Депрессия

Пономарь Тимофей
Невроз, сердитость, гнев и пустота
Душа кричит, а с ней кричу и я.
Все бесит, схожу я медленно с ума,
Ничто не радует давно меня

Что делать? Как сдержать себя?
Чтоб до конца мне не сойти с ума.
Где радость в жизни мне найти?
Где мне покой приобрести?

Вопрос вопросом погоняет ум,
И голова болит от этих дум.
Но нет ответов, не найти исход,
Быть может я лишь идиот

Тоска меня сжирает изнутри,
Мне некуда давно пойти.
Подобно яду одиночество мое:
Когда-нибудь убьет меня оно.

Депрессией не назовешь все это – 
Ведь я смеюсь порою где-то…
Психоз ли, одержимость, что?
Уже достало меня это все!

Нет выхода и некому помочь
Мою души усталость превозмочь.
Из жизни начинают люди исчезать,
Наверно стал их сильно доставать

Один среди толпы, подобно волку – 
Вокруг меня полно людей, а толку?
Хожу, ищу к какой прибиться стае,
И на луну душа моя уж завывает…