Знаки любви

Кузнецова Екатерина Первая
     ОН: 
   Ничего не  могу c собой поделать, это сильнее меня.  Во мне тот же самый огонь первых "встреч" бушует пожаром, ураганом и ... нарывается на сдержанность и пропадание тебя в прозе.ру.
Знаю, что через время ты станешь еще холоднее.
В твоей миниатюре "Джонни, я всю жизнь тебя ищу" чувствуется пессимизм.

     ОНА:
Не видела чтобы ты входил в Джонни. Если только "неизвестным читателем". Он сто раз переписывался пока не принял надлежащий вид воспеваемый Орбакайте.
К тебе он никакого отношения не имеет.
Правда стих твой. Узнал свое детище?
Не терзай себя глупыми сомнениями. Тебе нет равных на Земле. Ты чистотой заслужишь все богатства мира.

     ОН:
Мне не нужны богатства мира, мне нужны ТЫ!
Ты мое самое большое богатство.

     ОНА:
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! МОЙ ДЖОННИ! И ВСЮ ЖИЗНЬ К ТЕБЕ СТРЕМЛЮСЬ!