***

Олег Атрощенко
 ...мы в комнате, тускло освещенной свечами. она в легком шелковом платье. бархатный свет свечей нежно обнимает ее  тело, подчеркивая слегка мои любимые ямочки на щеках. рядом на столе-вино и шоколад...я медленно подошел к ней на расстояние, на котором мог почувствовать взмахи  ресниц. закрыл глаза...
...потом сделал глубокий вдох. ее запах (запах рома и мяты почему-то) наполнил меня всего и разлился теплыми волнами блаженства по всему телу. я почувствовал ее дыхание...подобно легкому летнему ветерку оно ласкало кожу, заставляло забыть обо всем. Она  расслаблена и как-то напряжена одновременно,романтическая обстановка и томящее предвкушение  подействовали. она больше не может просто стаять рядом. я положил руку ей на талию, приблизил к себе. другой запустил в волосы на затылке. ее губы становились все ближе...она сдела едва заметное движение и я почувствовал их пьянящий аромат, не сравнимый ни с чем...все слилось в одно чувство бесконечной страсти... она обвила руками мою шею...я ощутил ее коготки на моем плече...мы больше не могли ждать...ее руки заскользили по пуговицам рубашки...
Сладкие минуты счастья сменились ощущением крайнего блаженства и сонливости. среди шелковых простыней, скрутившись клубочком и положив свою прекрасную головку на мускулистое плечо …  спала ***. Сейчас она была особенно прекрасна… создавался некий особенный контраст между той страстной ,стонущей от удовольствия девушкой и теперешней-тихо сопящей.локоны вьющихся черных волос  плавно спадали на ее плечи и грудь, создавая тем самым завесу таинственности. Хотя меня  ужасно клонило в сон, я медленно и бережно, так чтобы не разбудить спящую красавицу, приподнял ее голову и уложил на подушку. Я никогда не оставался на ночь. В моем понимании, проснутся утром рядом с девушкой  значит уже нечто большее, чем просто секс.Появляются неудобные вопросы и ненужные предложения. Поэтому я не остаюсь на чужой территории, а стараюсь смыться еще до того, как она проснется…
Выйдя из дома, я по привычке достал сигарету и закурил. С каждой затяжкой  чувствовал, как утихает давно мучавший меня никотиновый голод, от которого  я никак не мог избавится полностью, а лишь заглушал на время.
Выбросив окурок я не спеша подошел к припаркованному на стоянке черному спортивному мотоциклу .Вот где действительно была моя страсть! Повернув ключ я услышал мягкий стрекот движка. эта была музыка для моих ушей. ощущение мощи и силы, которая находилась подо мной. сцепление, короткий щелчок передачи, газ –колесо взрыло землю и я помчался на встречу ветру.