Отец

Анатолий Северов
Боль , невыносимая боль ! Она заполнила каждую клетку измученного тела , она бесконечна . Растянутая грудная клетка не позволяет дышать . Сознание спутанное , лишь местами удается осознать  происходящее .   Удушье заставляет  очнуться и очередной раз привстать на ногах , которые опираются на вбитые в них кованые гвозди , подтянуться на ослабевших руках , висящих на таких же кованых гвоздях , вбитых в перекладину креста. При этом руки поворачиваются на кованых гранях гвоздей разрывающих плоть , отчего боль усиливается , хотя кажется предел её уже был пройден . Не знаю , хватит ли сил на очередной вдох .
Отец , мне больно ! Я совершил то , что мы задумали ,чаша будет выпита ,  но мне очень больно . Люди внизу шумят , ругаются и смеются , я их всех сохранил , никто не пропал .
Отец , прости их , они как малые дети не ведают что творят, они не понимают , что причиняют боль себе в первую очередь , повреждают свою вечную  душу . Очень хочется пить . Люди подносят губку  на конце копья смоченную уксусом , от этого жажда лишь усиливается . Прости их и за это , Отец .
Отец , не покидай меня ! Мне страшно ! В сердце будто воткнули нож !
Или , Или !!! Лама савахфани !!!



https://www.youtube.com/watch?v=qJAuXrrsw0g