Счастье

Пономарь Тимофей
Все думают постоянно: «Что такое счастье?»,
Я для себя уже давно нашел на то ответ.
И в всякое судьбы моей унылое ненастье,
Я вижу в том ответе яркий солнца свет.

Во-первых, счастье я скажу вам честно -
Мои родители и то, что живы у меня они;
Что своей жизнью помогают неизбежно
Не дать мне оступиться на моем пути.

И их советы слушать счастье в жизни,
Их смех, улыбка, теплота в родных глазах,
А главное иметь возможность с ними
Общаться просто так, о всяких пустяках.

Еще для счастья моего мне очень нужно
Смотреть любимой девушке в глаза,
Над чем-то просто с ней смеяться дружно
И понимать что землю я топчу не зря.

Мне счастье любоваться ей с утра до ночи,
Улыбку её видеть — для этого готов шутить,
И глупо выглядеть не страшно между прочим,
Коль я могу её тем самым рассмешить.

И счастьем будет мне услышать от любимой:
«Да, я согласна!» предложению в ответ.
Проснуться утром с ней - моей богиней,
И жить мне с ней до старости без бед.

В-четвертых, счастье это будущие дети,
Два карапуза милых — близнеца и дочь.
Укладывать, купать с любимой вместе,
На плачь по очереди подниматься в ночь.

Мне счастье будет видеть как они взрослеют,
Все их победы, горести, успех и боль.
Ухаживать за ними, если часом заболеют,
В их жизни счастье мне играть большую роль.

А в-пятых, счастье — это всех друзей успехи,
Знать, что у них все хорошо всегда.
И если вдруг возникнут на пути помехи,
На помощь мне прийти к друзьям спеша.

Все думают постоянно: «Что такое счастье?»,
Я вам на тот вопрос друзья дал свой ответ.
И в всякое судьбы моей унылое ненастье,
Я вижу в том ответе яркий солнца свет.