Любите, е.. ите, мафию. Горящие под Солнцем 5

Таш Нехорошкин
Глава 5.
Вернувшись через два часа, Диана обнаружила у входа машину Диричелли. Даже не заметила, что охраны нет. Молодец Лиза, утащила "тела" в кутузку.
Не знаю, о чем подумала Диана, но сидя в её кабинете на диване у окна, я услышал, как злобно хлопнулась входная дверь и крик Дианы:
- Извините, сеньор Диричелли, но Вы не вовремя!
 Не найдя гостя в гостиной, она послала своих людей обыскать весь дом. Через какое-то время она услышала выстрелы. Это я выстрелил в забежавших ко мне её парней. Вскоре прибежала и сама Диана. Она замерла у порога, глядя на меня сначала испуганными глазами, затем - счастливыми. На лице растеклась трогательная улыбка. А я вот улыбнулся не очень-то дружелюбно. Диана медленно пошла на меня, вытянув вперед руки, готовая принять меня в свои объятия.
- Я так рада, что ты пришел, - говорит она. - Иди же ко мне.
 Я молча наставил на нее пушку. Она остановилась. Но улыбка не сходила с её губ.
- Я же тебе уже говорил, что нам не суждено быть вместе. Даже простыми коллегами, - сказал я ей. - Что тебе было из этого не понятно? Скажи, я объясню.
 Диана тихо захихикала.
- Не надо. Я уже все знаю и все понимаю. Акула так много о тебе рассказывал, что поплатился жизнью за свою болтовню. Скажи, ты, в самом деле, имеешь чувства к Франу? Или он тебя заставляет это чувствовать? Что тебе в нем нравится? Скажи. Для тебя я готова и пол сменить.
  Как отвратительно! Уж хуже такого фанатизма ничего быть не может. А она еще и смеется. Но я пришел сюда не для того, чтобы слушать её больные фантазии. Мне нужна была суть. А тут и её гаврики подскочили и выставили свои стволы.
- Нет!!! - завопила Диана. - Не стреляйте в него. Я его хочу оставить для себя.
- Как трудно понять женщин, - говорю я.
Диана с заинтересованностью повернулась ко мне.
- Сначала ты говоришь мне, что терпеть не можешь папино дело, - продолжил я, - затем сама становишься мафиози. Я тебе зачем-то, зачем-то тебе нужно было всех истреблять и строить из них круги трупов... Что тобой движет?
 Диана всем корпусом повернулась ко мне, опустила глазки, прислонила ладони к сердцу и ответила:
- Мною движет любовь к тебе. Все, что я делаю, всё это для тебя. Мы с тобой терпеть не можем эту "грязь". Но нам приходится ей быть. Но я чищу этот мир. Убиваю остальных, чтобы остались только мы с тобой. А эти круги - это знак того, что все их души, вся мафия - это круги ада. Мы живем в аду. Мафия больше не будет являться злом, если за нее возьмемся мы с тобой. Мы с тобой способны на многое. И я сделаю всё, чтобы никто нам не мешал. Если надо, я и Креста убью...
 Ох, как меня тут огоньком подстегнуло! Прям, до костей пробрало! Убрать Креста - да НИКОГДА! Пока я жив, будет жить и он. И ни одна сопля его не тронет.
-... Убью, чтобы ты был только моим. Я бы и от Акулы избавилась, но ты облегчил мне задачу. Спасибо!
- Пожалуйста, - сдерживаюсь я. - Но вот только твоим я не буду, никогда. А тронешь Франа, я и тебя грохну. Оставишь нас в покое - я оставлю в живых тебя. Как тебе такая перспектива?
 По выражению лица Дианы уже стало понятно, что такие условия её не устраивают. Что ж, ей же хуже. Я нацелился на Диану и сделал выстрел. Но охранник успел прикрыть её собой. Остальные начали палить по мне. Но я и мощь пуль перевернули диван, и я вылетел в окно, разбив его. Упал прямо на ветки дерева под окном, а с них спрыгнул вниз. Тут и Лиза на машине Фениче подоспела.
- Солнце!
Я прыгнул к ней, и мы поехали прочь.
- За нами сейчас будет погоня, - предупредил я Лизу, меняя обоймы. - Так что остановись где-нибудь и быстро потеряйся.
- А Вам не нужна помощь? - тревожно спросила девушка.
- Нет. Мне главное, чтобы другие не пострадали. И ведь кто-то должен сообщить Фениче, что я еще жив.
  Лиза послушалась меня. Она остановила машину, вышла из него и я уехал.
Вскоре меня начали нагонять. Началась перестрелка. Я петлял, отстреливался кое-как, нарушал все правила ПДД и все законы перемирия. Чуть не сбил прохожих, но в итоге от двоих преследователей я  избавился: одни "поймали" столб, вторые в них врезались и красиво загорелись. Осталось еще две машины. Я-то уж обрадовался, думал сейчас и с ними справлюсь, а там опять к Диане и грохну её. Но, нет! Откуда-то вдогонку еще две машины. Петлять от них мне не было смысла. Это не все мои козыри. Еще раньше я попросил Марка припрятать за городом в назначенном месте бомбы сделанные Котом. А на площади снова бунт - наряд полиции. Их задача: пропустить меня и задержать преследователей.
 Вот и площадь.  На горизонте показался патруль. Марк дал им команду разойтись. Я пролетел. А вот преследователям пришлось задержаться. Удерживали они их, может, минут пять. За это время я успел оторваться.
 Я приехал на точку, вышел из машины, достал из багажника пушку с сигнальной ракетой и сделал выстрел, чтобы Диана нашла меня.
 Вскоре приехали машины. Они остановились как раз там, где закопана основная часть бомб. Чтобы задержать их там, я приставил дуло пистолета к своему виску.
- Еще шаг и я выстрелю, - предупредил я их.
 Из какой-то машины выбежала Диана и, волнуясь за меня, начала со мной переговоры.
- Ромарио, стой! Не надо. Опусти пистолет. Если ты выстрелишь, я сама застрелюсь.
- Ты так ничего и не поняла? - кричу ей. - Я только этого и добиваюсь! Последний раз предлагаю тебе прекратить все это дело!
 Диана засомневалась, занервничала, но взяла себя под контроль и ответила явным отказом.
- Вот как, - говорю. - Это твое окончательное решение?
- Да, солнце моё, - отвечает мне Диана. - Только не спускай курок, прошу!
 Я закрыл глаз. Молчание. Я слышал, как бьется мое сердце и сердце Дианы. Мне осталось только засунуть руку в левый карман и нажать на кнопку. Тогда все закончится. Страшно. Но я помолился про себя, открыл глаз и полез в карман. Охранники дернулись, стали по мне палить. Одна из пуль попала мне в левое плечо, и в эту же секунду я нажал на кнопку. Тачки взорвались вместе с охраной, а меня и Диану унесло ударной волной.
  Всё горело. Я приоткрыл глаз и понял, что каким-то чудом еще стою на ногах. Хотя, это невозможно. Остальные все лежат, повсюду куски стекла и металла. Даже тачку Диричелли разорвало. Вот повезло, так повезло. Была пара ссадин, несколько ожогов и разбитая голова, так как мне прилетела какая-то деталь, но это норма по сравнению с тем, что было у Дианы. Вся спина - один сплошной ожег, ей и ногу оторвало, но она еще дышала и шевелилась от шока. Она тяжело приподняла голову и посмотрела в мою сторону. Я пошел на нее, хромая. В моей руке все еще был пистолет, вроде я даже прижарился к нему. Левое плечо ныло, изо лба текла кровь, но мне надо было добить эту тварь. Я подошел к Диане и посмотрел в её еще улыбающиеся глаза. Она потянула ко мне руку.
- С-солнце...моё, - произнесла она тихо.
- Я не твое солнце, - ответил я ей. Затем нацелил ей в лицо пушку и добавил:
- Я же предупреждал: ЛЮБИ мафию, сука!
 И выстрелил. Диана больше не двигалась.
Я сделал два шага назад, пошатнулся и сел на землю. Прежде чем отключиться, я услышал звук сирен и сделал еще один выстрел вверх, чтобы меня нашли.

*   *   *

Меня ведут по коридору: перевязанного, хромого, вообще никакого.
Вот передо мной "возникает" металлическая дверь. Коп, ведущий меня, открывает её, и я вижу бетонное помещение с одним огромным окном, за которым стоят люди в белых халатах, Фениче, Лиза и Марк. У всех такие грустные лица. В середине бетонного помещения стоит освещенный светом лампы электрический стул.
 Меня усадили в него, привязали. Я не дергался. Понимал, что заслужил. Я посмотрел на людей по ту сторону окна. Один старик включил микрофон и обратился ко мне:
- У Вас есть возможность на последнее желание.
 Я опустил глаз в пол и молчал. Хлоя, Монах, Хайне... Фран. Они пронеслись в моей голове. "Простите меня, ребята", - подумал я. Затем поднял глаз и обратился к старику:
- Можно попросить детектива?
- Да, конечно, - ответили мне с той стороны. Фениче даже немного растерялся. Я сумел разглядеть, что он и Лиза чуть не плачут. Детектив заговорил со мной:
- Да, Ромарио?
- Фень, - обращаюсь я к нему, уведя взгляд, - сделай одолжение: передай Хлое, Монаху и Франу то, что я тебе сейчас скажу.
- Да, конечно!
- Передай Хлое от меня "привет" и скажи, что я уехал. Далеко-далеко. Только ты сам особо не рыдай, а то она волноваться начнет. Хех.
- Хорошо, не буду, - ответил он мне с дрожью в голосе.
- У Мони попроси за меня прощение за машину. И пусть особо не ругает и поставит за меня свечку, а то знаю я его.
- Хах. Хорошо, Ромарио. А Франу, что сказать?
 Я задумался и снова посмотрел на Фениче. Собравшись с мыслями, я ответил:
- Передай ему, что я его очень-очень люблю. Пусть он знает это и забудет, что я его когда-то ненавидел. Пусть он знает, что я всегда буду с ним. Пусть он живет ради меня. И я не шучу. Передашь?
- Д-да... Я все исполню. Ты сам только знай: ты не преступник, ты настоящий человек!
- Хорошо... И еще!
- Что?
- Как сын? Повышение?
 Фениче уже плакал и не смог нормально ответить в микрофон. Он показал мне большой палец. Я был рад за него. Лиза зарыдала на плече у Марка. Человек в белом халате подошел к микрофону и сообщил:
- Приготовились! Начинаем.
 "Ну, вот и всё", - подумал я, улыбнувшись и закрыв глаз.
Но внезапно вышибает пробки. К палачам вошел коп. На той стороне началась какая-то суматоха. Я опустил голову и усмехнулся, подумав: "Ну, вот! Даже сдохнуть нормально не могу".
 Через какое-то время раздается голос Фениче:
- Солнце...
- Чего? - спрашиваю я, не поднимая головы.
- Чего "чего"? - завопил вдруг радостно детектив. - Радуйся! Кто-то сверху поработал, чтобы тебя отпустили!
 Первое, что я испытал - это шок. Я не мог в это поверить. Я медленно поднимаю голову и вижу довольную рожу Фениче и скачущих в обнимку Лизу и Марка.
- Чего вылупился? - ржал детектив. - Ха-ха! Солнце, иди к черту, все хорошо! Всё классно! Сам все сейчас передашь: и Хлое "привет", и от Монаха за машину люлей получишь, и Кресту все свои признания передашь!
 Находясь в каком-то непонятном состоянии, я не заметил, как ко мне подошел коп и отвязал меня. Я вскочил, но меня подкосило. Полицейский подхватил меня.
- Отпустили? - переспросил я, выглядя полным идиотом.
- Солнце, не тормози! Тебе не идет, - смеялся Фениче.
Я, словно рыба: глотаю воздух ртом, а сказать ничего не могу. Фениче заржал и добавил:
- Потом поделишься впечатлениями, как оклемаешься.
 Даже коп мне валерьянки предложил. Да, мне тут не валерьянка нужна, а целая психологическая помощь. Потом на радостях я вообще начал нести какой-то бред.
Когда меня вывели из комнатухи, Фениче бросился ко мне с объятиями, подняв меня над полом. Только он меня так сжал, что я не выдержал и завопил:
- Твою мать! Феня, мне же больно! Ослеп, что ли на радостях? Не видишь, какой я?
- Ругайся, сколько хочешь! Я и твое матершинство рад слушать. Ха-ха-ха! Эх, Ромка!
- Не надо сокращать, - попросил я его, еле улыбаясь.
 К нам подошел еще один коп и сообщил:
- Ромарио "Солнце" Хриштьяльдо? Вас там ждут у входа. Возьмите свои вещи у дежурных. Оружие не возвращаем.
 Сначала я удивился. Фениче подхватил меня под руку и повел к дежурному. Там мне вернули одежду, я переоделся, и меня вывели из помещения. Как же я был рад, когда я вышел и увидел у порога Хлою, Монаха, Хайне и Франа, а позади них четыре наши тачки и у каждой по два, по три наших человека стоит. Но, конечно, особенно я был рад Франу.
- Фран... - произнес я, глядя на него.
- Иди же ко мне, Ромарио, - протянул мне свои руки Фран.
 Я побежал к нему в объятия, и мы скрепили эту встречу страстным поцелуем. Я услышал, как у Фениче челюсть на пол рухнула, а Лиза подняла её и сказала:
- Это любовь. А любви покорны все.
 Прервав наш поцелуй, Фран сказал мне:
- Если собрался помирать, то только со мной. Да ты и сам обещал мне, что если ты умрешь, то не простишь себя. А я таких обещаний не люблю.
- А ты не меняешься, - улыбаюсь я ему в ответ. - Все такой же эгоист.
- А ты все такой же чудной.
- А как...?
- Диричелли помог. Он сам чуть дара речи не лишился, когда узнал, что тебя ждет казнь. Что ты ему сделал?
- Ничего такого, что заставило бы тебя ревновать. Даже больше скажу: это я должен паниковать.
 Я еще немного посмотрел в его блестящие глаза, а потом подошел к Хлое.
- А ты тут, какими судьбами? - глажу я её по макушке.
Она мне записку передала, где сказано, что она из новостей обо всем узнала.
- Прости, что ничего не сказал, - говорю я Хлое. - За тебя волновался.
 Хлоя обняла меня в ответ, а после взяла мою руку и вывела пальцем на ладони слово "друзья".
- Да, Хлоя. Мы с тобой самые лучшие друзья.
- И про нас не забывай, - добавила Лиза.
- Да, конечно!
 Неожиданно Хайне прыгает на меня с объятиями, и Моня подковыривает на хромой ноге.
- РОМАРИО! - вопил весело Хайне. - Вот ты живучий, собака! Я так рад, что ты жив!
- И я рад за тебя, - говорит мне Монах. - Тебя-то сильнее меня помотало.
- Как я рад вас видеть, ребята! - радовался я. - Хайне, Моня... Монь.
- Ась?
- Ты прости за тачку. Я тут её взял...
- Заткнись! С**ть мне на тачку. Главное, что ты жив.
 Все были счастливы.
 Я подошел к Франу. Он погладил меня по щеке и спросил:
- Поехали домой?
 Я посмотрел в его глаза. Затем я взял его за руку и обратился к Фениче:
- Феня.
- Да?
- Просто, напоследок: если ты когда-нибудь будешь гнаться за мной, а ты будешь гнаться за мной, то пусть это будут чисто дружеские салки. Ок?
- Договорились.
 Я повернулся к Франу и ответил ему:
- Поехали.
  Я сел с Франом в машину, и все мы дружно поехали домой. Хлоя с нами. Теперь она часть нашей семьи.
Пока мы ехали, я держал Франа за руку, а голову сложил ему на плечо. И знаете: с тех пор его руки всегда оставались теплыми.






ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Дома:
- А что там с моей тачкой?
- Ну, МОНЯ!!!