Ницше, Фрейд, и Мерин

Дом Света
Ницше, Фрейд, и Мерин...

 Тьфу ты, завсегда их путаю, конечно же:
       - "Мерин, Ницше, и Фрейд"
----------------------------------------
Если ночами, вдруг Фрейд тебе снится,
Или намеренно, с ним ешё,  Ницше...
- "С ними летишь в голубой вышине..."
Значить жениться ты можешь вполне!

Но если снится один только Мерин!
В белой манишке при полной луне...
лезет всё сзади, всё лезет и злится!

- Видели Мерина страшный оскал?

- Ты, брат, по Фрейду, -  транс-би-сексуал!
Я хоть лечить, вовсе не был намерен,
С этой болезнею, только - ко мне!
(Фрейд, он ведь помер...лежит в тишине,
  Где-то в земле на большой глубине...)

  - Ницше свой бред, ярко так описал!
  "Сверхчеловеком" летая во сне...
  - Мерин на нём ведь, ночами плясал!
  Ясно, как день это, вам, да и мне...
 
Я излечу, и без Фрейда, - уверен,
Пусть даже снится намеренно Мерин!
Метод есть свой: - ТОЛЬКО ИСТИННОЙ ВЕРОЙ!
Я не философ, а христианин!
Вытащу из сатанинских глубин...
-----------------------------------
Психе - в переводе с греческого - душа !
Наша душа, по образу и подобию Создавшего её Триединого, тоже
состоит из трёх частей: ум, чувства, воля.
Где то в душе у этих бедных людей, принадлежащих к сексуальным теперь
меньшинствам, (всех их мне искренне жаль)...произошло когда-то душевное грехопадение.
Возможно даже не в этой жизни, а в какой-то предыдущей реинкарнации ихнего
 теперешнего "Я". Душа первична, а тело - это сосуд, в котором обитает душа.
И если наука обнаружит в генетическом коде таких людей какое-то отклонение от нормы,
то это будет лишь следствием! А причина сбоя - это грехопадение души в прошлом против
законов, установленных для нас Господом Богом АБСОЛЮТОМ.
Жаль! Никто из принадлежащих, к так называемым сексуальным меньшинствам, не знает причины отклонения своей сексуальной ориентации от нормы, и не
считает это отклонение за психическое заболевание...

Поэтому остаюсь практически безработным.
В планы входит осветить и другие инновации,
исходящие от просвещённого не в меру Запада!
Дай Бог им сбыться. 
          Ваш Бабуин-сексолог из Дома Света!

 Хотелось бы узнать мнение авторов на сайтах ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ об идее
создания Авторского Союза в ИНТЕРНЕТ - ПРОСТРАНСТВЕ ???
Идея эта уже давно бродит в среде авторов.
 И если Вы сторонник такой идеи - СОЗДАНИЯ АВТОРСКОГО СОЮЗА, который мог бы защищать наши права, в том числе и на СВОБОДУ СЛОВА, то я бы очень хотел с вами познакомиться !!!
( Письмо в П/Я - можно послать через сервер )