Молитва дитя

Пономарь Тимофей
У иконы в молитве ручонки сложа,
Чуть слышно молилось под вечер дитя.
Тихонько по щечки скатилась слеза,
Рыдали с мальчонкой в тот день небеса:

«Боженька, знаю, я очень плохой,
Был вредным, не слушался маму порой,
Ленился работать, играл целый день,
Прости меня, Боже, за вредность и лень.

Я был не послушным, не понимал,
Прости, Христе Спасе, за то, что ей врал,
За то, что с ней спорил, её обижал – 
Прости меня, Боженька, я ведь не знал».

У мамы ребенка обнаружили рак – 
Страшный диагноз, не поможешь никак,
Врачи лишь полгода на жизнь отвели;
Не чем ей помочь доктора не смогли.

«Боженька, Боже, Христе, помоги,
Ты маму от страшной беды исцели!
Её я люблю, она мне очень нужна,
Я больше не стану ей врать никогда.

Я больше не буду с друзьями играть,
Лениться не буду, кричать, обижать,
Я стану послушным и буду ценить,
Не буду игрушек новых просить…»

Прошло десять лет, мальчонка подрос,
Он клятву монашеской жизни принес.
И в рясе цвета беззвездной ночи
Он Богу во Славу приносит мольбы.

Он Боженьке Спасу возносит хвалу,
Что спас от болезни Он маму ему – 
Врачи в изумленье сказали тогда,
Что рак просто чудом исчез навсегда.

Малыш обещанья сдержал не ленясь,
Просто в мгновенье с тех пор изменясь.
И мама мальчонки не знает о том,
Как плакало небо с любимым дитем.