О графоманах и графоманстве

Дом Света
 Графоманство - это психическое заболевание, сродни клептомании.
И как человек не знает, откуда у него клептомания, точно также он не знает, откуда у него
графомания. Вот уже пол-года я исследую авторскую публику на СТИХИ И ПРОЗА.РУ
(Со стихиры, правда, уже дважды изгоняли, значит - я не вполне графоман!)
Графоман, он вполне безобиден, и его никогда не изгонят.
Пусть себе пишет про цветочки, ручеёчки, про всякие сюси-муси-пуси. Попсу, короче.
На этом, и разбогатеть даже можно материально (не духовно, конечно!).
(Есть определённые степени таланта, значит, и в графоманстве!)
Каков же социально-творческий срез на стихире и прозе после моего анализа?

ПРОЦЕНТОВ - 99% - абсолютные графоманы.
Из чего это заключение сделано:

1. Графомана настоящего не интересует совершенно творчество окружающих.
   Он обычно и не читает никого, а нажимает КЛАВУ, с целью привлечь внимание к своей особе.

2. Он ассоциален, и никак не реагирует на блокирование цензурой настоящего автора, если к
    нему обратятся за поддержкой. Строка из классика:
        "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан" - совершенно не про него!
          Он только "ПОЭТ" и "ПИСАТЕЛЬ" !!!

И поскольку очень многие графоманы дали уже определение явлению графоманства в природе,
дам и я, хоть и не вполне графоман!
 
  ГРАФОМАН - ЭТО БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРОМУ И СКАЗАТЬ НЕЧЕГО, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!

КАК К ТАКОВЫМ ОТНОСИТЬСЯ НАСТОЯЩИМ ??? ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ !!!
   (Прости Господи, за плагиат, но к графоманам он отлично подходит...)


 "НЕТ РЕБЯТА, ВСЁ НЕ ТАК, ВСЁ НЕ ТАК, РЕБЯТА!"
                /В.Высоцкий/ 
  Изменить в вопросе графоманства не может ничего и Сам Господь Бог АБСОЛЮТ.

В планы входит осветить и многое другое.
Дай Бог им сбыться.
Ваш Бабуин-психиатр из Дома Света.
***********************************

    На этом сервере можно встретить множество
   серьёзных, полу-серьёзных и совсем несерьёзных авторов,
     а у некоторых из них ещё есть и многочисленные клоны.
    Но мне бы хотелось встретить настоящих читателей!
    Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
    
     Вы самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания и рецензии
     на произведения в этих сайтах...
     Это неправильно! За ваши права надо бороться всем авторам.
     Ибо у вас, те же права - вы не граждане второго сорта! 
     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
-------------------------------------------------
 И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием
укажет НИК подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"
А новичку, желающему увеличить количество своих баллов, подскажу, как это сделать.
Пишите, отвечу всем.
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
-------------------------------------------------