Талант!

Татьяна Гутова
          Нина была единственным талантливым человеком в моей жизни, с которым я очень
    тесно соприкасалась в течении6-7 лет жизни,когда мы жили рядом, буквально в 5-7м
    друг от друга. Нина страдала алкагольной,никотиновой,а в последствии и лекарственной
    зависимостью. День как обычно начинался с курения,прямо в постели.
          Всеми делами:уход за ребенком,все хозяйственные дела лежали на матери.Муж терпел,
    работал,больше молчал,перевоспитывать не пытался Видно,что это был пройденный этап.

          Кому-то из нас пришла в голову идея пойти учиться в художественную школу.
    Как раз открылось отделение для взрослых.Набралась довольно внушительная группа из
    15-17 человек. Вот тут Нинин талант раскрылся полностью: то,что нам всем давалось с
    трудом,композиция,рисунки,натюрморты.,Нине давалось легко.

.Играючи,красиво,изящно она справлялась со всеми
    заданиями. Масляные краски дались ей легко:сирень на ее холстах чуть ли не пахла.
          Усилилась зависимость от алкоголя: Нина могла прийти на занятия пьяной.
   Терпели,жалели,не хотели упускать такого самородка.

           В это же время усилился у Нины стихотворный талант:стихотворения вылетали из
   нее как пули:лирические,социально направленные,исторические.По силе эмоционального
   воздействия больше я не встречала никого.Стихи читались,переписывались,раздавались
   всем желающим.Появились какие-то изменения в психике;тревожность,подозрительность,
   пришлось пойти с ней к психиатру.Вкус препаратов был оценен сразу.Началась манипуляция
   болезнью.В ход шло все:мимика,трагизм в словах,поэзия.Часть своих стихов Нина
   посвящала и психиатрам.Манипулировала очень умело всеми:мамой,мужем,мной,соседями.
      Ушел муж:появились любовники,с которыми она лихо,без обьяснений и лишних слов
   выгоняла.Так же лихо она расправилась и со мной,когда у меня появились проблемы.

     В живописи все шло прекрасно:работы продавались,была творческая поездка в Болгарию
     по приглашению.От акоголя,курения,таблеток она практически отказалась,а вот
 

    психическая симптоматика нарастала,и родственники купили домишко в какой-то
    деревушке и отправили ее туда на постоянное местожительство.

        Что касается меня,то я с благодарностью, с какой-то грустью вспоминаю тот перид
    в своей жизни,связанный с этим безусловно очень талантливым человеком.Закон
    бумеранга сработал и против Нины!