подражание мцыри

Владимир Физик
С тоской затравленного зверя,
Лишенный смысла жить и Веры,
Я молча брел... Не знаю сам:
Куда? Зачем? - ответ не дам,
Но только в полной тишине,
В безмолвной, сказочной стране
Хотел найти себе покой,
Уйдя от жизни роковой.
И был застигнут я в пути
Порывом бури. Чтоб найти
Укрытие себе любое,
Но лишь без ветра и сухое,
Я побежал скорей туда,
Где через пелену дождя
Во время заревов грозы
Лесов виднелися черты.
Мне бы под деревом упасть...
Но вдруг загадочная страсть,
Забив дыхание в груди,
Велела: "В глубь скорей иди!"
Я сделал шаг. Затем другой.
Деревья выли надо мной
Под шквалом ветра и дождя
Как будто малое дитя.
Верней: как тысячи детей,
Лишенных сразу матерей,
Лишенных ласки теплых рук,
От страха рев подняв вокруг.
И в диком хохоте грозы
Казалось: неба нет, земли.
Смешалось все. И только тени
От веток длинных, словно змеи,
При вспышках молнии вдали
Ползли ко мне, ползли, ползли...