Глава 3. Свидание

Лилит Лурье
  Целый день я не думала о предстоящем свидании. До обеда я провалялась у бассейна, играя с малышами. Мария изводила меня своими приставаниями, она хотела котенка и ныла сутками напролет. Сегодня это было запредельно.
-Ты понимаешь, что за ним надо убирать, кормить и вообще заботится как о маленьком ребенке? – спрашивала я.
-Конечно мамочка, я все, все буду делать.
-Ты за собой не убираешь, а это еще один ребенок в доме.
-Я буду, честное слово.
-Скоро и так Эльза нас всех выгонит, или сама уйдет, что еще хуже.
-Ну, мамочка, ну, пожалуйста.
-Нет. Давай так, мы подождем пока ты научишься держать обещания, убирать за собой и вообще начнешь слушаться.
Эти всхлипы, конечно щекотали мне нервы, но уступить сейчас, это значит взвалить на Эльзу еще и котенка, а потом, скорее всего и щенка, которого очень хотел Александр.






   Ближе к вечеру я пришла в комнату, открыла шкафы и стала рассматривать свою одежду. Что же все- таки надеть? Я достала короткое вечернее платье из черного сатина, с открытым корсетом без бретелек. Платье сидело очень сексуально, все- таки сатин себя оправдывает, тем более вечером, в свете ламп и свечей.
   Итак, к восьми я была готова. Вид у меня был сногсшибательный, рыжие длинные волосы струились волнами, черные лакированные туфли на высокой шпильке и небольшой клатч. Я спустилась в гостиную, там никого не было, я не стала ждать пока Раен позвонит в дверь, а бесшумно выскользнула на улицу. Пока я возилась с замком, он подъехал и выйдя из машины, шел ко мне.
-Добрый вечер Ольга! Вы выглядите восхитительно, - сказал Тед.
-Да детектив, здравствуйте, вы тоже сегодня отличаетесь от своего обычного образа.
На нем был по виду очень дорогой костюм, он был выбрит,  хорошо уложенные волосы, в общем, было видно, что человек готовился.
Автомобиль Раена был приближен к ретро, очень большой черный Кадиллак,  даже не знаю какого года, но детектив был очень привязан к этой машине и менять ее не собирался. Тед открыл мне дверь пассажирского сидения. Внутри машина была огромная, мои ноги даже в вытянутом состоянии не дотягивались до торпеды. По Раену было видно, что он нервничает, руки его ходили ходуном, а движения были резкими.
   

       В ресторане был заказан столик, детектив об этом позаботился.
-Что вы будете пить? – спросил он.
-Я пью коньяк, а вы?
-А я за рулем, поэтому я пью содовую.
-А, да, точно.
Мы заказали ужин, а когда официант принес бокал коньяка, я решила прояснить ситуацию.
-Принесите, пожалуйста, бутылку, а то боюсь, не набегаетесь за вечер, - сказала я, мило при этом улыбаясь.
Раен удивленно на меня посмотрел, а я в ответ только пожала плечами.
-Не переживайте Тед, я не алкоголичка, просто иногда позволяю себе расслабиться.
-Но я ведь ничего не сказал.
-У вас все по лицу читается.
-Вы читаете по лицам?
-Плохо, просто по-вашему, не прочесть невозможно, - смеялась я.
Детектив тоже немного расслабился.

        Мы ужинали и непринужденно общались. Раен почти совсем осмелел и рассказывал всякие истории из полицейской хроники, при этом, не забывая подливать мне коньяк. Я смеялась, тоже что- то рассказывала, но при этом думала, - то, что я выпью за ужином бутылку коньяка, для меня ровным счетом ничего не значит. При желании, я могу выпить намного больше, при этом, сохранить ясность рассудка. Так что обольщаться, что я напьюсь в хлам, не стоит. С другой стороны, я пыталась определить для себя, надо ли мне с ним связываться. Конечно, здоровый секс нужен, кто бы спорил. Но надо это как- то обставить, чтобы на большее он не рассчитывал. Мужчина для жизни, мне был не нужен.
Ужин наш был закончен, мы вышли из ресторана и сели в машину.
-Домой? – спросил Тед.
-А ты торопишься? – я начинала действовать.
-Нет, я абсолютно свободен.
-Тогда поехали в парк, подышим свежим воздухом. Там есть обрыв, знаешь? Там очень красивый закат.
   Когда мы подъехали к обрыву, я вышла из машины. В последних проблесках садящегося солнца, вид здесь действительно был потрясающий. Раен вышел вслед за мной и стоял чуть позади. Я заговорила, не поворачиваясь к нему.
-Тед, объясни мне, ты ко всем пострадавшим ходишь выразить соболезнование, а потом ведешь их в дорогой ресторан?
Последовало долгое молчание.
-Нет.
-А почему ко мне пришел? – я стояла к нему спиной и просто смотрела на закат.
-Это трудно объяснить, - он начинал заикаться.
-Попытаюсь понять.
-Кхе, тогда, четыре года назад, когда я пришел к вам первый раз и принес дурную весть …
Тогда ты по какой- то необъяснимой причине, оказалась у меня в руках. Пока я нес тебя в спальню, я глаз не мог оторвать от твоего лица. А потом в морге, помнишь? Все повторилось. Я приходил потом, но тебя все время не было дома. А вскоре я узнал, что ты вышла замуж.
От волнения, Раен сбивался и путался.
-И что же?
-И когда я узнал, что у тебя новое несчастье, то пришел …
-Зачем?
-Я не смог тебя забыть. Все это время, с самого первого дня, ты стоишь у меня перед глазами. Ты все время снишься мне, ночь стала моим любимым временем суток, - голос его дрожал.
-Ты пришел в надежде на что- то?
-Нет, не знаю.
-Тед, а что если ты получишь, то, что хочешь? Но есть одно но. Ни в жизнь мою, ни в душу, ты никогда лезть не будешь! Устроил бы тебя такой расклад?
Он схватил меня за плечи и уткнулся лицом мне в волосы.
-Меня устроит любое условие, только не гони.
Я повернулась к нему лицом, и наши глаза встретились. В тот же миг, Раен как с цепи сорвался. Он резко притянул меня к себе, и впился в меня губами. Он прижимал меня к себе так крепко, что я не могла дышать. Одной рукой он держал меня, другая уже задрала платье и сжимала мою задницу. Он буквально поволок меня к машине, я даже рта не успела раскрыть, как оказалась на заднем сидении. Раен дернул корсет платья и моя грудь оказалась у него в руках, Тед навалился на меня сверху и страстно целовал ее, расстегивая при этом брюки. Конечно, я хотела секса, но не так быстро, должна же быть какая- то прелюдия. Но нет, секундная заминка с брюками и меня уже имеет по полной, стареющий детектив, на заднем сидении Кадиллака. Он был как безумный, неандерталец. Проникновения были сильными и грубыми, я вскрикивала почти при каждом толчке. Он целовал мои губы, мою шею, спускался ниже к груди, покусывая соски. При этом темп не снижался ни на секунду. Он буквально сгреб меня под себя, я давно так не кричала, именно от возбуждения. Но вот я дохожу до точки, и прилив бешеного оргазма окутывает меня, в тот же миг, Тед издал победный рык зверя. Я чувствую, как внутрь выплескивается фонтан горячей жидкости.
   Надо отдать ему должное, ветераны, в отличие от молодежи, умеют доставить женщине удовольствие. Сексом с ним, я осталась довольна. После этого, мы еще долго лобзались и разговаривали в машине. Домой я попала ближе к утру, пробралась в свою комнату, набрала горячую ванну и нырнула в расслабляющее блаженство клубничной пены.





        Наутро Эльза устроила мне допрос с пристрастием. Мы сидели на кухне, и пили кофе.
-Ну, рассказывай! Как ужин прошел?
-Ужин как ужин, нечего рассказывать.
-И во сколько ты вернулась?
-Не помню, но не поздно.
-А о чем разговаривали? Что он говорил? – не унималась она.
-Да так, на общие темы. Если тебя интересует любовь, то о ней разговора не было.
На этом Эльза от меня отстала, я считала, что не стоит вводить ее в курс своих личных дел. Да, она являлась самым близким мне человеком, но какой- то невидимый барьер, все равно незримо разделял нас.
        Ближе к полудню у меня зазвонил телефон. Это был Тед.
-Привет, - послышалось в трубке.
-Привет.
-Ты как себя чувствуешь? – заботливым голосом, спросил Раен.
-Что ты имеешь в виду? Тебя интересует мое состояние после выпитой бутылки коньяка, или мое состояние после секса с тобой?
Минутная пауза, он еще не привык к моим откровенным разговорам.
-И то и другое, меня вообще интересует все, что с тобой связано, - серьезно, сказал он.
-Ну, тогда могу тебя утешить, я чувствую себя превосходно, и после первого, и после второго, - я рассмеялась.
-Я рад это слышать. Мы увидимся сегодня?
-А ты как бы хотел?
-Я бы очень хотел.
-Ну, тогда, только ближе к полуночи. А то мне не очень нравиться оправдываться перед своей домоправительницей.
-Как скажешь. Когда мне подъехать?
-Давай в половине двенадцатого, только с другой стороны дома.
-Я буду ждать. Пока.
-Пока.


       Целый день я провела с детьми, у Лизы был выходной, а Кора одна не справлялась. Лестер и Крис мучили меня, заставляя собирать огромный пазл, с изображением Шрека и всей его семьи. Так что освободилась я только в одиннадцать, после того как все были уложены спать. Придя в комнату, я достала из шкафа пышную короткую юбку и сильно облегающий топ. Посмотрела на себя в зеркало и рассмеялась. Я как девчонка бежала на свидание, подобрав одежду, которая легко снимается.
      Я потихоньку выскользнула в заднюю дверь, прошла по саду, огромная черная машина, уже ждала меня. Я плюхнулась на переднее сидение и тут же оказалась в руках своего бой-френда. Он опять набросился на меня.
-Тед, отпусти, - я пыталась вырваться.
-Я так соскучился, - шептал он.
-Давай отъедем от дома, - я еле отпихнула его.
Мотор взревел, и мы помчались в сторону нашего обрыва. Было приятно сознавать, что я еще вызываю подобные чувства в мужчинах. После того как машина остановилась, я даже слова сказать не успела, не говоря уже о том, чтобы перебраться на заднее сидение. Тед прыгнул на меня молниеносно, кресло откинулось, и я почувствовала, что он уже внутри меня. Все остальное происходило в процессе, поцелуи, ласки, нежные слова. Одна моя нога была закинута за подголовник водительского сидения, я чувствовала себя распятой на кресте. Та страсть и мощь, с которой Тед любил меня, имела только одно объяснение, он все-таки потерял голову. Этот акт любви, я запомню надолго, Теду было сложно себя контролировать и не сделать мне больно. Слишком он этого хотел, поэтому все получалось очень сильно. Он сжимал меня так, что хрустели кости, как-будто боялся, что я убегу. Когда он целовал мою грудь, то покусывал ее, и от этого оставались синяки, его чувств было слишком много, и он не мог с ними справиться. Но кайф от этого я получила непередаваемый, мне нравилось, что он так, меня хотел. Давно я не получала таких звериных эмоций. При каждом толчке, Тед издавал звук похожий на рык, от этого процесс становился еще более впечатляющим.  Но вот темп стал стремительно увеличиваться, рык стал громче и продолжительнее. Я почувствовала, что приближается мой миг блаженства, мой стон перешел в крик. Над ухом у меня лязгнули зубы, и я почувствовала, как что-то горячее окутывает меня изнутри.
Когда мы подъехали к дому, Тед притянул меня к себе и начал целовать, рука его ласкала мою грудь под топом. Соски тут же окаменели и я почувствовала, что снова начинаю возбуждаться, как в старое доброе время, когда секс шесть раз за день, был нормой. Я отстранила его.
-Хватит Тед, а то я за себя не ручаюсь, - я улыбнулась.
-Это я за себя не ручаюсь, - сказал он, залезая мне под юбку.
Я стала убирать его руку, которая уже пробралась к заветной цели и залезла в меня своими пальцами.
-Откуда такой запал в твоем возрасте? – спросила я.
-Сам не пойму, раньше такого не было.
Я думала, что он шутит, но взглянув ему в лицо, поняла, что нет.
-Я снова безумно тебя хочу, - сказал Тед, без тени улыбки.
Я тоже хотела, поэтому не стала жеманничать.
-Пошли, - сказала я.
Мы бесшумно прошли через сад к двери и поднялись в мою комнату, в доме давно все спали. Я не стала включать свет, от луны и фонарей с улицы и так было достаточно светло. Он схватил меня и стал целовать, снимая в это время одежду. Я расстегивала его рубашку. Лаская и целуя друг друга, мы упали на кровать. Я почувствовала, что Тед уже готов к действию и собирается войти в меня, я увела свое тело чуть в сторону и прошептала ему на ушко:
-Не торопись.
Он припал губами к моим бедрам и стал целовать их, потом ноги, он буквально вылизывал меня. После, он развел мои ноги в стороны и провел языком от колена, к внутренней стороне бедра, я вздрогнула. Он чуть приподнял мои ягодицы на своих руках и начал целовать мою промежность, от чего мое тело, выгнулось как у змеи. Стоны, которые срывались с моих губ, были очень громкими и мне никак не удавалось их заглушить. Он делал это так самозабвенно, что мне пришлось остановить его, иначе через минуту, я бы улетела на остров блаженства.
-Возьми меня сзади, - сказала я.
Одним движением он повернул меня спиной, я встала на колени и он вошел в меня.
Это было хорошо, это было ощутимо, но это было не то, чего я хотела.
-Тед, возьми меня выше, - простонала я.
-Ты уверена?
-Да.
Я почувствовала, как его член входит мне в задний проход, чтобы не перебудить весь дом своим криком, я вцепилась зубами в подушку. Тед рычал, пытаясь заглушить свой рык, но ему это не удавалось. Мне было больно, но эту боль я знала хорошо, эта боль была переплетена с абсолютно нереальным блаженством. Тед был неумолим, что-то звериное было в его действиях, он почти рвал меня на части. Я точно знала, что после сегодняшней ночи, на моем теле еще долго будут видны следы присутствия мужчины. Но всего через несколько минут, я испытала такой фейерверк, ради которого можно было потерпеть ту боль, которая рвала мои мышцы. Это того стоило! Миг неописуемого кайфа. Чтобы не кричать, я не выпускала подушку изо рта. Победный рык Теда, прямо над ухом. Мы вместе падаем на кровать, нужно времячто бы привести дыхание в порядок, сердца наши выпрыгивают из груди. Мы лежим молча какое-то время. Но вот пульс наш приходит в норму, мы поворачиваемся друг к другу и начинаем целоваться. В голове моей проносится мысль, что я нем не ошиблась, для поддержания жизненного тонуса, это то, что надо.
   Тед ушел рано утром, тем же путем, которым попал в дом. Я все хорошо обдумала и дала ему ключ от задней двери, но предупредила, чтобы приходил только после полуночи, и только в том случае, если в доме не будет света.