гвозди

Александр Рубан
Купил я гвоздей на 168 рублей - и рад до усрачки!
Лет 10—15 тому обратно я ржавые гвозди из трухлявых досок выдёргивал, молоточком на камyшке выправлял и в дело пускал, потому что либо хрен где достать, либо зАдорого. А щас - лафа!
Жить стало лучше, жить стало веселее, но почему-то не радует...
Вот хоть и те же трухлявые доски. Ранича я их использовал по самое не могу, пока хучь какая-то твёрдость в них присутствовала. А щас - девать некуда! Дешевле потратить 50 рублей, чем 10 минут! Ну и куда эту труху? Правильно, на свалку... А вот хрен там! «Господа садоводы-огородники! Не засоряйте свалку древесными отходами, сжигайте их сами! На общественную свалку несите только пластик, полиэтилен и прочие пищевые отходы!».
Такое вот... Полиэтилен — это щас пищевые отходы, а древесную труху жгите сами...
Промежду прочим, сколько железа я выгребаю из печки в бане ежевесенне! Нахрен мне гвозди покупать?
Сифилизация...