Pietas

София Павлова
"Pietas или Благочестие, в римской религии, - олицетворение уважительной и верной привязанности к богам, стране, и родственникам, особенно родителям.
Фигура Благочестия часто изображалась на монетах как женская фигура, держащая пальмовую ветвь и скипетр или как матрона, изобильно льющая фимиам на алтарь, иногда в сопровождении аиста, символа сыновней и дочерней почтительности"

Pity - (англ.) - жалость, от латинского Pietas

посвящается трём головам и ни одна не моя


               



                ***             ***               ***


я жизнь прошла и поле перешла
я прячу голову в песок поглубже
свою  любовь по вторникам  сожгла
и распалила то что мне ненужно

меня не любят любят но не те
я ненавижу мир который мной придуман
мне нужен враг для истинных страстей
хоть что-то сделанное мной не из соломы

где мой любимый  кнопку не нажать
приходят призраки терзая в полнолунье
где я что я и как же наказать
того кто прямо предсказал безумье

я не могу меня отмщенье жрёт
подонку я отдамся для растленья
ах мне известно горе наперёд
я жгу мосты и подношу поленья

огонь не хочет взять  больную плоть
он пожирает все мои сомненья
неправедный костёр лишь ноги жжёт
и нет спасенья мне и нет прощенья

безумие священно там покой
я так пытаюсь головой об стенку
удариться исчезнуть дикий вой
из глотки рвётся еженощно ежедневно

.

..

...