век
И ангел Божий, и зверь, и человек!

Мария Дева, я колени преклоня,
Тебе молюсь день ото дня:
Не оставляй мне дорогих людей
И защити от всяких бед моих друзей,
Врагов моих Пречистая прости,
Покров Святой над ними распростри – 
От горестей, печали сохрани,
В тяжелую минуту жизни помоги…

Владычица моя, моли о грешных нас!
Чтобы от мук нас Боженька всех спас!
И защити нас слабых Ты в беде!
И Слава Господа прибудет на Тебе!