Я мама

Светлана Вино Виноградова
Это была удивительная беременность, может и потому что она была первой.
 
Тест — положительный, второй тест — положительный, гинеколог - «Вы беременны!». Ух, первая покупка бирюзовый лак для ногтей, адекватность отжимается где-то далеко...

Что дальше? Замуж? НЕТ!! Без любви нельзя на всю жизнь, особенно из чувства долга... свадьба назначенная на 9 сентября будет отменена!! Значит сама, всё получится... 

А дальше, странности с организмом, внутри кто-то есть?? Нет, не может быть! Снова больница, стационар, последствия страшной операции, врачи узнают недавнюю безнадёжную больную, у которой под дверью всегда сидел парень, выхаживал и иногда плакал, когда казалось что уже нет шансов... 

Да это, снова Виноградова!))  Врач делает узи, они боятся последствий, готовы спасать мою жизнь, ребёнок им не интересен...

«Хочешь посмотреть на  то что у тебя внутри?, мы конечно не показываем обычно, он очень крохотный...», «Конечно!!!!»... Странная картинка... что-то очень маленькое, большая голова, двигающиеся ручки и большое пульсирующее сердце... врач говорит что всё это 1,5 см...

Выйдя из кабинета, жизнь стала другой, я чаще смотря на свой живот с  растягивающимся  послеоперационным рубцом,  видела малыша, который уже жил во мне...

Когда было одиноко и грустно, знала что он меня понимает... «У меня будет мальчик!», «Света!! у тебя будет девочка!!! ты посмотри на себя!!! ты точно сильнее Лёши...»... Узи. Кто?? «Малыш снова отвернулся...»

Я всё та же или уже другая? Конечно работа, её всегда много, я же Частный Предприниматель, сокращённо ЧП))) Чёрный плащ, как называют друзья, т. е. Если нет работы для одинокой беременной, то надо её создать самой. Ежедневно две остановки туда и две обратно, и конечно, покупка розочки, они так волшебно пахнут что невозможно прожить ни дня без этого аромата... Морковно-яблочный сок, который вероятно привозили для меня, Рафаэлки и мясо... кто же у меня родится???

Время идёт, живот увеличивается... 26 февраля... в магазине за прилавком... «Света, тебе когда рожать то?» «Завтра!!»)))

Завтра наступило, Марина Джемаловна уже ждёт и назначает операцию на 6 вечера...  Сижу перед операционной, в сорочке на голое тело... Страшно?? Нет!! Скоро всё свершится...

Кровать, два одеяла... ужасно холодно... и больно.... Открывается дверь — мой врач... «Как она??», Марина Джемаловна улыбается и говорит что хорошо, скоро принесёт , покажет...  За стеной крики... безумные крики рожениц... привозят ещё кого то в послеоперационную... ей плохо и она кричит что очень холодно... мои одеяла я прошу отдать ей....

Утро... встаю... и иду куда то... кто-то сказал что нельзя ходить? Врач с ужасом отправляет обратно, много крови...  Мой живот — огромный шрам с торчащими нитками... Врач понимает с полу взгляда и улыбаясь говорит, что после третьего ребёнка сделаем татуировку...

Первый посетитель, конечно мама! Белая салфетка с нацарапанными словами вместе с медсестрой полетела в приёмный покой... «Можешь всем сказать её имя! Генриетта»...

Когда принесли малюсенький кулёчек, то вокруг разлился еловый аромат... она была невероятно красивой, выточенный носик и губки, припухшие глазки, беленькая и всегда спящая... поразила кисть руки, это была копия моей только такого микроскопического размера, что невозможно было вообразить что такое бывает... я рассматривала крохотную ладошку на которой были уже все линии...

Это чудо!!! При этом ещё нет понимания что я уже МАМА!!

…...................
Сегодня моей девочке 12 лет.... и всё только начинается....))))))))
27.02.2013