Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 34

Захар-Егорыч
- Мамачка , а откуда детки берутся ?
- Катечка , я ж тебе уже сто раз говорила , их аист приносит ...
- Мамачка , это я уже запомнила , но аиста то КТО тлахает ?


- Доктор , посмотрите хорошенько , что там с моей Катечкой ?
- Мамачка , раздевайтесь ...
- Да я себя прекрасно чувствую , Вы на Катечку посмотрите !
- А я Вам ещё раз говорю - РАЗДЕВАЙТЕСЬ ! Зачем её лечить , проще новую сделать !


- Серёженька , я буду любить тебя до гробовой доски , пока смерть не разлучит нас !
- Катечка , ты рот закрой и лучше возьми вот ЭТОТ симпатичный розовый парашютик на прыжок ... только не перепутай его с другими !


- Катечка , а ты что будешь пить : пиво , вино , шампанское , мартини , водку , коньяк , виски ?
- Серёженька , вот именно в этом порядке наименований я и буду сегодня пить !


- Катечка , а ты - девственница ?
- Серёженька , а я и не знаю ... но пару раз проверить можно !


- Катечка , солнышко , ну что , а теперь поехали ко мне ?
- Фу , Серёженька , если ты думаешь что после французских устриц , омаров , трюфелей с бутылочкой бургундского вина 1864 года я вот так сразу тебе и отдамся ?!
- Официа-а-а-ант , мне раздельный счёт пожалуйста и побыстрее ! Да и мой Бентли к подъезду !


- Катечка , дорогая моя , ты что , мне изменяешь , мы только вот недавно поженились с тобой ?!
- Серёженька , но мне же надо на что-то жить ...


Катечка покупает открытки перед 23-м Февраля :
- Девушка , а у Вас есть ещё вот такие симпатичненькие с надписью « Моему единственному и самому любимому » ?
- Да конечно ...
- Тогда мне штучек так пятнадцать пробейте !


- Катечка , а это ты в парке серёжку потеряла ?
- Да-да , я это , Я !
- Так беги скорее в администрацию парка , а то они сейчас твоё в хламину пьяное сокровище по имени Серёженька в милицию сдадут !


- Катечка , а что тебе Серёженька на День рождения подарил ?
- Видишь вооон тот чёрный Порш Кайен под окном ?
- Ух ты … какая ты счастливая !
- Да подожди ты , так вот , Серёженька мне сумочку из дермантина такую же чёрненькую и блестящую подогнал ...


- Катечка , а пойдём на пруд ... уточек голодных хлебушком покормим ?
- Серёженька , я сама « голодная » как целая стая бешенных уток , пойдём сразу к тебе трахаться !


Когда Серёженька назвал Катечку курицей , то она не сильно обиделась на него , она просто снесла ему два яйца ... с ноги , в лепёшку и с небольшого разбега !


- Серёженька , ну вот что ты , когда приходишь домой , то с порога кричишь мне - Катька , в постель ! , можно же посидеть , поговорить о чём-нибудь высоком и красивом , о литературе например ?!
- Катечка , а ты Достоевского Фёдор Михалыча « Идиот » читала ?
- Нет , а что ?
- Идиотка сисястая , быстро в постель !!!


- Серёженька , ты меня вчера наказал за неприготовленный ужин ?
- Ну ... Катечка , ну я ж тебя прямо и на этой вот кухне и оттрахал за это во все щели , продолжай свою мысль неглубокую …
- Так вот , дорогой мой , я теперь ваще никогда ужин готовить  не буду ! А может быть и обед и завтрак , вот  !


- Серёженька , я к соседке быстренько заскочу !
- Ну ... Катечка , и чего ?
- Да , ты , сука , иди на кухню и помещивай суп каждые пятнадцать минут ! Вот чего !


- Серёженька , а что это за афца с тобой рядом на этой фотографии ?
- Катечка , ты совсем ахринела ! Это ж моя сестра , Светочка !
- Ой, какая миленькая ...


- Серёженька , а мы можем с тобой серьёзно поговорить ?
- Катечка , только быстро я на работу опаздываю !
- Сорок тыщ ...


- Серёга , привет ! Говорят что ты опять на необитаемый остров собрался на всё лето ? А как же жена , ей то твоя идея понравиться ?
- Ага , я думаю Катечке очень понравиться , она там на этом грёбаном острове за три года совсем по мне соскучилась наверное !


- Серёга , привет ! Чё такой растроенный , ну далась тебе эта Катечка !
- Ага , в том и дело что пока не отдалась ...


- Серёга , привет ! Чё такой расстроенный , опять что-то с Катечкой ?
- Да блин достала уже эта , Катечка , после свадьбы каждый день одно и то же , заладила с утра до вечера , дай денег и всё тут !
- Да зачем ей столько бабла-то ?
- Да не знаю я ... я ей ещё ни разу денег не давал !


Глубокой ночью Катечка со всего размаху влепила мужу с ноги в живот , Серёженька вскакивает с постели и с ужасом в глазах спрашивает её :
- Катечка , что случилось ?!
- Да ничего , Серёженька , ничего серьёзного , я просто не могу понять , как ты можешь так спокойно и сладенько спать , получая такую масенькую зарплату !


Катечкина сумочка всегда поражала своим неоднородным содержимым , кроме стандартного набора из документов и скидочных карточек , кучи косметики и парфюмерии , в ней всегда были презервативы , купальник , загранпаспорт и фата !


И напоследок , Катечка запомни , не в Бентлях счастье , а в их количестве !