Вышел на охоту принц

Мария Королёк
(Фантазия)
    Про подростковый возраст сейчас писать не хочу. Напишу на тему: брачный возраст или пора жениться.
    Все понятно, когда влюблен, хотя все равно думаешь - размышляешь.
    А если спустя время любовь пройдет? Если любовь сохраниться, это хорошо, тогда все в порядке, а если пройдет? И я говорю не о влюбленности "розовые очки", а о любви. Когда видишь и недостатки и достоинства девушки. Можешь предположить как будут развиваться отношения. какой она будет мамой, посмотри какой она бывает с животными, растениями, с другими детьми, уважительна ли она с ними или отмахивается как от насекомых. Если что-то ее раздражает, умеет ли она брать себя в руки? Умеет ли обуздывать свои желания или все равно исподтишка, но сделает свое... Если мужчину это устраивает, то ладно, но чаще всего такое веселит только в кино.
Если "очков" нет и ее недостатки больше смешат и забавляют, но раздражения она никакого не приносит, значит и правда любовь. Что еще показательно, других женщин рассматривать приятно, но мысли дальше уже не идут, так как дома есть СВОЯ супер-пупер-которая-в-подметки-никому-не-годиться.
    А если мужчина не любит никого. Предположим, это я такой мужчина.
Мне уже за 30, были романы, но так чтоб жениться нееее.... такой не было. Легкие влюбленности посещали, но как только девушка начинала проявлять брачную хватку, мой след простывал.
    И вот у меня срок жениться. Как в романе, мне оставили наследство и надо жениться чтоб его получить. Думаю, если не влюблен и нет платы за то чтоб меня загнали в ЗАГС, другого повода для брака не придумаю. Теперь даже ребенка можно родить от суррогатной матери, и больше не видеть эту женщину. Поэтому, предполагаю, что меня ждет наследство с баснословно большой цифрой и множеством ноликов позади циферки.
Дали срок, скажем милосердный... год. За год, думаю реально выбрать себе жену.
Вот мне объявили, что давай милок, женись и получишь свое наследство, а иначе.... иначе не получишь.
    Выхожу от нотариуса, думаю, размышляю, почему то мимолетом кидаю взгляды на девушек, но уже не с целью перепиха, а с целью брака и что же я вижу?
Красивые, стройные, улыбаются... все как всегда вроде бы, но центр внимания сместился с внешности (она важна!) на внутренний мир. Мне рядом "крокодил" не нужен, ни по внешности, ни по характеру. И если внешность можно рассмотреть, то характер рассмотреть не удастся. Я могу увидеть и накладные ногти, что меня раздражает, так как предполагаю под ними жуть, накладные волосы, ресницы, груди и все накладное как то отвращает... это во-первых траты на поддержание этого, во-вторых меня смущает, что рядом будет все тот же "кроколил".
Для перепиха на раз-два, хоть силикон, хоть накладное меня не смущает, завтра я ее уже не увижу, да и не вспомню о ней.
А тут ЖЕНА, она же будет "туда-сюда ходить" (с), и мне придется на нее смотреть! А если я знаю что там весь тюбинг съемный, и я ее видел без тюбинга... скажу честно, телеги красивые, но ездить я на них не буду.
    Поэтому, сижу на скамейке и размышляю, куда же податься мне для поиска невесты...

Часть 2

    Куда идти искать девушку, если по сути, я парень обеспеченный, симпатичный, чего скрывать, мне по сути будет легко это сделать. Одно "но" есть, не лежит душа брать себе хоть и красивую и умную и так далее, но нелюбимую. Получается, мало того, что ее найти надо, так в нее ПРИДЕТСЯ влюбиться.
О самом неприятном позже... это о любви и всякой розовой вате.
    Вначале надо оглянуться кругом. На работе. А что?! Есть одно неприятное с работой, если девушка разонравится, то потом работу придется менять, хотя, я в таком положении, что мне это не страшно. Что ж... начнем оттуда.
Утром как всегда проснулся, собрался с мыслями, а некоторые мысли опустил (тут без подробностей, ребята), завтрак - не хочу... душ - приходиться, одеться поприличнее, мне еще с девчонками знакомиться. Вышел из дома весь сияю и пахну как распустившийся пион... глаза сами того не замечая начинают смотреть на девушек, но все же как то угол зрения начинает смещаться, вот прошла попка, точнее девушка с попкой... просто полюбовался... и мысли дальше не пошли, хотя, оставит себе в мысленном фотоаппарате несколько приятных кадров.. на потом, если захочется.. Мммм... как девушка наклонилась хорошо, туфелька у ней развязалась, помочь что ли... так! Стоп! парень, ты о чем думаешь? Тебе жену искать или плакали твои миллионы... Серьезнее надо быть, серьезнее... Авто, маршрут привычный, светофор на удивление всегда мне показывает зеленый свет. Лепота, ребята! Вот и она, работа....
    На парковке перекинулся парой слов с охранником, было дело как то после отлично заключенной сделки я с ним поболтал, точнее он меня погрузил в такси... теперь общаемся. В целом, я парень открытый, и чего меня порой высокомерным называют? Вспомнился эпизод с девчонкой из университета, никто не заставлял ее за мной "бегать". Я знал, что ей нравлюсь, ну и однажды решил как то отблагодарить за ее помощь... бывало помогала. И тут она мне напившись выдала: "Знаешь, ты парень классный, но высокомерный до жути! Я была в тебя влюблена! Ха! Не знал?" Скажет тоже, не знал... на вас девушки как написано "втюрилась" и лыжи хочется от таких смазать, чтоб летелось быстрее. Отвлекся... а она продолжает "А потом мне это надоело, я себя не на помойке нашла и я обратила внимание на Лешеньку", какой еще Лешенька, мне не известно, но выслушать пришлось много, точнее, я слушал- смотрел как она рот открывает, говорит что-то, но я в упор ничего не слышал... Потом я ее на такси погрузил и отправил в даль светлую к Лешеньке, то что под конец она на меня вешалась и своими пьяными губами лезла целоваться, лучше не вспоминать, она и минет пыталась сделать, но это через чур, я себя точно не на помойке нашел. Отправил и с Богом! И чего ее вспомнил...
    Пока вспоминал, уже на свой этаж поднялся, кабинет открыт, видимо остальные на месте. Проверил часы, хм.. я успел во время.
    Так... рабочие будни описывать тоскливо, тем более, что когда работы много на девушек внимание обращается мимоходом, грудка, ручка, плечико, щечка... но вот кому именно это принадлежит порой как то не обращается внимание, не фиксируется в голове.
А мне по ходу надо жену искать. После обеда дело как то свободнее, я занялся непосредственно поиском. Прошелся по фирме, осмотрел секретаршу, ничего так.. но не мое, и потом, я не выдержу если женщина будет столько разговаривать по телефону.
Бухгалтерия. Женщина умеющая считать деньги, это клад! Мда... тут не клады, а сундуки! Пункт первый выплывает сразу "крокодил". развернулся и вышел из отдела. Курилка, так... моей жене еще детей рожать, нафик курилок.
Куда теперь? Столовая, фойе, посетительницы. Отправился на поиски, авось и наткнусь на "мечту моей жизни"! Тут я задумался, а кто она, мечта моя? Хорошо, красивая, ну пусть милая хотя бы, улыбается; добрая, но не размазня; имеет свои интересы, нечего ей все время за мной хвостом ходить, у меня своя жизнь есть; стройная или хотя бы следящая за своей фигурой, заметил что девушки исконно худые, они злые, язвительные какие-то... брр...; денежный вопрос не очень сильно важен, но все же не нищенка, считать должна уметь, писать, желательно тоже.
Этакая среднестатистическая, здоровая девушка, увлеченная каким-то своим делом, при этом следит за собой и умеет молчать, когда надо. Уф! В целом, у меня среднестатистический запрос.
    Ничего не было найдено в первый день, мой ракурс: попки, ножки, грудки, плечики, губки, щечки, реснички... никак не хотел смещаться в другую сторону. Получается поначалу придется как-то пересмотреть свой взгляд.
    За день ничего не найдя вернулся домой, мне даже ТВ смотреть лень. Вечером всезнающая мама начала звонить и предлагать дочек и племянниц своих знакомых, согласился. Кто его знает, может это реально облегчит работу с поиском. Мать плохого не посоветует. А то что внутри уже как-то отрицание, проглотим... может и правда девушки самое то!
На сегодня все... принц пошел в койку... там пятница, суббота, воскресенье... и еще целый год! Успею!
(продолжение следует)