53. IИди! ИДИ-а-Логия. Твоя иди-О-логия какова?

Виктория Преображенская
Поиск верных С+Лов. СЛАВА, слова сами поЯСняют... ЯСна.

IИди! IДi-а-Логия. А куда?
Куда... Твоя "иде-ология" какова?
             ИДИ-О-логия...
53. IИди! ИДИ-а-Логия. Твоя иди-О-логия какова?

Иди-От...   Иди... А логия,
Бал твой, Бал-та-й, бол-тай...
          БАЛ-то-ЛогиЕЙ.


официоз:
IИди! Идеология. А куда?
Куда... Твоя идеология какова?
Иди-От...   Иди... А логи я,
Бал твой, Болтай, болтай...
          БАЛ-то-Логи Ей.  :)



*Иде - (перевод) где.
*Иде - идеЯ... И я. Перевод - "И где я".

               

                2013.07.12.



          ***
Иди+а+л, Цэн+нас+тi(цен-нос-ти), Ос+НО+вы Wiра+панi+мань+Я (миропонимания).

http://www.youtube.com/watch?v=iO9PdRbPJ64
Дискуссионный клуб НОД. Выпуск 27. Вопросы идеологии России.   


         ***
http://youtu.be/xon952m6s7o

Видио: "Через что влезли в мозг и опустили Русских".

 "Опубликовано: 9 окт. 2014 г.

Девятов Андрей Петрович
Встаёт вопрос – чьи символы, чью музыку и формы?
В России – русских 78 процентов от всех граждан страны
Ответ напрашивается сам из выше приведенных чисел.
Основа всего это идея русских – справедливость
понимаемая в пределе, как отсутствие рабовладения в любых формах
а именно в Библейских вариациях, в виде - исторических, идеологических, экономических через ссудный процент и менял, наркотических в виде алкоголя и табака и пищи и конечно силовых".


    ***
7523,   2014,12,30,
Добавила:
ТВ - " Общая ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ. 02 лекция. Вводная. Часть 2"

" В.А.ЧУДИНОВ: ЯЗЫЧЕСТВО - ЭТО ИСКАЖЕННЫЙ ВЕДИЗМ."

"В А Чудинов об истории славянства 25 семинар по КОБ ".


    ***
Или-а-Логи-Я  -на-обо-Рот - Я-иго-ла-или... Я-ИГОл... Или + Я-ИГОл-(ка)
ИГа - Иг+РА+с+Лов+и+ЕЪ есть (есть - значит кушать).