За что боролись, на то и напоролись

Скрат
 В нашем городе все ровно сорвались с цепи, на людей кидаются.
 Кидаются на улице люди с папками из какого-то банка, в магазине продавцы с предложениями помощи, по домам ходят представители пенсионных фондов.
 Сегодня решили зайти в новое арт кафе, посмотреть интерьер, ну слабость у меня на все красивое.
 Сидеть не собирались, покупать тем более, просто зашли, так весь персонал встречает у порога, я аж опешила. И так настойчиво тянут внутрь, что пришлось быстро ретироваться, даже не взглянув.
 Люди, вы что, больные? Где вас учили такому, чтобы кидаться на других?
 Меня это лично раздражает, я могу нагрубить, уйти, или просто вызвать милицию. А что, мне страшно, что на меня налетают с такой агрессией.
 Я из принципа не куплю ваш товар, не пойду в ваш банк и не зайду в кафе, и нигде в цивилизованном обществе так не делают.
 Сколько я была в других городах, и побольше чем наш, никто на меня не налетал требуя покупки, разве что ненавязчиво могут предложить помощь, и то не сразу, а когда оглянешься в поисках продавца.Отвратительное качество навязываться,а еще и пугать своей настойчивостью.
 Меня воспитывали быть скромной, но обаятельной, эти нахраписты и грубы, они считают, что чем они настойчивей, тем счастье быстрее улыбнется им, а это не так.
 Редко кто любит наглые физиономии, которые пытаются без мыла в одно место влезть, поэтому люди и шарахаются.
 Еще, у таких людей отвратительная зрительная память, они неделями предлагают мне одно и тоже, хотя я их запомнила уже давно.
 Люди, не злите, и без вас стрессов хватает, а вдруг найдется кто-нибудь неадекватный, хлопот ведь не оберетесь.
 Где вас только учат такой наглости и цинизму, явно не в банке, который вы представляете. Неужели руководители и хозяева этих, прости Господи коммивояжеров не знают, что те творят? Или они наоборот поощряют такое?
 Хотелось бы им сказать, что отрицательное мнение сложилось не у меня одной, поэтому многие скоро будут обходить стороной такие места и этих людей.
 Так что, за что боролись, на то и напоролись.